Исследование – Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Мы провели исследование среди 215 украинских компаний, использующих онлайн-рекламу. Нашей задачей было получить достоверные данные о состоянии украинского интернет-маркетинга.

В отчете вы найдете информацию о том, какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

Также мы провели дополнительное исследование – как украинский бизнес использует рекламные инструменты, попавшие под санкции – Яндекс.Директ, Вконтакте, MyTarget и другие.

Скачать отчет «Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг»

Скачать отчет «Как украинский бизнес использует рекламные инструменты Яндекс, Mail.ru, Вконтакте, Одноклассники»

 

22222222

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга