Как применять Machine Learning и Big Data в контекстной рекламе

Сегодня эксперты из Google Ukraine провели мастер-класс для наших PPC-специалистов. Олег Сухомлин и Алиса Юрченко рассказали, какие брендинговые и performance-решения Google применяет для работы с аудиторией в 2018 году. Мы делимся с вами инсайтами этой встречи.

 

 

Google учит онлайн-бизнес постепенно отходить от «лобовых» методов интернет-маркетинга. Вместо привычного таргетинга рекламы на контекст поисковых запросов предлагается другая тактика. Она меньше ориентирована на cookies сайтов, зато в гораздо бóльшей степени учитывает интересы каждого отдельного пользователя. Для этого применяются как уже старые и хорошо зарекомендовавшие себя инструменты (например, особые аудитории по интересам – Custom Affinity Audiences), так и новые, выкаченные Google в 2017 году.

Custom Intent Audience позволяет таргетировать ваши объявления в контекстно-медийной сети Google на пользователей, которые намерены купить ваш товар или услугу в обозримом будущем. Для формирования аудитории используются методы машинного обучения (machine learning) и микс тщательно отобранных ключевых слов.

Подключение Smart Display Campaignsпозволяет во многом автоматизировать управление рекламными кампаниями и показывать их потенциальным покупателям на всех этапах цепочки продаж – от формирования интереса к товару до принятия решения о покупке. С помощью таких кампаний можно сэкономить время, которое бычно тратится на выполнение рутинных действий или настройку кампаний вручную: 

  • автоматический биддинг – управление ставками, ценой за конверсию и т.п.);

  • автоматический таргетинг, в т.ч. и на пользователей, которые уже посещали сайт;

  • автоматическое создание объявления из готового фида.

Комбинируя сразу несколько из перечисленных инструментов, можно более гибко настраивать показ рекламных объявлений под интересы целевой аудитории. Алиса Юрченко говорит, что автоматизация кампаний приносит на 20-30% больше конверсий.

 
 

Отдельно стоит упомянуть новый формат видеорекламы – TrueView for Action, который заработал всего месяц назад. Внешне он напоминает обычные прероллы, которые уже давно работают в YouTube. В конце такой короткий ролик содержит кнопку call-to-action со ссылкой на целевой ресурс. Стоимость клика при этом в несколько раз ниже, чем у стандартной рекламы, а целевая аудитория подбирается, исходя из пользовательских запросов в Google.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга