Именованные фильтры для интернет-магазина

Почему это важно

Именованные фильтры позволяют формировать группы товаров, основываясь на данных о предпочтениях потребителей и соотношении определенных параметров. Например, если речь идет об интернет-магазине электроники, то это могут быть, например, такие фильтры: «защищенные телефоны», «женские телефоны», «стальные телефоны» и так далее.

Что дают именованные фильтры?

Именованные фильтры привлекают дополнительный трафик из поисковой системы на сайт благодаря расширению семантического ядра (библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом). Кроме дополнительного трафика, именованные фильтры значительно упрощают навигацию пользователей по сайту, улучшают показатели поведения пользователя и, как следствие, приводят к увеличению продаж. В контекстной рекламе страницы расширенных фильтров влияют также на показатели качества рекламных кампаний и снижают стоимость привлечения.

Как правильно создавать именованные фильтры?

Мы рассмотрим на примере интернет-магазина, продающего мобильные телефоны. Именованными фильтрами могут выступить:

  • телефон-раскладушка;
  • телефон-слайдер;

При создании фильтра необходимо придерживаться определённых правил:

  • Для каждого фильтра необходимо создать отдельную страницу приземления;
  • Страница должна быть оптимизирована под запросы фильтра;
  • Страница должна содержать упоминания релевантных товаров (к примеру, если фильтр – «сенсорные телефоны», то данная страница должна содержать только телефоны, поддерживающие сенсорное управление).
  • При выборе именованного фильтра следует учитывать его популярность и полезность для пользователя. Не имеет смысла создавать фильтр, который никому не нужен: такая работа будет пустой тратой времени.

Примеры именованных фильтров: Rozetka.com.ua

ris1

 

Рис. 1 Пример именованного фильтра

Статистика запросов по региону “Украина”

ris2

Рис. 2 Статистика запросов по Украине

Правильно работая с фильтрами, вы можете увеличить трафик, а также повысить конверсию.

Статистика запросов, по которым приходят посетители

Жёлтым маркером помечены страницы-фильтры:

ris3

Рис. 3 Статистика трафика

Пример фильтра «Сенсорные телефоны»:

ris4

Рис. 4 Результаты по фильтру “Сенсорные телефоны”

Как видим из данных  Google Analytics:

  • Страницы-фильтры имеют небольшой процент показателя отказов, а некоторые – и вовсе 0%;
  • Эти страницы служат источником новых пользователей, покрывают большее количество ключевых запросов.

Выводы

Внимательно проанализировав свою нишу, товарные позиции, вы можете изучить пользовательский спрос, принять решение о составлении именованных фильтров. Тщательно составленное содержимое страниц именованных фильтров – самое главное «оружие». Этот подход позволит не только привлечь дополнительный трафик на сайт и расширить семантическое ядро, но и упростить выбор товара пользователю, увеличить конверсию и прибыль.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга