Google представил новый интерактивный формат рекламы – игровые рекламные объявления. Разбираемся вместе с Виталием Котляровым, нашим специалистом по контекстной рекламе:
«Данный формат будет доступен в универсальных кампаниях для приложений Google Adwords уже через несколько месяцев. Основное его преимущество для пользователя – возможность опробовать игру перед тем, как скачать, сыграв прямо в рекламном баннере в ее облегченную версию.

Формат оплаты остается неизменным, как и ранее в универсальных кампаниях, – целевая цена за установку. И в то же время рекламные шаблоны возможно будет дополнительно загружать в формате HTML5, созданные с помощью Google Web Designer или сторонних инструментов.
На фоне новости о том, что Google Play изменил алгоритм ранжирования игр и теперь на рейтинг приложения влияет не только установки но и показатели вовлеченности и удержания пользователей, данный формат рекламы – хороший инструмент, который позволит привлечь заинтересованных и вовлеченных пользователей в игру, позволяя тем самым сэкономить бюджет на продвижения приложений в Google Play.
Игровые рекламные объявления – формат который поспособствует долгосрочному ис-пользованию приложений и внутренним покупкам. Поэтому он станет полезным как для крупных так и для средних рекламодателей и поможет извлечь максимум выгоды от бюджета, вложенного в продвижение мобильной игры»