Ремаркетинг

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Это один из самых конверсионных инструментов, так как с его помощью вы взаимодействуете с заинтересованной аудиторией, которая уже знакома с вашим брендом или продуктом. Правильная стратегия ремаркетинга позволяет вернуть пользователей и замотивировать их на покупку, а также сделать upsale и cross-sale –дополнительно продавать товары посетителям, уже совершившим покупку в вашем интернет-магазине.

Как работает ремаркетинг

При настройке ремаркетинга на сайт устанавливается код, который будет отслеживать посетителей и их действия. Далее создаются аудитории, состоящие из cookie-файлов пользователей, посетивших ваш сайт, на которых и будет нацелена реклама.

Аудитории сегментируются в зависимости от целей рекламной кампании:

  • пользователи, которые просто посетили ваш сайт, добавили товар в корзину, но не приобрели;
  • пользователи, совершившие определенное действие на сайте (заполнили форму регистрации, просмотрели определенный товар или раздел и т.д.);
  • пользователи, совершившие покупку.

Также можно сегментировать аудитории по тому, как давно они посетили ваш сайт (от 1 до 540 дней), по демографическим данным (полу и возрасту).

Виды ремаркетинга

вид
Поисковый ремаркетинг. Позволяет показывать рекламные объявления рядом с результатами поисковой выдачи пользователям, ранее посетившим ваш сайт, когда они ищут нужные товары или услуги в Google. Рекламные кампании, нацеленные на пользователей, уже знакомых с вашим брендом, дают лучший результат и обеспечивают более высокую доходность, чем обычные поисковые кампании. Если посетители вашего сайта ничего не купили, но все еще продолжают искать нужный им товар, вы можете поднять ставку, добавить уникальное торговое предложение (УТП) в объявление – и тем самым привлечь свою аудиторию обратно и обойти конкурентов.
вид
Ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google (GDN). Дает возможность напомнить о своем товаре или бренде, показывая рекламные баннеры на других сайтах и в приложениях-партнерах Google (более 2 млн). Чтобы реклама была максимально релевантной и не назойливой, можно выбрать сайты и приложения для показа, ограничить количество показов рекламных баннеров для одного пользователя, исключить темы и типы контента, рядом с которым не должна показываться ваша реклама.
вид
Ремаркетинг для видео в YouTube. Такая реклама показывается пользователям, которые как-либо взаимодействовали с вашим YouTube-каналом: просмотрели видео, оставили комментарий, поделились видео с другом или поставили отметку «Мне нравится» и т. д. Она отображается в разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети Google, а также в приложениях
вид
Ремаркетинг по списку адресов электронной почты. Рекламу видит аудитория, сформированная из списка email-адресов ваших клиентов, когда они пользуются сервисами Google, будучи залогинеными в свой аккаунт Gmail.
вид
Динамический ремаркетинг. Позволяет автоматически показывать рекламу в контекстно-медийной сети Google именно тех товаров, которые просматривали посетители вашего сайта. Так вы напомните им не только о бренде, но и о товаре, который их заинтересовал, и ваша реклама будет максимально персонализированной, что обеспечит лучший эффект.
вид
Ремаркетинг в социальных сетях. Дает возможность напомнить о себе посетителям вашего сайта в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin.
 

Какие проблемы решает ремаркетинг?

  • Возврат заинтересованных посетителей на сайт
  • Преобразование случайных посетителей сайта в покупателей
  • Возможность напомнить пользователю о товаре, которым он интересовался
  • Предложить вашим покупателям новую версию продукта или сопутствующий их покупке товар
  • Увеличение продаж, окупаемость инвестиций
  • Возможность сообщить вашим пользователям и покупателям о новых предложениях (новая коллекция, акции, скидки или распродажа)

Какие решения мы предлагаем

Анализ текущей ситуации на сайте и анализ конкурентов

Разработка конверсионной стратегии, которая вернет посетителей на сайт и повысит продажи. Настройка кода ремаркетинга Google Ad и Facebook Пиксель.

Настройка аудиторий в зависимости от целей ремаркетинга

Корректировка и обновление аудиторий

Оптимизация кампаний ремаркетинга

Детальный отчет по показателям

Для того, чтобы заказать настройку ремаркетинга для вашего интернет-магазина необходимо заполнить заявку на сайте.
Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10