Анализ
конкурентов

Для чего нужно

Чтобы выиграть бой, нужно изучить соперника. Для построения эффективной рекламной кампании необходимо тщательно изучить своих конкурентов. Владея этой информацией, можно запустить по-настоящему эффективную рекламную кампанию.

Кто ваши конкуренты, какие их сильные и слабые стороны, какие рекламные каналы они используют и в каком объеме, на какую аудиторию направлена их коммуникация.

Фактическим итогом работы над проектом на этапе анализа конкурентов является набор инструкций по оптимизации и продвижению вашего сайта. Корректная реализация технического задания контролируется нашими специалистами.

В интернет-маркетинге не существует типового исследования конкурентов, которое бы подошло для любой компании. Это изучение индивидуального набора параметров других игроков рынка, значимых в данном конкретном случае.

Если говорить об анализе конкурентов в интернет-маркетинге, то предметом исследования являются скорее используемые ими инструменты - сайт, стратегия продвижения в поисковых системах, кампании контекстной рекламы и пр. После анализа отдельных инструментов изучается глобальная стратегия интернет-маркетинга конкурента – какие инструменты и в каком соотношении используют конкуренты.

Также важно обращать внимание и на позиционирование конкурентов – какое сообщение глобально они транслируют своей целевой аудитории и кто, собственно, их целевая аудитория. И не стоит забывать, что анализ конкурентов в Интернете - это источник новых идей, вы увидите маленькие хитрости, специфические способы продвижения и фишки конкурентов, которые можно использовать и вам.

Этапы проведения анализа конкурентов

этап
Сайт. Как конкуренты вовлекают целевую аудиторию на сайте, как убеждают стать их клиентами, на каких преимуществах продукта акцентируют внимание.
этап
Стратегия поискового продвижения. Существует немало инструментов, которые позволяют узнать те запросы, по которым продвигаются ваши конкуренты, где и какие ссылки они размещают и другие подробности.
этап
Контекстная реклама. Можно проанализировать тексты объявлений конкурентов, запросы, по которым они показываются, ставки, которые они назначают. Для этого также существует немало онлайн-сервисов.
этап
Email-маркетинг. Полезно подписаться на рассылки конкурентов, оформить заказ в интернет-магазине, оставить заявку – чтобы проанализировать их письма и контент, который они высылают своим подписчикам.
этап
PR-активности. Иногда очень полезно понимать, какие материалы и на каких ресурсах размещают ваши конкуренты. Такие публикации легко найти по названию компании, адресу сайта и другим контактным данным.

Изучая сайты и рекламные каналы своих конкурентов, вы будете в курсе текущей “расстановки сил” в вашей нише и сможете принимать верные решения в отношении своей стратегии интернет-маркетинга. Если проводить анализ конкурента с определенной периодичностью, вы накопите хорошую статистику развития вашего рынка в онлайн и сложится схема использования интернет-маркетинга в вашей нише.

ИНСТРУМЕНТЫ

SWOT-анализ. Метод анализа, подразумевающий выделение факторов внутренней и внешней среды, оказывающих непосредственное влияние на продукт.

Веб-аналитика. Существуют различные инструменты веб-аналитики, позволяющие получить данные о позициях сайтов конкурентов, запущенных рекламных кампаниях и их эффективности, публикациях в социальных сетях и других активностях.

Ручной анализ. Ручная проверка ключевых параметров сайтов и рекламных кампаний конкурентов нашими специалистами. На основе анализа составляется набор конкретных рекомендаций, решающих задачи вашего проекта.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

  • Наталья Кошевая и Саша Жиляев пытаются сложить оригами-жирафа, пока рассказывают о сотрудничестве с Promodo. В компании COMFY они отвечают соответственно за направления ecommerce и digital-маркетинга.

  • Максим Левченко, директор департамента "Интернет-проект" компании MOYO,
    рассказывает о совместной работе над проектом и делится историей успеха.

  • Евгений Матлай, директор компании Infoshina, рассказывает о работе с Promodo.

  • Владислав Чечеткин

    Владислав Чечеткин

    Rozetka.ua

    С компанией Promodo мы познакомились в 2006 году на семинаре, который они организовывали. С тех пор и началось наше сотрудничество.

    Начав с поискового продвижения и видя положительные результаты, мы стали передавать специалистам компании и другие вопросы для их закрытия. Это удобно, когда один подрядчик может взять на себя сразу несколько направлений работы – это не только экономит время, но и позволяет находить комплексное решение задач, а не закрывать точечные потребности.

    Спустя годы тесного сотрудничества, переросшие в дружбу, хочется отметить не только профессионализм команды, но и хорошее отношение, открытость и готовность к общению и экспериментам.

  • Артур Михно

    Артур Михно

    Work.ua

    Мы уже более 2-х лет работаем вместе с Promodo над проектом Work.ua. Сотрудничество с ними позволило нам увеличить целевой трафик, снизить цену за конверсию и сделать наш бренд более узнаваемым.

    В работе с Promodo нам нравится человеческий подход, возможность взаимодействия в любое удобное время и быстрое реагирование на запросы. Команда приятно удивляет энтузиазмом и профессионализмом!

    Нам приятно рекомендовать компанию Promodo как надёжного партнёра.

  • Наталья Кошевая

    Наталья Кошевая

    Comfy.ua

    В 2014 году мы поставили амбициозные цели по развитию online-канала продаж. После нескольких встреч с командой Promodo мы договорились о небольшом проекте, который раскрыл потенциал возможностей сотрудничества.

    С тех пор в их лице мы получили надежного партнера, который помогает нам решать не только маркетинговые задачи, но и развивать e-commerce в целом. Вместе с Promodo мы достигли значительно большей эффективности в поисковом маркетинге и работе с контекстно-медийными сетями.

    Главное преимущество работы Promodo – комплексный, стратегический подход, вовлеченность в задачи клиента, ориентированность на результат. Мы благодарны за все челленджи, которые служат для нас стимулами идти вперед!

  • Владимир Сломушинский

    Владимир Сломушинский

    Technodom.kz

    За время сотрудничества компания Promodo зарекомендовала себя как команду специалистов, имеющих актуальные экспертные знания в области интернет-маркетинга.

    Компания Promodo показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно, с учётом особенностей рынка. Важной чертой работы Promodo является готовность изучать бизнес клиента для достижения самых амбициозных целей.

  • Артур Оруджалиев

    Артур Оруджалиев

    Ain.ua

    Когда возникла задачи поисковой оптимизации нашего проекта, мы обратились в Promodo. Критерии просты: один из лидеров рынка, наш давний партнер. Эта компания хорошо себя зарекомендовала в сотрудничестве по другим проектам и проводит отличные мероприятия.

    К постоянному сотрудничеству мы не были готовы, поэтому договорись о разовой внутренней оптимизации сайта. Отчет и вся работа по оптимизации была выполнена в срок. Мы получили массу данных, команда Promodo справилась намного лучше нас.

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. Отакара Яроша, 18

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10