В августе команда «Яндекс.Директа» сообщила о запуске нового формата рекламы – графических баннеров. Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.
 |
Яна Петрова – отдел контекстной рекламы Promodo: «Практически все рекламодатели используют стандартные текстово-графические объявления «Яндекс.Директа». Графические объявления всегда были более эффективными, чем просто текстовые – за счет использования изображений. Но небольшой размер изображений в этих объявлениях очень ограничивал преимущества использования графики: товары было сложно рассмотреть, нельзя было красиво оформить текст о скидках, создать красивый баннер.
Сейчас «Яндекс» наконец-то добавил возможность показывать полноценные, большие баннера размером до 970х250 пикселей. Теперь классическое текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями.
Это открывает большие возможности для рекламодателей, особенно в продвижении конкретных товаров, которые теперь можно показать потенциальным покупателям в деталях. Кроме того, появилась опция создания профессиональных креативных баннеров, которые будут гораздо более привлекательными и эффективными по сравнению со старым форматом «текст+небольшое изображение».
Настройки остались такими же, как для классических объявлений в РСЯ с изображениями, таргетингом по ключам и аудиториям. Минимальная ставка – 80 копеек.».
|