Яндекс.Директ запустил полноценные графические баннеры

В августе команда «Яндекс.Директа» сообщила о запуске нового формата рекламы – графических баннеров. Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.

yandex_direct_zapystil_polnocennue_graficheskie_banneru

Яна Петрова – отдел контекстной рекламы Promodo:

«Практически все рекламодатели используют стандартные текстово-графические объявления «Яндекс.Директа». Графические объявления всегда были более эффективными, чем просто текстовые – за счет использования изображений. Но небольшой размер изображений в этих объявлениях очень ограничивал преимущества использования графики: товары было сложно рассмотреть, нельзя было красиво оформить текст о скидках, создать красивый баннер.

Сейчас «Яндекс» наконец-то добавил возможность показывать полноценные, большие баннера размером до 970х250 пикселей. Теперь классическое текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями.

Это открывает большие возможности для рекламодателей, особенно в продвижении конкретных товаров, которые теперь можно показать потенциальным покупателям в деталях. Кроме того, появилась опция создания профессиональных креативных баннеров, которые будут гораздо более привлекательными и эффективными по сравнению со старым форматом «текст+небольшое изображение».

Настройки остались такими же, как для классических объявлений в РСЯ с изображениями, таргетингом по ключам и аудиториям. Минимальная ставка – 80 копеек.».

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга