Выходим из карантина: что делать с PPC

В начале мая Кабмин принял решение о продлении карантина в Украине до 22 мая, но одновременно анонсировал снятие некоторых ограничений. Первый этап ослабления карантина должен начаться 11 мая и подразумевает:

  • открытие парикмахерских, салонов красоты при соблюдении санитарных требований;
  • открытие летних площадок кафе и ресторанов;
  • смогут работать непродовольственные магазины, в том числе в торговых центрах;
  • заработают бытовые сервисы;
  • возобновится плановая работа стоматологических кабинетов.

 

В последние несколько месяцев в онлайне появилось огромное количество новых игроков со своей рекламой, конкуренция усиливается, – и брендам, которые были вынуждены приостановить свою деятельность, нужно возвращаться в привычную колею во всеоружии.

На каких инструментах сейчас стоит сосредоточиться и как работать в условиях высокой конкуренции при ограниченном рекламном бюджете – рабочими советами делится маркетолог компании Promodo Виктория Зимницкая.

Начинайте каждый день с анализа спроса

Если с приходом карантина мы наблюдали резкое падение поисковых запросов в большинстве сфер, то сейчас рынок постепенно возвращается к привычным показателям, а значит – нужно внимательно мониторить изменения спроса по различным товарным категориям. Обязательно отслеживайте тренды и основные показатели в системах веб-аналитики.

 

бюджет на контекстную рекламу после карантина

контекстная реклама в кризис

контекстная реклама гугл в кризис

 

Контекстная реклама в кризис: адаптируемся к новым реалиям

Небольшой рекламный бюджет должен сразу же давать возврат инвестиций, а быстрые продажи – это история про контекстную рекламу. Рекламируйте то, что продается. Сосредоточьтесь на товарных категориях, которые являются локомотивом вашего бизнеса.

Просчитайте KPI для категорий товаров/услуг, спрос на которые растет, проанализируйте рекламные кампании, которые работали до карантина и при необходимости скорректируйте стратегию – так вы снизите расходы на PPC, сохранив результативность.

Прорабатываем УТП и рекламные креативы

Нишам, которые попали под ослабление карантинных мер, в первую очередь стоит уделить внимание рекламным креативам. Подумайте, с какими сложностями сейчас столкнется ваша целевая аудитория, ищите инсайты, готовьте офферы для каждого сегмента ЦА и инвестируйте в дизайн рекламных материалов.

 

Если в период карантина мы говорили о том, что креатив не так важен, то сейчас – все наоборот. Многие пользователи навсегда перешли из офлайна в онлайн, вам нужно отстраиваться от конкурентов и привлекать их внимание любыми возможными способами.

 

Какие инструменты PPC выбрать, вернуть, запустить

Практически всем нишам сейчас необходим гибкий маркетинг, который позволит почти еженедельно подстраивать свою стратегию PPC под возникающие изменения на рынке.

Smart Shopping

Мастхэв для проектов eCommerce. Ставки и места размещения рекламы автоматически подбираются таким образом, чтобы привлекать наиболее ценные конверсии в рамках заданного бюджета. Даже при минимальном бюджете вы сможете быстро увеличить объем продаж в своем интернет-магазине.

 

высокая конкуренция_smart shopping

 

Поисковая реклама

Чтобы увеличить суммарные шансы перехода пользователей на ваш сайт, работаем с ключевыми словами в категориях, которые продвигаем в первую очередь, и не забываем о брендовом трафике. Показывайте пользователям только релевантные объявления.

 

Наша основная цель сейчас – показывать нужные объявления нужным пользователям в нужное время.

 

реклама в поиске в условиях высокой конкуренции

 

Ремаркетинг

Когда стоит задача увеличить количество транзакций – лучше начать взаимодействие с лояльной аудитории. Пользователи, уже знакомые с вашим брендом, с большей вероятностью совершат покупку.

В условиях высокой конкуренции, когда борьба идет за каждого клиента, советуем не отказываться от ремаркетинговых кампаний, а сэкономить рекламный бюджет за счет работы с наиболее заинтересованными пользователями, например, настроить ремаркетинг только на тех, кто оставил корзину, не завершив заказ.

 

Если вы хотите получить более предметные рекомендации – обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Команда отдела по управлению платными каналами трафика внимательно следит за изменениями трендов во всех нишах и готова подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга