В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

Google AdWords добавил новый модификатор IF в рекламные объявления. Новая опция позволит изменять объявления в режиме реального времени и персонализировать их в зависимости от устройства пользователя и списков ремаркетинга.

Использование операторов IF в объявлениях однозначно окажет положительное влияние на кликабельность (CTR) и показатель качества объявлений, так как они станут еще более релевантны запросам пользователей. Новый модификатор подойдет множеству типов проектов и рыночных ниш.

Применять оператор IF стоит, но только предварительно продумав механику показа в зависимости от сегмента пользователя. Например, показывать сообщение об акциях, распродажах и о программе лояльности тем пользователям, которые уже были на сайте и состоят в одном из списков ремаркетинга. Если же пользователь не посещал сайт, он увидит объявление с текстом по умолчанию, который задается в настройках рекламного объявления.

 
 
 

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга