Динамический ремаркетинг позволяет настраивать баннерную рекламу для пользователей, которые уже посещали сайт и просматривали товары. Такой вид рекламы привлекает в интернет-магазин наиболее релевантный трафик, постепенно сокращая объём рекламного бюджета. Посетитель совершает покупку за меньшее количество шагов, и снижается вероятность того, что он покинет сайт. Одновременно растут и шансы его конверсии в постоянного покупателя.
По этой ссылке доступна для скачивания подробная инструкция по настройке товарного фида для GoogleAdWords на основе товарной выгрузки в XML-формате. На первый взгляд этот метод апдейта рекламных кампаний выглядят сложно. Но, потратив пару часов, чтобы разобраться с ними, вы сэкономите время впоследствии, при запуске кампаний динамического ремаркетинга в GoogleAdWords.