Создание фида динамического ремаркетинга

original_screen-24

Динамический ремаркетинг позволяет настраивать баннерную рекламу для пользователей, которые уже посещали сайт и просматривали товары. Такой вид рекламы привлекает в интернет-магазин наиболее релевантный трафик, постепенно сокращая объём рекламного бюджета. Посетитель совершает покупку за меньшее количество шагов, и снижается вероятность того, что он покинет сайт. Одновременно растут и шансы его конверсии в постоянного покупателя.

По этой ссылке доступна для скачивания подробная инструкция по настройке товарного фида для GoogleAdWords на основе товарной выгрузки в XML-формате. На первый взгляд этот метод апдейта рекламных кампаний выглядят сложно. Но, потратив пару часов, чтобы разобраться с ними, вы сэкономите время впоследствии, при запуске кампаний динамического ремаркетинга в GoogleAdWords.

 

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга