Обзор решений Stripo для дизайна и верстки email-рассылок

Большинство сервисов email-рассылок предлагают свой конструктор писем. При этом зачастую возникает много задач, которые приходится решать сторонними инструментами. Например, когда нужно добавить таймер, создать баннер, проверить отображение письма на мобильном телефоне и т.д. Всё это отнимает много времени.

Тренды email-маркетинга  меняются быстро, особенно дизайн и верстка. Для создания письма теперь не нужно задействовать всю команду – достаточно email-маркетолога. Затраты времени на создание действительно красивого и эффективного письма должны сводиться к минимуму. 

Такую возможность предоставляет онлайн-редактор Stripo.

Библиотека готовых шаблонов и блоков

В самом редакторе есть библиотека готовых шаблонов, которые можно выбирать с учетом тематики. То есть не приходится каждый раз выдумывать структуру письма заново. Это освобождает время на решение более творческих задач.

kgymlpmvS_GgS-aoHBWxGw.png

Чтобы не создавать элементы письма каждый раз заново, их можно сохранить в библиотеке блоков. Теперь меню, футер, карточки товаров и многое многое другое никуда не пропадёт, а всегда будет под рукой. Что, опять же, освободит время для выполнения других задач.

PuESygdLRKKBXAokwWKBDw.png

Создание основных блоков

1. Блок меню

Добавлять меню и менять его впоследствии тоже просто. При работе с блоком в один клик мыши добавляются и редактируются новые пункты меню.

Меню.png

Выглядит этот процесс так:

Меню 2,7.gif

2. Социальные сети

Добавляются по аналогии с блоком меню. Соцсети присутствуют в любом редакторе как стандартный блок, но мало где можно настроить его достаточно быстро.

В Stripo одним кликом выбирается размер, цвет, отображение иконок. При этом не нужно заходить в HTML-код.

Оценить скорость добавления и простоту редактирования блока можно ниже.

Соц сети уменьшенные в конце.gif

3. Добавление видео

В Stripo это вопрос нескольких кликов:

Инструменты для творчества

Stripo не только автоматизирует рутину, но и упрощает творческий процесс.  Если раньше, чтобы отредактировать картинку, нужен был Photoshop или с десяток онлайн-приложений, то теперь все эти задачи решаются в одном редакторе.

1. Встроенный банк картинок и создание баннеров

Можно выбрать картинку непосредственно в редакторе через банк картинок. Для этого удобно использовать поиск по ключевому слову: девушка, парень, Новый год, Рождество и т. п.

XbGBbxCjSm6-CHG9RnfUvA.png

После чего из этой картинки непосредственно в Stripo создается готовый баннер.  

Редактор позволяет накладывать фильтры, менять размер отображаемой части картинки и  многое другое. Вот как это работает:

УКороченный.gif

 Так выглядит готовый баннер:

картинка-про-баннер.png

2. Встроенный фоторедактор, или мини-фотошоп

Используя встроенный фоторедактор, можно сделать из прямоугольной карточки товара закругленную, добавить рамки и фильтр. Инструментов для редактирования картинок множество,  сам фоторедактор выглядит так:

Мини-фотошоп.png

Адаптивность

Весь функционал редактора адаптивен. Можно отключать показ определенных блоков для мобильных телефонов, настраивать отображение шрифтов, заголовков, включать и выключать адаптивность картинок.

Письма в мобильных  выглядят классно — это ценное преимущество.

 Создание и редактирование карточек товара

И совершенно новый функционал. В Stripo можно настроить динамический контент, или smart-containers. Т.е. можно сгенерировать абсолютно любую карточку товара, всего лишь вставив ссылку на него в нужную строку.

Смартконтейнер гиф замкнутая.gif

В случаях, когда нужно добавлять десятки товаров в письмо, вручную на это уходит несколько часов. В Stripo аналогичная работа потребует меньше часа.

Чего ждать от Stripo в будущем?

  • Скоро в редакторе появятся новые функции:
  • настройка сложного динамического контента;
  • автоматическая обработка больших массивов данных для преобразования их в письмо;
  • тестирование отображения писем на Litmus;
  • создание интерактивных таймеров непосредственно в Stripo.

 

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга