Новый рекламный формат Gallery Ads: полный гайд по использованию

Запуск нового нового продукта Google анонсировал еще в мае 2019 года в рамках Google Marketing Live. Предпосылкой стали графические расширения для объявлений, которые так и не выпустили полностью, а вскоре полностью свернули.

 

Gallery Ads – это новый формат рекламных объявлений с набором изображений и заголовков, которые можно листать. По факту, Google взял элементы из медийной рекламы и рекламы в социальных сетях, адаптировав их для поиска. При этом Gallery Ads все еще находится на стадии бета-тестирования и работает не во всех аккаунтах.

 

новый формат объявлений Gallery Ads

 

Запись на данный тип объявлений активно проходила прошлым летом, но позже Google приостановил подключение. Сейчас новый формат показывается только в топе мобильной выдачи Google, но представители компании анонсировали, что планируют экспериментировать с отображением формата на десктопах и в других продуктах Google.

В некоторых клиентских аккаунтах Promodo формат стал доступен уже в июне 2019 года. Мы накопили статистику почти за полгода использования и можем поделиться результатами.

Gallery Ads содержит:

  • три заголовка до 30 символов;
  • от 4 до 8 картинок;
  • под каждой картинкой слоган из 70 символов;
  • отказ от обязательств (по желанию);
  • два поля «отображаемый путь» по 15 символов.

 

Реклама в галерее доступна на 11-ти языках: английском, немецком, японском, французском, испанском, голландском, португальском, итальянском, русском, шведском и польском.

 

новый-формат-объявлений-в-гугл

 

Новый визуальный формат упрощает передачу информации о том, что предлагает ваш бренд, и обладает несколькими важными отличиями от поисковых объявлений: рекламодатели будут платить, если пользователь кликнет на Gallery Ads или пролистает до третьего изображения. Если происходит и то, и другое – плата будет взиматься только один раз.

Технические особенности при работе с рекламным форматом Gallery Ads

  • Gallery Ads не доступен в Google Editor. Чтобы массово добавить объявления в аккаунт, создайте одно объявление через интерфейс, экспортируйте его в Excel и создайте копии в целевые группы объявлений. Такой порядок действий нужен, чтобы изображения, используемые в объявлении, получили уникальный ID;
  • формат не поддерживает динамическую вставку в тексты объявлений;
  • объявления проходят модерацию около двух суток.

 

Советы при работе с новым рекламным форматом

  • объявление Gallery Ads может быть показано только на первой позиции. Следите за ставкой, чтобы ее хватило для показа на первом месте;
  • используйте ключевые слова в заголовках и URL-адресах, которые отображаются. Тестируйте комбинации заголовков как и в расширенных или адаптивных текстовых объявлениях;
  • выбирайте привлекательные изображения, многие пользователи не будут переходить на сайт, а станут знакомиться с продуктом непосредственно сразу в выдаче. Вижуал и описания – критически важные элементы;
  • используйте новый формат объявлений для ремаркетинг-кампаний. Иногда ярких настоящих фотографий может быть достаточно, чтобы завершить целевое действие.

 

Кому будет полезен формат Gallery Ads и что он даст бизнесу

Ниша онлайн-ритейла уже почти два года использует преимущества товарных объявлений, в то время как для сферы услуг визуальный формат на поиске был недоступен. Теперь Gallery Ads позволит им показывать не только текстовые объявление в поиске, но и изображения с возможностью получать на 25% больше взаимодействий.

Рекламодатели могут применять формат Gallery Ads в различных случаях: рассказывать с его помощью историю бренда, представлять новую продуктовую линейку, демонстрировать продукт с различных сторон. Если вы продаете квартиры – покажите клиентам дом, в котором будут жить люди, парк и детскую площадку неподалеку. Если продвигаете услуги авиакомпании или гостиницы – покажите как выглядит город или номера гостиницы, в которой будут жить клиенты.

Такой формат объявлений отлично подойдет как для В2С, так и для В2В компаний. В первую очередь, Gallery Ads позволяют более эффективно донести ценность вашего бизнеса. Именно информирование о ценности, которую могут дать товары или услуги, является ключом к увеличению прибыли.

Вы можете не увидеть сразу прямых конверсий из этого рекламного формата, но он поможет более точно строить воронки продаж.

Кейс по работе с рекламным форматом Gallery Ads

Рекламные объявления-галереи мы запускали для украинского клиента, но сама рекламная кампания была направлена на привлечение пользователей из Западной Европы (Нидерланды, Франция, Швеция, Швейцария, Дания).

При запуске столкнулись с первыми неожиданными инсайтами: при аналогичных таргетингах аукцион выигрывал не формат Gallery Ads, а обычные и адаптивные текстовые объявления.

 

аукцион_Gallery Ads

 

показы рекламных объявлений Gallery Ads

 

При этом показатель кликабельности у рекламных объявлений Gallery Ads был на 40% выше, а стоимость за клик – на 20% ниже.

 

показатель кликабельности_Gallery Ads

 

стоимость клика_объявление_gallery-ads

 

Мы вынесли Galley Ads в отдельные группы, а для обычных групп снизили ставку под мобильную выдачу, чтобы дать возможность объявлениям-галереям выигрывать аукцион. Даже при таком сценарии количество показов не увеличилось, вместо этого мы в целом теряли показы на мобильных и вернули стандартные настройки.

 

объем показов_Gallery_Ads

 

Как видно на графике, объем показов Gallery Ads с каждым днем растет. Скорее всего, ситуация с низким количеством показов была связана с тем, что этот формат объявлений еще находится в бета-версии, и его работа не отрегулирована системой до конца. Но, как утверждает поддержка Google, этот продукт – один из приоритетных в разработке.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга