Новый формат рекламы в КМС AdWords – объявления с адресами

В КМС Google AdWords стал доступен новый формат рекламных объявлений - медийные объявления с адресами. Наш специалист по контекстной рекламе Ильченко Михаил объясняет, кому это может пригодиться.
«Данным обновлением Google помогает рекламодателям привлекать больше посетителей в свои оффлайн-представительства.
Этот формат рекламы больше всего подойдет для офлайн-магазинов, кафе, ресторанов и других заведений, заинтересованных в привлечении клиентов, которые на данный момент находятся поблизости. Эффективность объявления достигается за счет показа фотографий, адреса, часов работы заведения и маршрута к нему на Google Картах.
Новый формат можно запустить из галереи графических объявлений в AdWords. В объявление можно загрузить до трёх изображений, логотип, добавить заголовок и описание.
Рекомендуем начать использовать данный тип объявлений в сочетании с точечным таргетингом (например, находящихся в радиусе 1 км) на ваши заведения и магазины. Это позволит охватить максимально целевую аудиторию.»

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга