Новые возможности георекламы ВКонтакте

В конце прошлого года «ВКонтакте» добавил возможность таргетироваться на тех пользователей, которые находились в определённое время в выбранных в настройках рекламы местах. Радиус может варьироваться от 500 м до 100 км. Сейчас же появился функционал определения категорий аудитории, которой будет показываться реклама:

  • проживающие в определённой области;

  • работающие или учащиеся в этой области;

  • регулярно бывающие в этой области;

  • находятся в заданной области прямо сейчас (только для мобильных устройств). Максимальный возможный радиус такой настройки — 5 км.

Совмещая гиперлокальный таргетинг объявлений с ещё более точными настройками, рекламодатели получили возможность привлекать онлайн потенциальных покупате-лей, которые находятся возле их магазинов или точек продаж.

Эта модель подходит для всех типов бизнеса. Например, малому бизнесу не нужны теперь дополнительные затраты на офлайн-активности и рекламу, а крупный – наоборот,может теперь комбинировать онлайн- и офлайн-каналы, используя свои преимущества в количестве точек продаж. В обоих случаях следует учитывать новый функционал при планировании локальных акций и флайтов, при этом сегментируя пользователей по необходимым поведенческим и демографическим характеристикам.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга