В конце прошлого года «ВКонтакте» добавил возможность таргетироваться на тех пользователей, которые находились в определённое время в выбранных в настройках рекламы местах. Радиус может варьироваться от 500 м до 100 км. Сейчас же появился функционал определения категорий аудитории, которой будет показываться реклама:
-
проживающие в определённой области;
-
работающие или учащиеся в этой области;
-
регулярно бывающие в этой области;
-
находятся в заданной области прямо сейчас (только для мобильных устройств). Максимальный возможный радиус такой настройки — 5 км.
Совмещая гиперлокальный таргетинг объявлений с ещё более точными настройками, рекламодатели получили возможность привлекать онлайн потенциальных покупате-лей, которые находятся возле их магазинов или точек продаж.
Эта модель подходит для всех типов бизнеса. Например, малому бизнесу не нужны теперь дополнительные затраты на офлайн-активности и рекламу, а крупный – наоборот,может теперь комбинировать онлайн- и офлайн-каналы, используя свои преимущества в количестве точек продаж. В обоих случаях следует учитывать новый функционал при планировании локальных акций и флайтов, при этом сегментируя пользователей по необходимым поведенческим и демографическим характеристикам.