Новые отчеты по атрибуции на нескольких устройствах и показатели в них

Более 50% переходов по контекстной рекламе сегодня происходит уже с мобильных устройств. При этом уровень конверсии с мобильных устройств ниже, чем на десктопах, что ранее давало повод рекламодателям недооценивать эффективность мобильного трафика.

Теперь же новые отчеты Google AdWords по кросс-девайсной атрибуции помогут им получить больше информации о поведении клиентов на пути конверсии. В свою очередь, с помощью отчетов о кросс-девайсных конверсиях можно будет получить точное и полное представление об эффективности своих рекламных кампаний не только по десктопным устройствам, но и в разрезе других устройств (смартфон, планшет).

Это позволит максимально полно измерить эффективность конкретных кампаний и оценить прибыльность вложений в контекстную рекламу.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга