Новый статус​​​​​​​ для групп объявлений в Яндекс.Директе

«Яндекс» анонсировал, что на этой неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Они приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. 

Новый статус будет означать, что при текущих настройках и подобранных ключевых словах группа объявлений показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть, ключевые слова набираются очень редко и не решают задачу пользователей.
 
Этим нововведением «Яндекс» рассчитывает стимулировать более осознанный подход к структуре аккаунта для своих рекламодателей. Генерация тысяч ключевых слов изменяется на обдуманный сбор только имеющих реальную ценность и спрос со стороны пользователей. Тем самым «Яндекс» не только воспитывает культуру контекстной рекламы, но и оптимизирует свои вычислительные мощности.
 
Это нововведение не должно вповлиять на бизнес клиента. Возможно, в некоторых кампаниях перестанут работать низкочастотные ключевые слова. Но даже тогда трафик, который они раньше приносили, будут генерировать более высокочастотные ключевые слова в рекламном аккаунте Директа.
Чтобы сохранить эффективность своих кампаний, рекламодателям следует более осознанно подходить к сбору ключевых слов: учитывать их частотность, целесообразность для пользователей и т. п. Хорошим подспорьем также может стать логическое структурирование рекламных кампаний и групп Яндекс.Директа в зависимости от структуры сайта, его разделов и страниц»

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга