Google запускает кросс-девайсный ретаргетинг

google-mobile-search-apps-ss-1920

Ранее для показа объявления на разных устройствах, пользователю нужно было посетить ваш сайт с каждого из них. И даже единый Google-аккаунт был не в силах помочь. Сейчас для показа рекламного объявления на всех устройствах пользователя ему необходимо зайти на ваш сайт с помощью любого (и всего одного) из них. После ваши объявления будут показаны этому пользователю на всех девайсах, на которых подключен его аккаунт Google.
 
По данным исследования Google, около 60% конверсий (в США) начинаются на одном устройстве, а заканчиваются на другом. Нововведение ремаркетинга даст возможность увеличить количество показов объявлений целевой аудитории. Это произойдет уже благодаря тому, что объявления будут показаны пользователям на других их девайсах. Рост количества показов объявлений, в свою очередь, увеличит количество конверсий.
 
Специалистов по контекстной рекламе кросс-девайсный ремаркетинг избавляет от проблемы показа объявлений пользователям, совершившим конверсию. Например, человек находился на странице товара с компьютера и с планшета одновременно. Если он сделал покупку с компьютера, этого пользователя можно будет исключить, т.к. он попал в список «совершившие конверсию». Но, с другой стороны, он не попал в этот же список с планшета, где он будет снова видеть рекламу товара, который уже куплен. Для владельцев бизнеса, введение кросс-девайсного ретаргетинга означает, что рекламный бюджет не будет расходоваться впустую.
 
Эта функция пока ограничена и работает только для тех, кто пользуется аккаунтом Google на разных устройствах. Но и это уже более чем широкая аудитория ретаргетинга – около 1 милларда активных пользователей почты Google. Уже в течение следующих пары месяцев данный функционал будет доступен для рекламодателей по всему миру

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга