Тестирование этого нововведения в системе является большой перспективой для рекламы местных компаний. При грамотном подходе со стороны e-commerce оно поможет намного эффективнее использовать гиперлокальный таргетинг для продвижения.
Многие пользователий практически постоянно находятся в поиске какой-либо информации. Они делают это как дома, через десктоп, так и с помощью мобильного телефона, когда находятся в пути. Данный тип рекламы в картах поможет привлечь новых пользователей, которые будут находить ваш бизнес поблизости, а также туристов, не ориентирующихся на местности, но заинтересованных в ваших товарах.

Рекламе местного бизнеса довольно удобна – она содержит информацию о том, как добраться к магазину, его основной ассортимент, рейтинг, часы работы. При клике по ссылке юзер попадает не на вебсайт, а на Google Shopping, поэтому для Украины, в которой этот сервис пока что не работает, товарные объявления в локальной выдаче также недоступны.
Будет интересно наблюдать за результатами данного тестирования. Возможно, что в будущем будет реализован вариант рекламы не только товаров, но и услуг.