Google избавляется от лишних сервисов

Google продолжает заниматься оптимизацией расходов. Сначала в июле 2018 часть функций DoubleClick была перенесена в Marketing Platform, затем в начале октября было объявлено о закрытии Google+ для пользователей.

Поводом для отказа от дальнейшего развития этого сервиса стала ошибка в одном из API, которая приводила к уязвимости пользовательских данных. Но куда более вероятной причиной является непопулярность этой соцсети у массовой аудитории – в 9 из 10 случаев сеанс длится менее 5 секунд. Поэтому с августа 2019 года аккаунты Google+ останутся доступными только для корпоративных клиентов.

Куда более значимым событием для интернет-маркетинга является переход Google Ads (бывшего Google AdWords) на новый интерфейс. Этот процесс начался в мае 2018 и должен полностью завершиться к концу года, после чего старый интерфейс будет больше недоступен. Туда же, в Google Ads, будут перенесены и функции Google Partners. В течение лета и осени все рекламодатели, имеющие аккаунт на этой платформе получили соответствующий email.

Теперь Google Partners будет доступен на отдельной вкладке Google Рекламы, с указанием всех сведений об аккаунте. Пользователям следует заранее подготовиться – обновить свои контактные данные и принять обновленные условия, поскольку в предпраздничные дни декабря Google Ads не будет переводить учётные записи на новый интерфейс.

Цель таких кардинальных изменений – упростить онлайн-бизнесу использование сервисов. Изначально Google Partners задумывался как портал для поиска digital-агентств, в нем же компании проходили и сертификацию. Очевидно, платформа не смогла реализовать эти функции в полной мере. Те из них, которые пользовалось наибольшим спросом – сертификации, обучающие материалы – были оставлены в рамках Google Ads, другие, такие как поиск, исчезли.

 

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга