Гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директ

logo_comfy

«Яндекс.Директ» добавил новую опцию, с помощью которой в сервисе можно настроить аудиторию с заданной определенной географической точкой и показывать рекламу этой аудитории в поисковой сети и РСЯ в определенном радиусе.

Это новшество даст возможность, в первую очередь, малому бизнесу и онлайн-бизнесу с сетью офлайн-магазинов еще более точно и эффективно настраивать контекстную рекламу для их потенциальной аудитории.

Для настройки геолокальной точки можно использовать радиус от 0.5 км до 10 км

orig_(1)

Можно выбрать три вида подбора аудитории по геолокации:

  • Регулярно посещает – в сегмент попадут пользователи, которые регулярно бывают на выбранной территории.

  • Сейчас находится – в сегмент попадут пользователи, которые находятся на выбранной территории прямо сейчас

  • Была N дней за период – в сегмент попадут пользователи, которые выполнили заданное условие.

orig.[1]

После настройки и обработки аудитории у рекламодателей появляется возможность использовать эту геолокальную аудиторию в поисковых рекламных кампаниях «Яндекс.Директ», а именно задать на них корректировку ставок (увеличить ставку до 1200%), а также использовать эту геолокальную аудиторию в РСЯ кампаниях и таргетировать на них кастомизированные баннера либо тексто-графические объявления.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга