Яндекс.Директ добавил гиперлокальный таргетинг, с помощью которой в сервисе можно настроить таргетинг аудитории с заданной определенной географической точкой и показывать рекламу этой аудитории в поисковой сети и РСЯ в определенном радиусе.
Это новшество даст возможность, в первую очередь, малому бизнесу и онлайн-бизнесу с сетью офлайн-магазинов еще более точно и эффективно настраивать контекстную рекламу для их потенциальной аудитории.
Для настройки геолокальной точки можно использовать радиус от 0.5 км до 10 км
.png)
Можно выбрать три вида подбора аудитории при настройке гиперлокального таргетинга по геолокации:
-
Регулярно посещает – в сегмент попадут пользователи, которые регулярно бывают на выбранной территории.
-
Сейчас находится – в сегмент попадут пользователи, которые находятся на выбранной территории прямо сейчас
-
Была N дней за период – в сегмент попадут пользователи, которые выполнили заданное условие.
После настройки гиперлокального таргетинга и обработки аудитории у рекламодателей появляется возможность использовать эту геолокальную аудиторию в поисковых рекламных кампаниях Яндекс.Директ, а именно задать на них корректировку ставок (увеличить ставку до 1200%), а также использовать эту геолокальную аудиторию в РСЯ кампаниях и таргетировать на них кастомизированные баннера либо тексто-графические объявления.