Динамические объявления в «Директа»: генерация по фиду

yandeks-direkt1-644x216
 
Теперь источником для формирования объявлений может быть не только сайт (что позволяет избежать от проблем с неподходящей структурой), но и YML-фид с базой товаров вашего сайта, в котором можно указать их отличительные характеристики. YML (Yandex Market Language) – это стандарт «Яндекса» для принятия и размещения информации в базе данных «Яндекс.Маркета».
 
Работа с фидом позволяет удобно подбирать рекламируемые товары. В его функционале доступно до 50 фильтров для подбора, среди них: по категориям, производителю, ценам и наличию на складе.
Благодаря возможности указать отличительные характеристики товаров система «Яндекс.Директа» сможет подобрать еще больше комбинаций эффективных ключевых слов. В итоге она будет создавать товарные объявления и показывать их в поисковой выдаче «Яндекса» и площадках поисковых партнеров.
 
Все это даст отличную возможность работать с большой, а также часто меняющейся базой товарных предложений, охватить больше желаемой аудитории и сэкономить массу времени.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга