21 июня в Киеве прошёл форум бизнес- и IT-лидеров, организованный компанией Terrasoft – одним из крупнейших в мире разработчиков CRM-решений. Мы собрали для вас несколько ключевых мыслей, инсайтов и личных мнений ведущих игроков онлайн-рынка.
-
Продажи: пользователь в итоге всё равно контактирует с брендом через человека, поэтому Apple инвестирует колоссальные средства в продавцов-консультантов.
-
Омниканальность: в среднем на одного потребителя сегодня приходится до 12 каналов коммуникации с брендом. Необходимо использовать каждый из них.
-
Персонализация: личные бренды снова становятся важнее брендов корпораций.
-
Владимир Цой (MTI): мы поколение Х. И я надеюсь, это X как икс, а не Х как ха.
-
Андрей Федорив (FEDORIV Hub): чтобы выйти из зоны комфорта, нужно сначала войти в зону комфорта – а у нас денег нет.
-
Инновации: на украинском рынке уже произошла битва хот-догов против капучино. Потребителю постоянно нужен новый креатив.
-
Эффективность: нельзя останавливаться ни на минуту, чтобы преуспеть. Лучше делать плохо то что нужно, чем хорошо то, что не нужно.
-
Кирилл Куницкий («Бизнес-Конструктор»): в современном бизнесе ты либо быстрый, либо мертвый.
-
Client care: основные причины ухода клиентов – это либо некачественный продукт, либо некачественный сервис, либо у вас нет продуктов на upsale.
-
Своевременность: контент нужен на каждый день. Очень сложно продать живую ёлку 2 января.
-
Teamwork: ключ к успеху любого бизнеса – это команда. Подумайте, кого из ваших сотрудников вы бы заново взяли на работу?
-
Бизнес-кунгфу: мыслить как маркетолог – действовать как стартап
В целом, это был грандиозный ивент для более чем 2000 предпринимателей, стартаперов и маркетологов, с качественным контентом, чётким регламентом и минимум рекламы. Так держать!