Поисковый
аудит сайта

Для чего нужно

Поисковый аудит сайта проводится для выявления причин, мешающих выходу сайта в ТОП поисковой выдачи. В рамках изучения сайта проводится технический аудит, анализ внешней ссылочной массы, анализ контента и поисковых запросов, изучаются веб-ресурсы конкурентов.

Когда нужен поисковый аудит сайта

Сайт занимает недостаточно высокие позиции в поисковой выдаче

Сайт попал под санкции поисковых систем

Итогом поискового аудита является создание рекомендаций по улучшению сайта, внедрение которых позволит повысить его рейтинг “в глазах” поисковых систем. И, соответственно, повысить позиции в поисковой выдаче.

Этапы проведения поискового аудита

этап
Изучение рынка и целевой аудитории. Это помогает понять специфику бизнеса клиента и уровень конкуренции.
этап
Составление семантического ядра. Изучение поисковых запросов, которые используются при поиске услуг клиента. Список ключевых запросов для продвижения составляется с учетом имиджа компании и стратегии её продаж.
этап
Формирование рекомендаций по созданию контента. После анализа текущих позиций сайта по целевым ключевым запросам даются рекомендации для повышения его позиций в выдаче. Помимо технических улучшений и стратегии наращивания внешней ссылочной массы это касается наличия оптимизированного контента.
этап
Анализ юзабилити сайта. Ресурс должен иметь удобную структуру, интуитивно понятную навигацию, быть адаптированным под разные браузеры. Если посетителю будет сложно найти нужную информацию на вашем сайте и он быстро уйдет, то поисковые машины понизят ваш рейтинг.
этап
Изучение конкурентов. Анализ стратегии ваших конкурентов и их позиций в поисковой выдаче позволяет разработать эффективную тактику продвижения вашего сайта.
этап
Создание отчета. После проведения поискового аудита сайта формируется отчет, включающий подробное описание текущего состояния веб-ресурса и конкретные рекомендации по его улучшению.

Качественный поисковый аудит сайта — это не общие рекомендации по улучшению, а индивидуальная исследовательская работа по нахождению проблем конкретного сайта. Поисковый аудит — это фундамент, который позволяет заметно повысить позиции сайта, а в итоге увеличить посещаемость и продажи.

Технический аудит сайта

Поисковые системы, по сегодняшний день остающиеся одним из наиболее эффективных источников целевого конверсионного (ведущего к продажам) трафика, предъявляют жесткие требования к техническому состоянию сайтов в сети. Попасть в ТОП выдачи, обойдя или проигнорировав эти ограничения, фактически невозможно, если речь идет о «белом» бизнесе в одной из E-Commerce ниш, или об информационном сайте.

Полный, пошаговый анализ технического состояния сайта необходим
для того чтобы решить очередные две задачи:

Поиск ошибок в технической составляющей ресурса и формирование ТЗ (технического задания) для отдела разработки по их устранению с последующим контролем корректности реализации.

Формирование списка приоритетных внедрений на сайте с целью улучшения его технической оптимизации, дающей определенные бонусы при ранжировании в выдаче поисковых систем.

Сам факт корректной технической оптимизации, отсутствия ошибок, своевременного внедрения нововведений с учетом последних требований поисковых систем – очень часто становится сильным конкурентным преимуществом и дает ощутимый «толчок» сайту в направлении ТОП-а. С другой же стороны, слабая техническая составляющая – основное препятствие для продвижения, значительно снижающее эффективность любых других шагов направленных на продвижение сайта.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207