SEO
аудит сайта

Для чего нужно

Поисковый SEO аудит сайта проводится для выявления причин, мешающих выходу сайта в ТОП поисковой выдачи. В рамках изучения интернет-магазина проводится технический аудит, анализ внешней ссылочной массы, анализ контента и поисковых запросов, изучаются веб-ресурсы конкурентов.

Когда нужен комплексный поисковый аудит сайта

Сайт занимает недостаточно высокие позиции в поисковой выдаче

Сайт попал под санкции поисковых систем

Страницы веб ресурса не индексируются поисковыми системами

Наблюдается высокий показатель отказов на страницах, и в целом по сайту

Количество органического трафика очень низкое

Низкий коэффициент конверсии

Итогом поискового SEO аудита является создание рекомендаций по улучшению сайта, внедрение которых позволит повысить его рейтинг “в глазах” поисковых систем. И, соответственно, повысить позиции в поисковой выдаче.

Этапы проведения SEO аудита

этап
Изучение рынка и целевой аудитории. Это помогает понять специфику бизнеса клиента и уровень конкуренции.
этап
Составление семантического ядра. Изучение поисковых запросов, которые используются при поиске услуг клиента. Список ключевых запросов для продвижения составляется с учетом имиджа компании и стратегии её продаж.
этап
Формирование рекомендаций по созданию контента. После анализа текущих позиций сайта по целевым ключевым запросам даются рекомендации для повышения его позиций в выдаче. Помимо технических улучшений и стратегии наращивания внешней ссылочной массы это касается наличия оптимизированного контента.
этап
Анализ юзабилити. Ресурс должен иметь удобную структуру, интуитивно понятную навигацию, быть адаптированным под разные браузеры. Если посетителю будет сложно найти нужную информацию на вашем интернет-магазине, и он быстро уйдет, то поисковые машины понизят ваш рейтинг.
этап
Изучение конкурентов. Анализ стратегии ваших конкурентов и их позиций в поисковой выдаче позволяет разработать эффективную стратегию продвижения.
этап
Создание отчета. После проведения комплексного поискового аудита формируется отчет, включающий подробное описание текущего состояния веб-ресурса и конкретные рекомендации по его улучшению.

Качественный SEO аудит — это не общие рекомендации по улучшению, а индивидуальная исследовательская работа специалистов компании Promodo по нахождению проблем конкретного сайта. Поисковый аудит — это фундамент, который позволяет заметно повысить позиции сайта, а в итоге увеличить посещаемость и коэффициент конверсии.

Технический SEO аудит сайта

Поисковые системы, по сегодняшний день остающиеся одним из наиболее эффективных источников органического конверсионного (ведущего к продажам) трафика, предъявляют жесткие требования к техническому состоянию интернет-магазинов. Попасть в ТОП выдачи, обойдя или проигнорировав эти ограничения, фактически невозможно, если речь идет о «белом» бизнесе в одной из E-Commerce ниш, или об информационном сайте.

Полный, пошаговый анализ технического состояния сайта необходим
для того чтобы решить очередные две задачи:

Поиск ошибок в технической составляющей ресурса: выявление проблем в структуре сайта, наличие множественных дублей вызванных админ панелью, служебные дубли, не правильно прописанные метаданные или вовсе их отсутствие, не настроенные и не оптимизированные фильтры в категориях интернет-магазина, 404 ошибки и т.д.

Формирование ТЗ (технического задания) для отдела разработки по устранению технических недочетов с точки зрения SEO с последующим контролем корректности реализации

Контроль внедрения доработок по сайту и последующее составление списка приоритетных технических внедрений для улучшения индексирования ключевых запросов

Сам факт корректной технической оптимизации, отсутствия ошибок, своевременного внедрения нововведений с учетом последних требований поисковых систем; очень часто становится сильным конкурентным преимуществом и дает ощутимый толчок сайту в направлении ТОП-а. С другой же стороны, слабая техническая составляющая основное препятствие для продвижения, значительно снижающее эффективность любых других шагов направленных на продвижение сайта.

Заказать поисковый SEO аудит можно нажав на кнопку «Получить консультацию».

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

  • Наталья Кошевая и Саша Жиляев пытаются сложить оригами-жирафа, пока рассказывают о сотрудничестве с Promodo. В компании COMFY они отвечают соответственно за направления ecommerce и digital-маркетинга.

  • Максим Левченко, директор департамента "Интернет-проект" компании MOYO,
    рассказывает о совместной работе над проектом и делится историей успеха.

  • Евгений Матлай, директор компании Infoshina, рассказывает о работе с Promodo.

  • Владислав Чечеткин

    Владислав Чечеткин

    Rozetka.ua

    С компанией Promodo мы познакомились в 2006 году на семинаре, который они организовывали. С тех пор и началось наше сотрудничество.

    Начав с поискового продвижения и видя положительные результаты, мы стали передавать специалистам компании и другие вопросы для их закрытия. Это удобно, когда один подрядчик может взять на себя сразу несколько направлений работы – это не только экономит время, но и позволяет находить комплексное решение задач, а не закрывать точечные потребности.

    Спустя годы тесного сотрудничества, переросшие в дружбу, хочется отметить не только профессионализм команды, но и хорошее отношение, открытость и готовность к общению и экспериментам.

  • Артур Михно

    Артур Михно

    Work.ua

    Мы уже более 2-х лет работаем вместе с Promodo над проектом Work.ua. Сотрудничество с ними позволило нам увеличить целевой трафик, снизить цену за конверсию и сделать наш бренд более узнаваемым.

    В работе с Promodo нам нравится человеческий подход, возможность взаимодействия в любое удобное время и быстрое реагирование на запросы. Команда приятно удивляет энтузиазмом и профессионализмом!

    Нам приятно рекомендовать компанию Promodo как надёжного партнёра.

  • Наталья Кошевая

    Наталья Кошевая

    Comfy.ua

    В 2014 году мы поставили амбициозные цели по развитию online-канала продаж. После нескольких встреч с командой Promodo мы договорились о небольшом проекте, который раскрыл потенциал возможностей сотрудничества.

    С тех пор в их лице мы получили надежного партнера, который помогает нам решать не только маркетинговые задачи, но и развивать e-commerce в целом. Вместе с Promodo мы достигли значительно большей эффективности в поисковом маркетинге и работе с контекстно-медийными сетями.

    Главное преимущество работы Promodo – комплексный, стратегический подход, вовлеченность в задачи клиента, ориентированность на результат. Мы благодарны за все челленджи, которые служат для нас стимулами идти вперед!

  • Владимир Сломушинский

    Владимир Сломушинский

    Technodom.kz

    За время сотрудничества компания Promodo зарекомендовала себя как команду специалистов, имеющих актуальные экспертные знания в области интернет-маркетинга.

    Компания Promodo показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно, с учётом особенностей рынка. Важной чертой работы Promodo является готовность изучать бизнес клиента для достижения самых амбициозных целей.

  • Артур Оруджалиев

    Артур Оруджалиев

    Ain.ua

    Когда возникла задачи поисковой оптимизации нашего проекта, мы обратились в Promodo. Критерии просты: один из лидеров рынка, наш давний партнер. Эта компания хорошо себя зарекомендовала в сотрудничестве по другим проектам и проводит отличные мероприятия.

    К постоянному сотрудничеству мы не были готовы, поэтому договорись о разовой внутренней оптимизации сайта. Отчет и вся работа по оптимизации была выполнена в срок. Мы получили массу данных, команда Promodo справилась намного лучше нас.

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. Отакара Яроша, 18

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10