Facebook официально объявил о тестировании новой рекламной площадки, в качестве которой выступило приложение Messenger. В данный момент доступ к тестированию имеют ограниченное число рекламодателей. Тестовые группы пользователей приложения Messenger из Австралии и Таиланда смогут увидеть новую рекламу уже в ближайшие недели.
В процессе тестирования рекламодатели получат возможность размещать рекламные объявления на главной странице Messenger в дополнительном пространстве между перечнем недавних собеседников и списком пользователей, находящихся в данный момент в сети. Рекламные объявления представляют собой небольшие баннера с заголовком и описанием. Кроме того, внизу объявления присутствует кнопка сall-to-аction. Внешне новые объявления похожи на обычные баннера, встречающиеся пользователям в новостной ленте Facebook.
Тестирование не только позволит выявить перспективность приложения Messenger в качестве рекламной площадки, но и поможет брендам перейти на новый уровень взаимодействия со своими потенциальным клиентами. Ранее рекламодатели уже имели возможность вовлекать пользователей в беседы в Messenger, размещая специальные рекламные объявления в своей новостной ленте. Однако такие объявления могли видеть лишь те пользователи, у которых уже имелась активная беседа с рекламной страницей.
Facebook надеется, что данное тестирование позволит выявить слабые места данной площадки. После анализа полученных данных и внесения соответствующих изменений команда Facebook допускает возможность сделать рекламу в Messenger доступной для всех рекламодателей.