Facebook тестирует рекламные объявления в Messenger

Facebook официально объявил о тестировании новой рекламной площадки, в качестве которой выступило приложение Messenger. В данный момент доступ к тестированию имеют ограниченное число рекламодателей. Тестовые группы пользователей приложения Messenger из Австралии и Таиланда смогут увидеть новую рекламу уже в ближайшие недели.

В процессе тестирования рекламодатели получат возможность размещать рекламные объявления на главной странице Messenger в дополнительном пространстве между перечнем недавних собеседников и  списком пользователей, находящихся в данный момент в сети. Рекламные объявления представляют собой небольшие баннера с заголовком и описанием. Кроме того, внизу объявления присутствует кнопка сall-to-аction. Внешне новые объявления похожи на обычные баннера, встречающиеся пользователям в новостной ленте Facebook.

32_(1)

Тестирование не только позволит выявить перспективность приложения Messenger в качестве рекламной площадки, но и поможет брендам перейти на новый уровень взаимодействия со своими потенциальным клиентами. Ранее рекламодатели уже имели возможность вовлекать пользователей в беседы в Messenger, размещая специальные рекламные объявления в своей новостной ленте. Однако такие объявления могли видеть лишь те пользователи, у которых уже имелась активная беседа с рекламной страницей.

Facebook подчеркивает, что во время бета-теста рекламные объявления не будут появляться в беседе у пользователя до того, как он кликнет по объявлению на главной странице приложения или при условии отсутствия у пользователя активных бесед с данной рекламной страницей.

Facebook надеется, что данное тестирование позволит выявить слабые места данной площадки. После анализа полученных данных и внесения соответствующих изменений команда Facebook допускает возможность сделать рекламу в Messenger доступной для всех рекламодателей.

 

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга