Таргетированная реклама
в социальных сетях

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это специфический вид рекламы, которую видит в соцсетях ваша целевая аудитория. Для таргетинга используется информация со страниц пользователей и итоги внутреннего анализа их поведения.

Алгоритмы соцсетей определяют интересы, которые не были указаны в профиле, анализируя подписки на сообщества, лайки и репосты, а также просмотры видео и другие микродействия в сообществах. Благодаря такому объему данных таргетинг становится максимально точным. Вашу рекламу видит только заинтересованная аудитория, что позволяет увеличить эффективность продвижения и значительно экономить бюджеты.

Виды таргетированной рекламы в социальных сетях

Практически каждая соцсеть предоставляет возможности таргетированной рекламы, но самые популярные из них – это Facebook и Instagram.

Таргетированная реклама в Facebook

Эта соцсеть отлично подходит для поиска клиентов среди наиболее платежеспособной аудитории от 25 до 50 лет. Этот сегмент отлично реагирует на контент, который считает полезным себе или друзьям. Это выражается в в лайках, репостах и комментариях пользователей. Благодаря такой активности ваша реклама может получить дополнительный охват за счет условно бесплатной аудитории, которая увидела репост или комментарий друзей в своей ленте и также заинтересовалась.

Таргетированная реклама в Фейсбук предоставляет большие возможности онлайн-бизнесу. Искусственный интеллект анализирует реакцию пользователей на рекламные посты и сосредотачивается на показах только тем пользователям, которые с большей вероятностью станут вашими клиентами. Такие кампании хорошо работают даже с небольшими бюджетами. Алгоритм быстро обучается и способен быстро находить потенциальных клиентов.

Таргетированная реклама в Instagram

Главное отличие от Facebook заключается в аудитории, в том как она использует Instagram, в каком формате потребляет контент. В большинстве случаев аудитории пересекаются, но в Instagram более активны пользователи до 30 лет.

Такие пользователи отлично реагируют на яркую, красивую рекламу, которая выделяется на фоне остального контента креативом и чувством стиля. Но это не означает, что через Instagram нельзя рекламировать и обычные товары. Для успешного продвижения требуется другой подход к аудитории. При создании таргетированной рекламы в Инстаграм мы учитываем эти факторы, создавая баннеры и видео заметными, трендовыми и информативными.

Какие проблемы решает настройка таргетированной рекламы

 
  • увеличение продаж – благодаря сегментации возможно сузить таргетинг и предложить именно то, что может заинтересовать целевую аудиторию;
  • привлечение мотивированного трафика – поощрение пользователей за выполнение целевых действий с помощью акций, скидок, промокодов;
  • генерация лидов – сбор пользовательских данных, которые затем можно использовать, например, для рассылки;
  • формирование и рост узнаваемости бренда – ознакомление большего количества потенциальных клиентов с вашим магазином или новым продуктом.
 

Что мы предлагаем

С помощью хорошо разработанной стратегии мы помогаем добиться требуемого результата и сформировать видение бренда у целевой аудитории. Это реализуется через ряд шагов:

 
Подробная разработка медиаплана с учетом целей и задач, которые необходимо решить. На этом этапе можно спрогнозировать примерную стоимость привлечения клиента и располагаемый объем рынка, чтобы кампания эффективно работала на вашу целевую аудиторию;
 
Настройка отслеживания конверсий на сайте для контроля качества и оптимизации кампаний;
 
Сегментация аудитории для создания максимально привлекательного предложения. Анализ отдельных групп пользователей для определения, какой из сегментов лучше всего совершает целевое действие и является основным;
 
Разработка кликабельных креативов для объявлений, которые будут максимально раскрывать суть предложения и учитывать особенность аудитории, на которую таргетируется реклама;
 
Создание рекламных кампаний разных типов: на трафик, конверсии, продажи, вовлеченность и т.д. Помощь с определением вида рекламной кампании и подбором оптимального микса;
 
Контроль и оптимизация рекламных кампаний, перераспределение бюджета в сторону более эффективных, фокус на аудитории, лучше всего реагирующей на ваше предложение;
 
Анализ выполненных работ в Google Data Studio, Google Spreadsheets или документе Word. Описание этапов работ, результатов и предложений на следующий рекламный период;

Выводы

Реклама в социальных сетях – это хорошая возможность общаться с клиентом на понятном для него языке. При правильной стратегии она приносит значительные результаты и может стать основным фактором повышения узнаваемости вашего бренда.

Закажите таргетированную рекламу в соцсетях, оставив заявку на нашем сайте.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10