Стоимость курса
7 000 грн
Пока все дома -
скидка 20%
5600 грн до 30 марта
где:

Харьков,
офис Promodo

формат:
Online&Offline
старт:
30 марта 2020
длительность:

37 часов

график:

понедельник и среда 19:00—21:00 (2 часа)

Оставить заявку на курс Оставить заявку
Стоимость курса
7 000 грн
Пока все дома - скидка 20%
5600 грн до 30 марта

где:

Харьков,
офис Promodo

старт:

30 марта 2020

длительность:

37 часов

С ростом рынка ecommerce продвижение бизнеса в интернете становится жизненной необходимостью для многих компаний. Знания в области РРС нужны не только будущим специалистам, но и владельцам бизнеса, маркетологам, аналитикам. Мы ценим ваше время и стремление к обучению, потому запускаем данный онлайн курс.

получишь высокооплачиваемую профессию и станешь частью команды Promodo после успешного обучения
приобретешь практический опыт работы с инструментами контекстной рекламы
запустишь реальные рекламные кампании для сайта
приобретешь опыт защиты своих результатов и их презентации команде

лекторы

Анастасия Романова

Анастасия Романова

РРС-специалист

С 2016 года работает в контекстной рекламе. Специалист по стратегическому медиапланированию и подготовке предложений для ведущих клиентов. Расскажет, как правильно построить рекламную стратегию, какие инструменты использовать и зачем ставить цели перед тем, как начать работу с каналом.

Дмитрий Крючков

Дмитрий Крючков

РРС-специалист

С 2014 года работает в интернет-маркетинге. Специалист по продвижению мобильных приложений с 2017 года. Большой опыт в продвижении крупных отечественных и зарубежных проектов. Расскажет как как можно платно и бесплатно продвинуть мобильное приложение.

Борис Дзюндзюк

Борис Дзюндзюк

РРС-специалист

С 2016 года работает в сфере контекстной рекламы. Одинаково хорош в продвижении больших отечественных и зарубежных ecommerce-проектов.

Сергей Ломаненко

Сергей Ломаненко

РРС-специалист

В интернет-маркетинге с 2014 года. Опыт работы с крупнейшими e-commerce проектами Украины в сфере таргетированной рекламы (Citrus, Rozetka, Comfy, Infoshina). <3 Facebook.

Юлия Чуб

Юлия Чуб

Team Lead PPC

В рекламе с 2009 года, в интернет-маркетинге с 2011. Сертифицированный специалист Google Ads Большой опыт на руководящей должности - знаю, как всё работает изнутри, сейчас внедряю свой опыт в работу команды. Видела, как менялись рекламные системы - интерфейсы и принципы работы)

Дарья Горбенко

Дарья Горбенко

Middle PPC

В интернет-маркетинге с 2013 года. Google Ads Product Eхpert. C Facebook Ads - c 2017. Даша работает с украинскими и зарубежными проектами, месячные бюджеты которых составляют более 700 тыс. грн. Есть опыт в нишах - бытовая техника, косметика, одежда, строительство и ремонт.

Илона Багдасарова

Илона Багдасарова

Junior РРС

В интернет-маркетинге с 2018 года. Опыт в продвижении отечественных проектов в Google и Facebook. Илона работает со средним и крупным бизнесом из отраслей финансов, одежды и обуви, ювелирных изделий, доставки еды, косметики и инженерных технологий.

Света Мисиченко

Света Мисиченко

Middle РРС

В интернет маркетинге с 2017 года. Помогает крупному и среднему бизнесу получать прибыль с платных каналов. Специализируется на работе в нишах электроники, бытовой техники и детских товаров.

программа обучения

1. Основы контекстной рекламы.

  • Принципы работы контекстной рекламы и виды рекламы
  • Системы контекстной рекламы
  • Основные показатели эффективности контекстной рекламы: CTR, CPC, QS и др.

 

  • Преимущества контекстной рекламы, модели оплат
  • Типы рекламных кампаний в Google AdWords
  • KPI для проектов, клиентов, бизнеса

 

  • Как создать аккаунт
  • Первичные настройки аккаунта
  • Структура аккаунта
  • Правила AdWords
  • Принцип работы Editor

 

  • Основные функции Editor
  • Массовые изменения через Editor

1. Поисковые кампании Google Adwords

  • Как работает аукцион в Google AdWords.
  • Типы соответствия КС.
  • Что такое показатель качества.
  • Минус-слова, кросс-минусовка.
  • DSA (динамические кампании).
  • Структура рекламного аккаунта, группировка ключевых слов.
  • Ключевые слова: типы соответствий, минус слова, подбор ключевых слов.
  • Структура текстового объявления и метод написания эффективных объявлений.
  • Оценка эффективности РК.
  • Расширения Google AdWords.
  • Общая библиотека в Google AdWords.Gclid- и utm-метки.
  • Оптимизация поисковых кампаний: отчет о поисковых запросах, оптимизация ставок.

2. GDN и GSP

  • Типы рекламных кампаний.
  • Типы таргетинга.
  • Типы объявлений.
  • Планировщик КМС.
  • Структура рекламного аккаунта, группировка КМС-аудиторий.
  • Создаем КМС-объявления: HTML5, шаблоны, адаптивы.
  • Оценка эффективности РК и оптимизация.

3. Видеокампании Youtube TrueView

  • Принцип работы.
  • Типы таргетинга.
  • Типы и форматы объявлений.
  • Оценка эффективности РК и оптимизация.

4. Ремаркетинг Google AdWords

  • Что такое ремаркетинг, кому он подходит.
  • Поисковый ремаркетинг.
  • Баннерный ремаркетинг.
  • Динамический ремаркетинг.
  • Теги ремаркетинга в Google Analytics, AdWords.
  • Создание аудиторий в Google Analytics.
  • Создание аудиторий в AdWords.
  • Разница между аудиториями Google Analytics и AdWords.
  • Создание кампаний ремаркетинга (баннеры, динамический ремаркетинг) и добавление аудиторий с корректировками на поиске.
  • Оценка эффективности кампаний ремаркетинга и их оптимизация.

5. Автоматизация РК

  • Что можно автоматизировать в аккаунте и в работе.
  • Автоматизированные правила AdWords.
  • Автоматические стратегии назначения ставок AdWords.
  • Зачем нужны скрипты AdWords, Apps Script, API AdWords, YouTube, Google Analytics.

6. MS Excel и Google Sheets

  • Excel для работы с КС и объявлениями.
  • Excel для работы с отчетами.
  • Построение диаграмм.
  • Google Sheets: особенности и преимущества работы.

7. Google Merchant Center и Торговые кампании

  • Принцип работы.
  • Создание торговых кампаний и тактика их ведения.
  • Оценка эффективности РК и их оптимизация.

8. Google Analytics

  • Аккаунт, ресурс, представление.
  • Стандартные отчеты.
  • Микро- и макроконверсии. Типы конверсий: лид, звонок, покупка, транзакция и др.
  • Цели в Google Analytics, их виды и настройка.
  • Электронная торговля.
  • Фильтры.
  • Модели атрибуции, отличия конверсий по Google Analytics и по AdWords.
  • Многоканальные последовательности.
  • Ассоциированные конверсии.
  • Кастомизированные отчеты.

9. Google Tag Manager

  • Принцип работы, особенности и преимущества GTM.
  • Что такое теги, переменные и триггеры.
  • Как создавать и выводить теги через GTM.

1. Основы таргетированной рекламы

  • Введение и основные понятия.
  • Принципы и необходимость таргетированной рекламы.

2. Задачи и цели рекламы в Facebook

  • Увеличение объема продаж.
  • Привлечение релевантного трафика.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Сбор лидов.
  • Связь с пользователями через Messenger.
  • Увеличение вовлечённости для отдельных постов или сообществ.
  • Охват широкой аудитории.
  • Установка и продвижение мобильных приложений.
  • Видео-реклама.

3. Технические настройки РК

  • Структура аккаунта и Бизнес Менеджера.
  • Выбор формата закупки трафика.
  • Выбор цели.
  • Основные виды таргетинга.
  • Стратегия выбора настроек таргетирования.
  • Виды и настройка индивидуализированных аудиторий.
  • Плейсменты.
  • Выбор модели оплаты.
  • Выбор стратегии назначения ставок и оптимизации для показа рекламы.
  • Основные форматы размещения.
  • Создание Холста.
  • Настройка объявлений.

4. Пиксель Facebook

  • Создание и настройка базового Пикселя.
  • Расширенная настройка событий.
  • Создание аудиторий.

5. Отчетность и оптимизация

  • Подготовка отчётов за счёт внутренних инструментов.
  • Подготовка отчётов за счёт внешних инструментов (supermetrics, fame).
  • Методы оптимизации РК.
  • Автоматизированные правила.

6. Аналитика Facebook

  • Краткое знакомство с аналитикой Facebook

1. Напоследок

  • Чеклист старта проекта по Google AdWords.
  • Отчеты: пример отчета, автоматизация отчетности через суперметрикс.

 

  • Google Data Studio.
  • Составление медиапланов по принципу See-Think-Do-Care.

 

  • Другие каналы платных трафиков: прайсы, e-mail и др.
  • Примеры плохих интерфейсов. Что ещё негативно влияет на уровень конверсии. Google Optimize.

Компания Promodo развивает бизнес клиента посредством сети Интернет, путем привлечения целевой аудитории, повышения её лояльности и укрепления бренда клиента.

Мы делаем это при помощи инструментов комплексного интернет-маркетинга за счет комфортного взаимодействия с ведущей командой экспертов на рынке.

Отзывы

Виталий Жуковский
Отличная программа, все понятно и главное на практике. Полностью закрыл вопрос с настройкой контекстной рекламы для своего бизнеса, настроил самостоятельно динамический ремаркетинг. Главное делать то, что говорят учителя и задавать вопросы, если что-то не понятно! Вcегда помогут.
Жуковский Виталий, курс PPC Basic
Марина Еременко
Ну, что сказать. Спасибо, Promodo! :) Выпускаете с курсов готовых специалистов, с полным осознанием того что и как работает. С такими знаниями без проблем можно сменить профессию, если ранее работал в другой сфере :)
Ерёменко Марина, курс PPC Basic
Илона Багдасарова
Отличные курсы. Дали обширные знания с практическими заданиям. С нулевого уровня знаний в PPC, за два месяца изучила основы этой профессии и стала Junior специалистом по контекстной рекламе.
Багдасарова Илона, курс PPC Basic
Олег Словиковский
Получил те знания за которыми пришел
Словиковский Олег, курс PPC Basic

легче учиться, если:

  • имеете базовое понимание сферы интернет-маркетинга;
  • хорошо владеете Excel;
  • владеете английским на уровне intermediate и выше;
  • хорошо ориентируетесь в соцсетях;
  • умеете работать в команде;
  • умеете самостоятельно расставлять приоритеты.

формат

Стоимость курса
7 000 грн
Пока все дома - скидка 20%
5600 грн.
до 30 марта
где:

Харьков,
офис Promodo

формат:

Online&Offline

когда:

30 марта 2020

длительность:

37 часов

график:

понедельник и среда 19:00—21:00 ( 2 часа)

программа обучения

лекторы

легче учиться, если

Возможности

Оставить заявку

Ты можешь связаться с нами вот так:

[email protected]

+38 (057) 752-54-62

+38 (066) 174-09-52

Поделиться:

Записаться на курс