Waze как новый метод продвижения. Рассказываем о возможностях приложения на примере Shiny&Diski

Компания Shiny&Diski основана в 2012 году. Её профиль – это шины и колёсные диски.

Мы сотрудничаем уже 3,5 года, и недавно наша команда предложила опробовать новый метод продвижения – разместить торговые точки Shiny&Diski в навигационном приложении Waze, чтобы выйти на новых представителей ЦА. Клиент согласился на эксперимент.

 

1

 

 


Waze – это краудсорсинговое навигационное приложение, которое помогает прокладывать наиболее удачные автомобильные маршруты. Это удаётся за счёт того, что карты создают редакторы-волонтёры, а 140 миллионов пользователей помогают друг другу понять ситуацию на дорогах в реальном времени:

  • отследить пробки;
  • узнать расположение радаров и камер фиксации;
  • узнать и предупредить других об изменении дорожных условий, (появлении препятствий, полиции, ДТП).

 

2.[1]

Что даёт функционал приложения

Приложение предлагает три формата проявлений: пины, инструменты охвата (рекламные сообщения), навигационный поиск.

 

3

 

В Waze можно:

  1. Повысить узнаваемость: каждая точка сети будет отображаться на карте и появляться в результатах поиска.
  2. Рекламироваться: приложение позволяет информировать пользователей о коммерческих предложениях и местоположении точек, предлгает им проложить маршрут.
  3. Направлять клиентов: навигационная система сопровождает водителя до магазина и позволяет увеличить долю рынка в рамках Waze.

 

Наши ожидания

Мы начали работу с Waze в середине ноября этого года. Через приложение планировали выйти на нашу стандартную целевую аудиторию. Но так как мы выходили на неё через новый канал коммуникации, то рассчитывали получить больше Post-view конверсий, чем при использовании привычной GDN.

— В дополнение к этому, само присутствие в приложении Waze должно усилить позиции Shiny&Diski как бренда. С высокой долей вероятности они там будут первыми шинники.

Влад Киселёв, PPC TechLead в Promodo


Результаты

Промежуточный итог подвели уже в начале декабря.

Хорошие новости:

  • коэффициент конверсии по показам в Waze оказался намного выше, чем у остальных каналов продвижения – YouTube и GDN;
  • почти вся охваченная аудитория оказалась уникальной.

 

Мы охватили относительно небольшую аудиторию – порядка 270 тыс. человек. При этом показатель её уникальности зашкаливал: пересечение с YouTube и GDN оказалось менее 15%.

 

4

 

Некоторые показатели у нас вышли лучше, чем средние по нише:

  • показатель нажатий на отметку на карте;
  • процент пользователей, которые решили проложить маршрут к точке, увидев её на карте;
  • конверсия после просмотра рекламы: процент людей, которые увидели уведомление и решили проложить маршрут до точки Shiny&Diski.

 

Что дальше

Если бизнесу необходимо прокладывать маршрут клиентов в оффлайн, то Waze определённо стоит использовать.

А если главная цель находится в плоскости онлайна – например, получить охват и конверсии по показам на сайте, – тогда мы тоже можем использовать приложение, но пока этот инструмент ещё новый. В первое время это может быть выгодно: не нужно делать высокую частоту показов, что бы быть замеченными, потому что пользователи ещё не привыкли видеть рекламу.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга