Социальный маркетинг

Как это работает

Социальные сети, отраслевые блоги и даже YouTube широко вошли в нашу повседневную жизнь. Не только вошли, но и оказывают существенное влияние на принимаемые нами решения. В сетях Facebook, Instagram, Pinterest, Swarm, LinkedIn зарегистрированы миллионы пользователей. Все они — ваши текущие или будущие клиенты. Активное развитие представительства вашего бренда в соц-сетях — это возможность рассказать миллионам подписчиков о вашем проекте.

Что мы предлагаем

Единая стратегия

Несложная адаптация возможностей социальных сетей с другими каналами продвижения. Добавление функционала социальных сетей для решения задач продаж, увеличения медийного охвата рекламных кампаний.

Гибкий инструментарий

Эффективное дополнение мероприятий по поисковому продвижению и контекстной рекламе проектов, повышение «кликабельности» рекламных сообщений и баннеров, снижение общей стоимости привлечения посетителей на сайт.

Трафик и продажи

Решение задачи продаж товара или услуг при помощи разработки отдельных механик взаимодействия с аудиторией, создания спец-проектов и проведения активаций. Широкие возможности "нацеливания" на нужную аудиторию инструментами контекстной рекламы.

Взаимодействие с потребителем

Решение целого ряда маркетинговых задач: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост узнаваемости, создание дополнительного канала коммуникации с целевой аудиторией, управление репутацией компании, подкрепление ее позитивного имиджа.

Инструменты

Конкурентный анализ

Аудит активности коллег по рынку. Аудит текущего представления бренда в социальных сетях. Анализ и определение оптимальных каналов взаимодействия бренда с пользователями. Определение основных показателей эффективности ведения сообществ в социальных сетях.

Разработка стратегии

Построение модели коммуникации бренд-сообществ с аудиторией в социальных каналах. Разработка или адаптация позиционирования бренда в социальных сетях, сайтах СМИ и других digital-медиа.

Так же мы предоставляем услугу вирусный маркетинг и продвижение youtube-канала.

Контент-маркетинг

Разработка контент-плана, рубрикатора сообщества, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории, приложений и активаций. Прогнозирование и оценка эффективности на основе заданных KPI.

Отслеживание KPI

Постоянный аудит показателей, важных для бренда: медийный охват, показатели вовлеченности аудитории, динамика прироста фанов в сообществах, эффективность проведения акций и активаций, количество упоминаний в СМИ, участие вовлеченной целевой аудитории в цепочке продаж.

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Наш подход

Этапы продвижения приложений

1Настройка мобильной аналитики

Мобильная аналитика – важный компонент стратегии продвижения приложения, с настройки которого начинается продвижение мобильных приложение.

Аналитика позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок;
  • синхронизировать работу онлайн- и офлайн-каналов продаж (например, Google Analytics и CRM-системы.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

ASO дает мощный результат и важен для продвижения мобильного приложения, как SEO для продвижения веб-сайта.

Преимущества оптимизации:

  • приводит трафик из органической выдачи;
  • помогает получить условно бесплатные установки приложения;
  • повышает эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователе легче находили приложение.

3Запуск рекламных кампаний

Успешная рекламная кампания – это не просто платные установки, тестирование инструментов, настроек таргетинга, креативов и проведение экспериментов.

Этот этап помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

Цель этого этапа:

  • определить, как ведут себя пользователи после, узкие места приложения и возможности для улучшения;
  • оценить показатели прибыльности приложения;
  • определяет эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;
  • удержать лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение с целью совершить целевые действия.

5КPI продвижения мобильных приложений

Перед началом началом продвижения мы определяем критерии успеха и показатели эффективности. Периодически необходимо анализировать эти показатели в динамике, чтобы убедиться, что продвижение приложения движется в правильном направлении. Часто в работе с клиентами используются такие показатели:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие.
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения.
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени.
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки.
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

Розетка

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
YouTube оптимизация
Социальный маркетинг
Соц.проекты
Контекстная реклама

В поисковом маркетинге работа со всеми 9 доменами

Более 80% из 10 000 запросов в Топ-10 поисковых систем

FB: Увеличение фанов на 25% за 5 мес., VK + 25 000 фанов за 2,5 мес

FB: 3-х кратный рост вовлеченности пользователей

Масштабная работа с контекстной рекламой Google.AdWords, Яндекс.Директ

Работа
с
2008 г.
FB,
VK Охват
+200%
"
С компанией Promodo мы познакомились в 2006 году на семинаре, который они организовывали. С тех пор Читать отзыв

EVA

Социальный маркетинг
Юзабилити проектирование

Разработка и реализация креативных активаций

Разработка контент-стратегии ведения сообществ

Разработка приложения для проведения активаций в соц.сетях

"
Приложение "Что в сумочке" в своем сообществе Facebook мы используем уже около года. Наблюдаем хоро Читать отзыв

Snack Production

Социальный маркетинг

Разработка контент-стратегии ведения 4 сообществ (Flint, Grenki, Chipster's, Zubby) в социальных сетях

Повышение охвата и лояльности к брендам компании в социальных сетях

Разработка и реализация UGC активаций

Рост
вовлеченности
335%
Увеличение
охвата
1014%

LETU.UA

Медийная реклама
Социальный маркетинг

Разработка контент-стратегии ведения сообществ

Разработка и реализация креативных активаций

Медийными инструментами за год было проведено более 10 РК для построения охвата разных групп ЦА

Kenwood

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Социальный маркетинг

Более 70% запросов в топ-10 поисковых систем

Разработка стратегии контент-развития проекта

Настройка микроразметки в выдаче ПС

FB: создание группы пользователей

Количество
трафика
+600%

Фора

Социальный маркетинг

Рост узнаваемости бренда

Работа с отзывами покупателей

Повышение охвата сообщества в социальных сетях

Эволюционное развитие сообщества за счет контента.

Охват Facebook × 17
Вовлеченных
пользователей
× 20
"
От имени сети Фора хочу поблагодарить компанию Promodo за то время, что мы провели вместе. С команд Читать отзыв

Дека

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Социальный маркетинг
Email-маркетинг

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Более 80% запросов в Топ-10 поисковых систем

Создание и развитие активных брендовых сообществ в социальных сетях

Повышение продаж при помощи email рассылок на 2100%

Продажи
SEO
+25%
Увеличение
конверсии
+40%
Стоимость
конверсии
-71%

ChopChop

Социальный маркетинг

Создание активного бренд-общества в Харькове

Охват сообщества более 100 000 пользователей за месяц

Разработка контент-стратегии ведения сообщества

Nikon

Социальный маркетинг

Продвижение камеры Nikon D7500 с помощью Facebook Canvas.

Цена
за клик
0,12$
Эффективность
кампании
5 из 25

Gismeteo

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Аналитика
Социальный маркетинг

В поисковом маркетинге работа с .ua, .by, .pl доменами

Более 60% запросов в Топ-10 поисковых систем Google, Яндекс

Более 95% запросов в Топ-10 поисковых систем Google.by, Яндекс.by

Количество
трафика
+405%

Freud House

Социальный маркетинг

Создание активного бренд-общества

Разработка и реализация креативных активаций

Охват сообщества более 185 000 пользователей за месяц

Freshline

Социальный маркетинг    

Разработка контент-стратегии ведения сообществ

  • Продвижение мобильного приложения

  • Обеспечение продаж на уровне заданных KPI

  • FB: Увеличение фанов на 200%

  • FB: 10-ти кратный рост вовлеченности пользователей

FB: Охват+200%

Другие услуги

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10