Универсальный кейс

Karcher

Кейс по комплексному продвижению сайта - представительства бренда Kärcher в Украине.
Клиент

Компания Kärcher является безусловным лидером на мировом рынке техники для уборки. Основанная в 1935 году в Штутгарте Альфредом Керхером, компания постоянно росла и в настоящий момент насчитывает более 10 000 сотрудников. Годовой оборот компании Kärcher в 2013 году составил более 2 млрд. евро.

Задача

Развитие интернет-магазина компании, увеличение посещаемости сайта потенциальными покупателями и повышение общего уровня осведомленности клиентов о продуктах и решениях Kärcher в корпоративном и ритейл сегментах.

Команда проекта
Зоcя Стеценко
менеджер проекта, Promodo
Александр Плетнев
Менеджер проекта, Promodo
Евгений Горлач
Руководитель отдела поискового маркетинга коммерческих проектов, сайтов СМИ, Promodo
Виктор Игнатенко
Специалист по продвижению web-проектов, Promodo

Инструментарий
кейса

Поисковый
маркетинг
Контекстная
реклама
Медийная реклама
на YouTube

Вводные данные

Ключевыми задачами, поставленными руководством украинского подразделения компании Kärcher, было развитие интернет-магазина компании, увеличение посещаемости сайта потенциальными покупателями и повышение общего уровня осведомленности клиентов о продуктах и решениях Kärcher в корпоративном и ритейл сегментах.

Бренд Kärcher уже много лет узнаваем и любим потребителями в Украине и по всему миру. На момент поиска надежного партнера по интернет-маркетингу в первой половине 2013 года мы поставили перед собой задачу донести преимущества продукции Kärcher через собственный корпоративный сайт и интернет-магазин.

Мы считаем важным не только сам факт покупки продукции Kärcher, но и возможность передать покупателю максимум информации о продукции и использованных в ней инновациях, тем самым привлекая множество новых фанатов нашего бренда.

Наталья Бударина менеджер по маркетингу, Kärcher
В решении поставленной задачи было важно найти баланс между тем, чтобы привлечь клиентов на официальный сайт компании Kärcher и при этом не отвлечь их внимание от партнеров, продающих продукцию компании через собственные интернет-магазины. Взвесив вместе с коллегами из Kärcher все за и против, мы приняли совместное решение начать с работ по поисковому маркетингу и онлайн PR, распределив при этом усилия между представлением профессионального оборудования и домашне-садовой продукции. Александр Плетнев менеджер проекта, Promodo

Решение

Анализ ассортимента продукции

В ассортименте продукции компании Kärcher выделяются две ярко выраженные группы товаров: профессиональное оборудование для корпоративных клиентов и продукция для дома и сада частных лиц. Были определены три основных направления работы в поисковом маркетинге:

  • I. Запросы по профессиональному оборудованию

    Продвижение запросов, связанных с поиском профессионального оборудования (например, «аппарат высокого давления для мойки»)

  • II. Запросы по клининговым решениям

    Продвижение запросов, связанных с поиском клиниговых решений (например, «уборочная техника для снега»)

  • III. Запросы по продуктам для дома и сада

    Продвижение запросов, связанных с продуктами для дома и сада (например, «насос для дома»)

Рекомендации и предложения

На основании проведенного анализа был согласован обширный перечень из нескольких сотен целевых поисковых запросов. Также были предложены рекомендации по изменению сайта, в которых была учтена глобальная политика Kärcher. Активности по работе с ссылочным профилем ссылочной массы включали в себя усиленную работу по размещению статей и пресс-релизов, получению ссылок с авторитетных ресурсов и интернет-магазинов, являющихся партнерами Kärcher. Также немалая доля внимания была уделена продвижению видеоконтента и канала Kärcher.ua в YouTube.

Результаты

Работы по поисковому маркетингу постепенно начали приносить свои
плоды. Результаты 9 месяцев работы дали прирост неоплачиваемого
поискового трафика на 49%

Через некоторое время было принято решение о подключении инструментов, направленных на повышение узнаваемости бренда Kärcher. В частности, были запущены медийные кампании, продвижение акций при помощи контекстных кампаний, видеореклама в YouTube

Проведенные кампании позволили получить большой охват целевой аудитории, существенно повысить узнаваемость бренда и продажи по всей дилерской сети. Хорошим маркером популярности бренда считается показатель прямого (direct) трафика, который вырос на 71%

Результаты продолжительного сотрудничества компаний
Kärcher и Promodo:

рост неоплачиваемого поискового трафика
+49%
увеличение прямого (direct) трафика и рост узнаваемости бренда Kärcher
+70%

+ Существенный рост продаж продукции Kärcher по всей дилерской
сети Украины

Долгосрочное сотрудничество с компанией Promodo принесло хороший результат. Нам удалось существенно поднять продажи продукции по всей дилерской сети, повысить узнаваемость бренда Kärcher, а также повысить продажи через собственный сайт. На наш взгляд, для успешного сотрудничества нужна плодотворная командная работа, когда подрядчик не ограничивается механическим воспроизведением своей экспертизы, а накладывает свой опыт на бизнес-процессы клиента, находясь при этом с клиентом в постоянном диалоге. Подобный подход всегда дает наилучший результат.

Наталья Бударина менеджер по маркетингу, Kärcher

Другие проекты

Охват
в 2 раза
Продаж
+43.3%
Дохода
+42%
ROI
+64%
Доход
+38,69%
Продажи
+56,60%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207