Юзабилити

Как это работает

Проектирование новых страниц сайта или же частичное их изменение — следующий этап после глубокой аналитики поведения пользователя на сайте и процесса совершения покупки.

Непродуманная навигация или меню, слишком мелкие, не попадающие в поле зрения управляющие кнопки или неработающие ссылки — все эти «мелочи» вполне способны повредить имиджу компании. Плохо организованный каталог товаров, сложная, перегруженная вопросами форма заказа, отсутствие привычных способов оплаты — все это может отбить у посетителя желание покупать.

Мы готовы решить даже самые сложные задачи юзабилити и сделать ваш сайт эффективным инструментом общения с целевой аудиторией.

 

Что мы предлагаем

Новым игрокам

Проектирование интернет-площадок с нуля. Разработка пользовательского интерфейса, внешней видимой части проекта. Определение задач, проектирование структуры основных страниц и каталога сайта, разработка дизайн-макетов, контроль запуска интернет-площадки.

Работа с лояльностью

Облегчение форм поиска товара, разработка портальных страниц, оптимизация товарной выкладки (мерчандайзинга) интернет-магазинов, системы расширенных фильтров.

Повышение эффективности

Увеличение глубины просмотра материалов за счет разработки механизма связи материалов, циклического вовлечения. Определение наиболее «кликабельных» рекламных блоков страниц проекта, внесение корректировок в верстку страниц и публикаций.

Интернет-магазинам

Оптимизация конверсии, увеличение средней суммы чека, увеличение маржи на основе данных Google.Analytics, Яндекс.Метрики и экспертизы в нише. Корректировка, внесение изменений в элементы сайта, влияющие на эти показатели.

Инструменты

Юзабилити-аудит

Экспертная оценка интерфейса: аналитика данных, изучение модели поведения пользователя, тепловых карт, аудит коммерческих показателей сайта, разворачивание системы метрик для оценки эффективности принятых решений по изменению.

Разработка концепции

Формулировка задач, функций, контента проекта. Определение основных направлений коррекции интерфейса или структуры проекта для повышения KPI. Эскизное прототипирование системы.

Прототипирование и дизайн

Подробный анализ пользовательских задач и предметной области, разработка детальных прототипов, тестирование на динамических прототипах. Разработка дизайн-макетов, контроль внедрения и последующая оценка эффективности полученных данных.

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Наш подход

Этапы продвижения приложений

1Настройка мобильной аналитики

Мобильная аналитика – важный компонент стратегии продвижения приложения, с настройки которого начинается продвижение мобильных приложение.

Аналитика позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок;
  • синхронизировать работу онлайн- и офлайн-каналов продаж (например, Google Analytics и CRM-системы.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

ASO дает мощный результат и важен для продвижения мобильного приложения, как SEO для продвижения веб-сайта.

Преимущества оптимизации:

  • приводит трафик из органической выдачи;
  • помогает получить условно бесплатные установки приложения;
  • повышает эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователе легче находили приложение.

3Запуск рекламных кампаний

Успешная рекламная кампания – это не просто платные установки, тестирование инструментов, настроек таргетинга, креативов и проведение экспериментов.

Этот этап помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

Цель этого этапа:

  • определить, как ведут себя пользователи после, узкие места приложения и возможности для улучшения;
  • оценить показатели прибыльности приложения;
  • определяет эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;
  • удержать лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение с целью совершить целевые действия.

5КPI продвижения мобильных приложений

Перед началом началом продвижения мы определяем критерии успеха и показатели эффективности. Периодически необходимо анализировать эти показатели в динамике, чтобы убедиться, что продвижение приложения движется в правильном направлении. Часто в работе с клиентами используются такие показатели:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие.
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения.
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени.
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки.
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

Kinder.ua

Юзабилити проектирование

Создать современный интернет-магазин, учитывая специфику бизнес-процессов компании

Kingston

Юзабилити проектирование

Спроектировать shop-in-shop для привлечения внимания к серии top продукции HyperX от компании Kingston

Mobilluck

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Юзабилити проектирование
Контекстная реклама
Обучение

Более 75% запросов в Топ-10 поисковых систем

Разработка стратегии контент-развития проекта

Аудит макетов сайта на соответствие тех.требованиям, SEO

Количество
трафика
+350%

Comfy.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
YouTube оптимизация
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Обучение

Оптимизация воронки продаж и карточки товара

Оптимизация канала Youtube

Корпоративные тренинги

Стоимость
конверсии
-280%
Увеличение
продаж на
300%
"
Comfy - лидер продаж бытовой техники и электроники в offline развивает мультиканальную модель бизне Читать отзыв

Аэропорт Харьков

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Юзабилити проектирование
Техническая поддержка

Полная переделка проекта: проектирование и дизайн

BT.kiev.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Продвижение YouTube
Контекстная реклама
Юзабилити проектирование
Email-маркетинг
Контент-маркетинг

Повышение продаж в контекстной рекламе в 2 раза

Количество
трафика
+97%
Стоимость
конверсии
-70%

Рост продаж SEO
475%
  • Полный поисковый аудит проекта

  • Разработка стратегии контент-развития проекта

  • Настройка микроразметки в выдаче ПС

  • Оптимизация структуры проекта

Bg
  • Полный поисковый аудит проекта

  • Рекомендации по расширению структуры

  • Корпоративное обучение команды журналистов

Количество трафика+25%

Другие услуги

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 759-84-19
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10