Strategy (R&D)

Как это работает

Marketing analysis (Исследования рынка)

Исследование потребителя

Marketing Strategy

Digital Strategy & Consulting

Что мы предлагаем

Инструменты

Marketing analysis

Сбор, анализ и интерпретация информации о рынке или нише на базе кабинетных исследований, данных из международных панелей, а также собственных первичных исследований.

Customer analysis

Продукт включает в себя два этапа - глубинные интервью и количественные исследования.

Глубинные интервью помогают докопаться до скрытой информации, которую не удастся получить, задавая прямые вопросы респондентам, понять их мотивацию и драйверы, выявить боли и барьеры.

Эти данные будут использованы для разработки позиционирования, которое качественно отстроит продукт в сознании клиентов.

Количественное исследование дает возможность собрать информацию о потребителях.

В результате его проведения:

  • поймем рыночные сегменты, их характеристики и емкость
  • опишем портрет этих потребителей
  • перечень реальных конкурентов в сознании потребителей, что даст более четкое понимание, у кого в дальнейшем нужно будет отвоевывать часть рынка
  • увидим уровень удовлетворенности решениями представленными на рынке на текущий момент и т.п.

Marketing Strategy

Marketing Strategy - это сформированный комплекс маркетингового развития компании, который начинается от визии собственников компании, погружения в рынок, изучение текущего положения бизнеса, изучение потребителя, разработку позиционирования, креативной платформы и медиа-стратегии 360.

Digital Strategy & Consulting

Digital Strategy & Consulting - это долгосрочный, основанный на текущей внешней рыночной ситуации и активности конкурентов, план маркетинговых активностей в диджитал среде, включающий в себя:

  • Анализ рынка клиента в digital-среде по размеру и доле
  • Анализ продукта и маркетинговых месседжей
  • Анализ каналов донесения месседжей до потребителей
  • Анализ требуемых ресурсов (бюджеты, продажи, KPI)
  • Анализ финансовых показателей (прогнозы, рентабельность и др.)

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

  • Наталья Кошевая и Саша Жиляев пытаются сложить оригами-жирафа, пока рассказывают о сотрудничестве с Promodo. В компании COMFY они отвечают соответственно за направления ecommerce и digital-маркетинга.

  • Максим Левченко, директор департамента "Интернет-проект" компании MOYO,
    рассказывает о совместной работе над проектом и делится историей успеха.

  • Евгений Матлай, директор компании Infoshina, рассказывает о работе с Promodo.

  • Владислав Чечеткин

    Владислав Чечеткин

    Rozetka.ua

    С компанией Promodo мы познакомились в 2006 году на семинаре, который они организовывали. С тех пор и началось наше сотрудничество.

    Начав с поискового продвижения и видя положительные результаты, мы стали передавать специалистам компании и другие вопросы для их закрытия. Это удобно, когда один подрядчик может взять на себя сразу несколько направлений работы – это не только экономит время, но и позволяет находить комплексное решение задач, а не закрывать точечные потребности.

    Спустя годы тесного сотрудничества, переросшие в дружбу, хочется отметить не только профессионализм команды, но и хорошее отношение, открытость и готовность к общению и экспериментам.

  • Артур Михно

    Артур Михно

    Work.ua

    Мы уже более 2-х лет работаем вместе с Promodo над проектом Work.ua. Сотрудничество с ними позволило нам увеличить целевой трафик, снизить цену за конверсию и сделать наш бренд более узнаваемым.

    В работе с Promodo нам нравится человеческий подход, возможность взаимодействия в любое удобное время и быстрое реагирование на запросы. Команда приятно удивляет энтузиазмом и профессионализмом!

    Нам приятно рекомендовать компанию Promodo как надёжного партнёра.

  • Наталья Кошевая

    Наталья Кошевая

    Comfy.ua

    В 2014 году мы поставили амбициозные цели по развитию online-канала продаж. После нескольких встреч с командой Promodo мы договорились о небольшом проекте, который раскрыл потенциал возможностей сотрудничества.

    С тех пор в их лице мы получили надежного партнера, который помогает нам решать не только маркетинговые задачи, но и развивать e-commerce в целом. Вместе с Promodo мы достигли значительно большей эффективности в поисковом маркетинге и работе с контекстно-медийными сетями.

    Главное преимущество работы Promodo – комплексный, стратегический подход, вовлеченность в задачи клиента, ориентированность на результат. Мы благодарны за все челленджи, которые служат для нас стимулами идти вперед!

  • Владимир Сломушинский

    Владимир Сломушинский

    Technodom.kz

    За время сотрудничества компания Promodo зарекомендовала себя как команду специалистов, имеющих актуальные экспертные знания в области интернет-маркетинга.

    Компания Promodo показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно, с учётом особенностей рынка. Важной чертой работы Promodo является готовность изучать бизнес клиента для достижения самых амбициозных целей.

  • Артур Оруджалиев

    Артур Оруджалиев

    Ain.ua

    Когда возникла задачи поисковой оптимизации нашего проекта, мы обратились в Promodo. Критерии просты: один из лидеров рынка, наш давний партнер. Эта компания хорошо себя зарекомендовала в сотрудничестве по другим проектам и проводит отличные мероприятия.

    К постоянному сотрудничеству мы не были готовы, поэтому договорись о разовой внутренней оптимизации сайта. Отчет и вся работа по оптимизации была выполнена в срок. Мы получили массу данных, команда Promodo справилась намного лучше нас.

Наш подход

Этапы продвижения мобильных приложений

1Настройка мобильной аналитики

Аналитика мобильных приложений позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

Оптимизация приложений под Google Play и App Store позволяет:

  • привести трафик из органической выдачи;
  • получить условно бесплатные установки приложения;
  • повысить эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователи легче находили приложение.

ASO является одним из важнейших этапов продвижения приложений в Google Play и App Store.

3Запуск рекламных кампаний

Настройка рекламной кампании помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

С помощью аналитики можно определить:

  • как ведут себя пользователи после установки, слабые места приложения и возможности для улучшения;
  • показатели прибыльности приложения;
  • эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;

Удержание позволяет перевести пользователей в лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение для совершения целевых действий.

5КPI продвижения мобильных приложений

На старте определяются показатели эффективности продвижения (КPI). В процессе работы мы анализируем их в динамике, следим за результативностью кампаний. Какие KPI мы используем при продвижении мобильных приложений android и ios:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие;
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения;
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени;
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки;
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

Подробнее

Повысили узнаваемость бренда Monobank.

Замотивировали пользователей на установку приложения.

Сконвертировали целевую аудиторию в клиентов с картами Monobank.

активаций карт
к числу установок
21,6%
Подробнее

Как проводить пользователя сквозь всю воронку: от установки приложения до покупки из него?

За четыре месяца работы мы получили рост количества органических установок: +29% в AppStore и +12% в Google Play.

А также перевыполнили план дохода по каналу платной рекламы на 12%.

Другие услуги

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
01033, г. Киев,
ул. Семьи Праховых, 50,

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. Отакара Яроша, 18

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10