Продвижение мобильных приложений

Как это работает

Продвижение мобильных приложений помогает онлайн-бизнесу решать его главные задачи: привлекать, удерживать и возвращать клиентов. Продвижение приложений в Google Play или Apple Store включает в себя построение стратегии, подготовку креативов для рекламных кампаний и управление ими, а также анализ метрик эффективности. Количество пользователей смартфонов в Украине достигло 85%, половина из которых совершает покупки онлайн, поэтому мобильный маркетинг становится стратегически важным шагом для eСommerce бизнеса.

Что мы предлагаем

Привлечение

Используем эффективные и проверенные инструменты в рекламных кампаниях для увеличения количества установок мобильных приложений:

• реклама в Google Ads (универсальные кампании для приложений);

• Facebook- и Instagram-кампании (аудитории по интересам, демографическим признакам, look-a-like и настраиваемые аудитории);

• Apple Search Ads;

• таргетированная реклама в Twitter и пр.

Удержание

Помогаем удержать и вернуть пользователей с помощью:

• ремаркетинга в Facebook, Instagram и Google Ads.

• push-уведомлений и email-маркетинга.

Оптимизация\ASO

Оптимизируем профиль мобильного приложения в App Store и Google Play визуально и текстово. Увеличиваем уровень конверсий (просмотры страниц приложения → установки). Повышаем лояльность с помощью репутационного маркетинга. Мотивируем оценивать приложение, оставлять отзывы и рекомендации.

Аналитика

Анализируем поведение пользователей и сегментируем их с помощью RFM-анализа, определяем источников установки. Для сбора аналитики используем специализированные трекеры с обширным функционалом, которые выдерживают высокие нагрузки (AppsFlyer, Adjust и др).

Охват

Организовываем охватные и медийные рекламные кампании, маркетинговые активности, повышающие узнаваемость клиента. Работаем с лидерами мнений, соц.сетями, в том числе Youtube.

Инструменты

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Наш подход

Экспертиза

Мы продвигаем мобильные приложения с 2013 года, помогая проектам наших клиентов стать лидерами в целевом регионе. Наша команда применяет собственные наработки и ноу-хау в продвижении.

Комплексный подход

Формируем единую стратегию продвижения, задаём приоритетность этапов, синхронизируем каналы трафика и налаживаем работу несвязанных инструментов продвижения.

Качественный трафик

Привлекаем целевую аудиторию и установки только через проверенные каналы, используем понятные и открытые методы продвижения.

Прозрачные отчеты

Заранее утверждаем ключевые метрики, целевые показатели роста, регулярность подсчета и периодичность предоставления отчетов о рекламе мобильного приложения.

Этапы продвижения мобильных приложений

1Настройка мобильной аналитики

Аналитика мобильных приложений позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

Оптимизация приложений под Google Play и App Store позволяет:

  • привести трафик из органической выдачи;
  • получить условно бесплатные установки приложения;
  • повысить эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователи легче находили приложение.

ASO является одним из важнейших этапов продвижения приложений в Google Play и App Store.

3Запуск рекламных кампаний

Настройка рекламной кампании помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

С помощью аналитики можно определить:

  • как ведут себя пользователи после установки, слабые места приложения и возможности для улучшения;
  • показатели прибыльности приложения;
  • эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;

Удержание позволяет перевести пользователей в лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение для совершения целевых действий.

5КPI продвижения мобильных приложений

На старте определяются показатели эффективности продвижения (КPI). В процессе работы мы анализируем их в динамике, следим за результативностью кампаний. Какие KPI мы используем при продвижении мобильных приложений android и ios:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие;
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения;
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени;
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки;
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

Подробнее

Повысили узнаваемость бренда Monobank.

Замотивировали пользователей на установку приложения.

Сконвертировали целевую аудиторию в клиентов с картами Monobank.

активаций карт
к числу установок
21,6%

Другие услуги

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10