Медийная реклама

Как это работает

Размещение статических, анимированных или видео промоблоков в сети тематических сайтов.

Главная задача баннерной рекламы в интернете — информирование потенциальных потребителей о вашем продукте или продвижение вашего бренда в целом. Коммуникация с потребителем происходит при помощи визуального образа (баннера) или же видео-ролика. В конечном итоге это приводит к узнаваемости бренда среди целевой аудитории и росту продаж через другие каналы коммуникации в digital-среде.

Что мы предлагаем

Быстрый старт

Разработка креативных диджитал стратегий, работа с узкими целевыми аудиториями в рамках одной кампании. Построение логики работы ретаргетинга инструментами Google.Adwords, Яндекс.Директ, Double Click, возможностей социальных сетей и других информационных площадок.

Атрибуция рекламных каналов

Аналитика влияния медийного продвижение бренда на online продажи, выстраивание единой медийной стратегии в связке online+offline каналов. Сравнения эффективности медиа-источников, рекомендации по принятию решений.

Оценка эффективности

Медиапланирование, прогнозы и оценка эффективности медийных рекламных кампании. Влияние медийных коммуникаций на рост трафика, продажи в других каналах: прямой, поисковый, контекстный. Анализ влияния медийной рекламы на показатели, важные бизнесу: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост его узнаваемости.

Комплексный подход

Комплексный подход в планировании и реализации задач. Связка каналов коммуникации с потребителем: медиа, контекстное продвижения, проведение smm активаций. Общий стратегический подход в использовании диджитал-инструментов для достижений маркетинговых и бизнес целей клиента.

Инструменты

AdvertTrack

Сравнительный анализ конкурирующих медиа-кампаний и их эффективности. Оценка эффективности рекламной кампании с конкурентами, замер ее удельного веса в товарной категории, эффективность охвата целевой аудитории в рамках применяемых инструментов.

AdOpinion/Gemius

Подбор наиболее аффинитивных площадок, комплексная оценка эффективности медийных кампаний с учетом показателей контактов целевой аудитории.

AdRiver, DoubleClick

Системы управления интернет-рекламой на рынке СНГ, обеспечивающие размещение рекламных кампаний, их отслеживание в режиме онлайн. Своевременный анализ данных и предоставление отчетности об эффективности каждой отдельной площадки размещения.

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Наш подход

Этапы продвижения приложений

1Настройка мобильной аналитики

Мобильная аналитика – важный компонент стратегии продвижения приложения, с настройки которого начинается продвижение мобильных приложение.

Аналитика позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок;
  • синхронизировать работу онлайн- и офлайн-каналов продаж (например, Google Analytics и CRM-системы.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

ASO дает мощный результат и важен для продвижения мобильного приложения, как SEO для продвижения веб-сайта.

Преимущества оптимизации:

  • приводит трафик из органической выдачи;
  • помогает получить условно бесплатные установки приложения;
  • повышает эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователе легче находили приложение.

3Запуск рекламных кампаний

Успешная рекламная кампания – это не просто платные установки, тестирование инструментов, настроек таргетинга, креативов и проведение экспериментов.

Этот этап помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

Цель этого этапа:

  • определить, как ведут себя пользователи после, узкие места приложения и возможности для улучшения;
  • оценить показатели прибыльности приложения;
  • определяет эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;
  • удержать лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение с целью совершить целевые действия.

5КPI продвижения мобильных приложений

Перед началом началом продвижения мы определяем критерии успеха и показатели эффективности. Периодически необходимо анализировать эти показатели в динамике, чтобы убедиться, что продвижение приложения движется в правильном направлении. Часто в работе с клиентами используются такие показатели:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие.
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения.
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени.
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки.
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

Intertop

Медийная реклама
Email-маркетинг

Стабильный и эффективный сбор email-адресов

Проведение А/В-тестирования с целью увеличения количества переходов

Реализация триггерных цепочек с целью увеличения продаж

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Активной
аудитории
+67%
Прочтения и переходы +20%
Жалобы на
спам и отписки
-20%

Georgia Travel

Медийная реклама
Контекстная реклама

Мультиканальное продвижение и представление бренда

Сегментация пользователей в разрезе каждого канала продвижения

Охват целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда

A/B-тестирование рекламных материалов на различные аудитории

Увеличение
кол-ва туристов на
14%
Перевыполнение плана по каналам на 20%

LETU.UA

Медийная реклама
Социальный маркетинг

Разработка контент-стратегии ведения сообществ

Разработка и реализация креативных активаций

Медийными инструментами за год было проведено более 10 РК для построения охвата разных групп ЦА

Comfy.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
YouTube оптимизация
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Обучение

Оптимизация воронки продаж и карточки товара

Оптимизация канала Youtube

Корпоративные тренинги

Стоимость
конверсии
-280%
Увеличение
продаж на
300%
"
Comfy - лидер продаж бытовой техники и электроники в offline развивает мультиканальную модель бизне Читать отзыв

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Поддержка оффлайн коммуникаций медийными инструментами

Адаптация оффлайн сообщений под диджитал коммуникацию

СPC -30%

Pokerstars

Медийная реклама

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Привлечение максимального кол-ва целевой аудитории

Привлечение пользователей +590 тыс
Охват целевой аудитории 64%

Другие услуги

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10