Медийная реклама

Как это работает

Размещение статических, анимированных или видео промоблоков в сети тематических сайтов.

Главная задача баннерной рекламы в интернете — информирование потенциальных потребителей о вашем продукте или продвижение вашего бренда в целом. Коммуникация с потребителем происходит при помощи визуального образа (баннера) или же видео-ролика. В конечном итоге это приводит к узнаваемости бренда среди целевой аудитории и росту продаж через другие каналы коммуникации в digital-среде.

Что мы предлагаем

Быстрый старт

Разработка креативных диджитал стратегий, работа с узкими целевыми аудиториями в рамках одной кампании. Построение логики работы ретаргетинга инструментами Google.Adwords, Яндекс.Директ, Double Click, возможностей социальных сетей и других информационных площадок.

Атрибуция рекламных каналов

Аналитика влияния медийного продвижение бренда на online продажи, выстраивание единой медийной стратегии в связке online+offline каналов. Сравнения эффективности медиа-источников, рекомендации по принятию решений.

Оценка эффективности

Медиапланирование, прогнозы и оценка эффективности медийных рекламных кампании. Влияние медийных коммуникаций на рост трафика, продажи в других каналах: прямой, поисковый, контекстный. Анализ влияния медийной рекламы на показатели, важные бизнесу: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост его узнаваемости.

Комплексный подход

Комплексный подход в планировании и реализации задач. Связка каналов коммуникации с потребителем: медиа, контекстное продвижения, проведение smm активаций. Общий стратегический подход в использовании диджитал-инструментов для достижений маркетинговых и бизнес целей клиента.

Инструменты

AdvertTrack

Сравнительный анализ конкурирующих медиа-кампаний и их эффективности. Оценка эффективности рекламной кампании с конкурентами, замер ее удельного веса в товарной категории, эффективность охвата целевой аудитории в рамках применяемых инструментов.

AdOpinion/Gemius

Подбор наиболее аффинитивных площадок, комплексная оценка эффективности медийных кампаний с учетом показателей контактов целевой аудитории.

AdRiver, DoubleClick

Системы управления интернет-рекламой на рынке СНГ, обеспечивающие размещение рекламных кампаний, их отслеживание в режиме онлайн. Своевременный анализ данных и предоставление отчетности об эффективности каждой отдельной площадки размещения.

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Наш подход

Этапы продвижения мобильных приложений

1Настройка мобильной аналитики

Аналитика мобильных приложений позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

Оптимизация приложений под Google Play и App Store позволяет:

  • привести трафик из органической выдачи;
  • получить условно бесплатные установки приложения;
  • повысить эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователи легче находили приложение.

ASO является одним из важнейших этапов продвижения приложений в Google Play и App Store.

3Запуск рекламных кампаний

Настройка рекламной кампании помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

С помощью аналитики можно определить:

  • как ведут себя пользователи после установки, слабые места приложения и возможности для улучшения;
  • показатели прибыльности приложения;
  • эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;

Удержание позволяет перевести пользователей в лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение для совершения целевых действий.

5КPI продвижения мобильных приложений

На старте определяются показатели эффективности продвижения (КPI). В процессе работы мы анализируем их в динамике, следим за результативностью кампаний. Какие KPI мы используем при продвижении мобильных приложений android и ios:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие;
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения;
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени;
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки;
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

Подробнее

Повысили узнаваемость бренда Monobank.

Замотивировали пользователей на установку приложения.

Сконвертировали целевую аудиторию в клиентов с картами Monobank.

активаций карт
к числу установок
21,6%

Клиенты и проекты

Intertop

Медийная реклама
Email-маркетинг
Подробнее

Стабильный и эффективный сбор email-адресов

Проведение А/В-тестирования с целью увеличения количества переходов

Реализация триггерных цепочек с целью увеличения продаж

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Активной
аудитории
+67%
Прочтения и переходы +20%
Жалобы на
спам и отписки
-20%

Georgia Travel

Медийная реклама
Контекстная реклама
Подробнее

Мультиканальное продвижение и представление бренда

Сегментация пользователей в разрезе каждого канала продвижения

Охват целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда

A/B-тестирование рекламных материалов на различные аудитории

Увеличение
кол-ва туристов на
14%
Перевыполнение плана по каналам на 20%

LETU.UA

Медийная реклама
Социальный маркетинг
Подробнее

Разработка контент-стратегии ведения сообществ

Разработка и реализация креативных активаций

Медийными инструментами за год было проведено более 10 РК для построения охвата разных групп ЦА

Comfy.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
YouTube оптимизация
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Обучение
Подробнее

Оптимизация воронки продаж и карточки товара

Оптимизация канала Youtube

Корпоративные тренинги

Стоимость
конверсии
-280%
Увеличение
продаж на
300%
"
Comfy - лидер продаж бытовой техники и электроники в offline развивает мультиканальную модель бизне Читать отзыв
Подробнее

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Поддержка оффлайн коммуникаций медийными инструментами

Адаптация оффлайн сообщений под диджитал коммуникацию

СPC -30%

Pokerstars

Медийная реклама
Подробнее

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Привлечение максимального кол-ва целевой аудитории

Привлечение пользователей +590 тыс
Охват целевой аудитории 64%

Другие услуги

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

  • Наталья Кошевая и Саша Жиляев пытаются сложить оригами-жирафа, пока рассказывают о сотрудничестве с Promodo. В компании COMFY они отвечают соответственно за направления ecommerce и digital-маркетинга.

  • Максим Левченко, директор департамента "Интернет-проект" компании MOYO,
    рассказывает о совместной работе над проектом и делится историей успеха.

  • Евгений Матлай, директор компании Infoshina, рассказывает о работе с Promodo.

  • Владислав Чечеткин

    Владислав Чечеткин

    Rozetka.ua

    С компанией Promodo мы познакомились в 2006 году на семинаре, который они организовывали. С тех пор и началось наше сотрудничество.

    Начав с поискового продвижения и видя положительные результаты, мы стали передавать специалистам компании и другие вопросы для их закрытия. Это удобно, когда один подрядчик может взять на себя сразу несколько направлений работы – это не только экономит время, но и позволяет находить комплексное решение задач, а не закрывать точечные потребности.

    Спустя годы тесного сотрудничества, переросшие в дружбу, хочется отметить не только профессионализм команды, но и хорошее отношение, открытость и готовность к общению и экспериментам.

  • Артур Михно

    Артур Михно

    Work.ua

    Мы уже более 2-х лет работаем вместе с Promodo над проектом Work.ua. Сотрудничество с ними позволило нам увеличить целевой трафик, снизить цену за конверсию и сделать наш бренд более узнаваемым.

    В работе с Promodo нам нравится человеческий подход, возможность взаимодействия в любое удобное время и быстрое реагирование на запросы. Команда приятно удивляет энтузиазмом и профессионализмом!

    Нам приятно рекомендовать компанию Promodo как надёжного партнёра.

  • Наталья Кошевая

    Наталья Кошевая

    Comfy.ua

    В 2014 году мы поставили амбициозные цели по развитию online-канала продаж. После нескольких встреч с командой Promodo мы договорились о небольшом проекте, который раскрыл потенциал возможностей сотрудничества.

    С тех пор в их лице мы получили надежного партнера, который помогает нам решать не только маркетинговые задачи, но и развивать e-commerce в целом. Вместе с Promodo мы достигли значительно большей эффективности в поисковом маркетинге и работе с контекстно-медийными сетями.

    Главное преимущество работы Promodo – комплексный, стратегический подход, вовлеченность в задачи клиента, ориентированность на результат. Мы благодарны за все челленджи, которые служат для нас стимулами идти вперед!

  • Владимир Сломушинский

    Владимир Сломушинский

    Technodom.kz

    За время сотрудничества компания Promodo зарекомендовала себя как команду специалистов, имеющих актуальные экспертные знания в области интернет-маркетинга.

    Компания Promodo показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно, с учётом особенностей рынка. Важной чертой работы Promodo является готовность изучать бизнес клиента для достижения самых амбициозных целей.

  • Артур Оруджалиев

    Артур Оруджалиев

    Ain.ua

    Когда возникла задачи поисковой оптимизации нашего проекта, мы обратились в Promodo. Критерии просты: один из лидеров рынка, наш давний партнер. Эта компания хорошо себя зарекомендовала в сотрудничестве по другим проектам и проводит отличные мероприятия.

    К постоянному сотрудничеству мы не были готовы, поэтому договорись о разовой внутренней оптимизации сайта. Отчет и вся работа по оптимизации была выполнена в срок. Мы получили массу данных, команда Promodo справилась намного лучше нас.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10