Медийная реклама

Как это работает

Размещение статических, анимированных или видео промоблоков в сети тематических сайтов.

Главная задача баннерной рекламы в интернете — информирование потенциальных потребителей о вашем продукте или продвижение вашего бренда в целом. Коммуникация с потребителем происходит при помощи визуального образа (баннера) или же видео-ролика. В конечном итоге это приводит к узнаваемости бренда среди целевой аудитории и росту продаж через другие каналы коммуникации в digital-среде.

Обсудить задачу

Что мы предлагаем

Быстрый старт
 

Разработка креативных диджитал стратегий, работа с узкими целевыми аудиториями в рамках одной кампании. Построение логики работы ретаргетинга инструментами Google.Adwords, Яндекс.Директ, Double Click, возможностей социальных сетей и других информационных площадок.

Атрибуция рекламных каналов

Аналитика влияния медийного продвижение бренда на online продажи, выстраивание единой медийной стратегии в связке online+offline каналов. Сравнения эффективности медиа-источников, рекомендации по принятию решений.

Оценка эффективности

Медиапланирование, прогнозы и оценка эффективности медийных рекламных кампании. Влияние медийных коммуникаций на рост трафика, продажи в других каналах: прямой, поисковый, контекстный. Анализ влияния медийной рекламы на показатели, важные бизнесу: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост его узнаваемости.

Комплексный подход
 

Комплексный подход в планировании и реализации задач. Связка каналов коммуникации с потребителем: медиа, контекстное продвижения, проведение smm активаций. Общий стратегический подход в использовании диджитал-инструментов для достижений маркетинговых и бизнес целей клиента.

Инструменты

AdvertTrack

Сравнительный анализ конкурирующих медиа-кампаний и их эффективности. Оценка эффективности рекламной кампании с конкурентами, замер ее удельного веса в товарной категории, эффективность охвата целевой аудитории в рамках применяемых инструментов.

AdOpinion/Gemius

Подбор наиболее аффинитивных площадок, комплексная оценка эффективности медийных кампаний с учетом показателей контактов целевой аудитории.

AdRiver, DoubleClick

Системы управления интернет-рекламой на рынке СНГ, обеспечивающие размещение рекламных кампаний, их отслеживание в режиме онлайн. Своевременный анализ данных и предоставление отчетности об эффективности каждой отдельной площадки размещения.

Клиенты и проекты

Georgia travel

Медийная реклама
Контекстная реклама

Мультиканальное продвижение и представление бренда

Сегментация пользователей в разрезе каждого канала продвижения

Охват целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда

A/B-тестирование рекламных материалов на различные аудитории

Увеличение
кол-ва туристов на
14%
Перевыполнение плана по каналам на 20%

Л'Этуаль

Медийная реклама
Социальный маркетинг

Разработка контент-стратегии ведения сообществ

Разработка и реализация креативных активаций

Медийными инструментами за год было проведено более 10 РК для построения охвата разных групп ЦА

Intertop

Медийная реклама

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Интернет-магазин Comfy

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
YouTube оптимизация
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Обучение

Оптимизация воронки продаж и карточки товара

Оптимизация канала Youtube

Корпоративные тренинги

Стоимость
конверсии
-280%
Увеличение
продаж на
300%
"
Comfy - лидер продаж бытовой техники и электроники в offline развивает мультиканальную модель бизне Читать отзыв

Pokerstars

Медийная реклама

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Привлечение максимального кол-ва целевой аудитории

Привлечение пользователей +590 тыс
Охват целевой аудитории 64%

VAB лизинг

Медийная реклама

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Поддержка оффлайн коммуникаций медийными инструментами

Адаптация оффлайн сообщений под диджитал коммуникацию

СPC -30%

Большая рыба

Рыба – специальная рубрика нашего блога, направленная на описание привычных задач по продвижению бренда в сети Интернет. Разбор инструментария, тонкости настройки метрик эффективности – это и многое другое в блоге от экспертов

 
Этапы технического анализа сайта
Интервью с экспертом Дмитрием Сергеевым
Преимущества и недостатки политики BYOD
SEO + AJAX: как им ужиться?

Другие услуги

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Контакты

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1100–2000
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1100–2000
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Москва, Россия
+7 495 133 76 64
пн–пт. 1000–1800
107497, г. Москва,
ул. Иркутская, 11,
БЦ «Геофизика-АРТ 2000»,
офис 401

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 707 125-25-26
+7 727 349-40-99
пн–пт. 1100–2000
050022, г. Алматы,
бульвар Бухар-Жырау 26/1,
БЦ "Evolution", офис 22