Email-маркетинг

Как это работает

Email-маркетинг – наиболее доступный и вместе с тем - действенный инструмент привлечения и возврата клиентов.

Позволяет существенно увеличить количество повторных продаж и уровень вовлеченности клиентов при помощи работы с вашей базой данных email адресов. Анализируя историю покупок и поведение клиентов, можно создать систему отправки email сообщений в те временные промежутки, когда клиенты наиболее расположены к покупке товаров или услуг.

Что мы предлагаем

Увеличение выручки, рост повторных продаж

Анализ истории покупок клиентов, выделение сегментов и наилучших товарных предложений для них. Обеспечение повторных продаж для торговых площадок.

Формирование экспертной репутации

Донесение ключевых преимуществ сотрудничества с компанией, демонстрация примеров работ, экспертных мнений, кейсов и новостей индустрии.

Поддержка связи

Около 50% потенциальных корпоративных клиентов не готовы сделать покупку в момент обращения в компанию. Email-маркетинг позволяет поддерживать связь с ними до тех пор, пока они не будут готовы совершить желаемое для площадки действие.

Инструменты

Интегрированный маркетинг

Комплексная работа с базой контактов, включая использование аудиторий в Facebook и контекстной рекламы в Gmail.

Сегментирование

Аудит базы данных и доступной информации о покупках клиентов, разработка структуры наиболее перспективных сегментов и триггеров для email-маркетинга.

A/B тестирование

Постоянное тестирование ключевых элементов сообщений с целью повышения их эффективности и роста объема продаж в расчете на одного подписчика и отправленное письмо.

Ведение email рассылок

Разработка, верстка email сообщений, интеграция системы email-маркетинга с базой данных, ERP системой и данными Google Analytics.

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Наш подход

Этапы продвижения приложений

1Настройка мобильной аналитики

Мобильная аналитика – важный компонент стратегии продвижения приложения, с настройки которого начинается продвижение мобильных приложение.

Аналитика позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок;
  • синхронизировать работу онлайн- и офлайн-каналов продаж (например, Google Analytics и CRM-системы.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

ASO дает мощный результат и важен для продвижения мобильного приложения, как SEO для продвижения веб-сайта.

Преимущества оптимизации:

  • приводит трафик из органической выдачи;
  • помогает получить условно бесплатные установки приложения;
  • повышает эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователе легче находили приложение.

3Запуск рекламных кампаний

Успешная рекламная кампания – это не просто платные установки, тестирование инструментов, настроек таргетинга, креативов и проведение экспериментов.

Этот этап помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

Цель этого этапа:

  • определить, как ведут себя пользователи после, узкие места приложения и возможности для улучшения;
  • оценить показатели прибыльности приложения;
  • определяет эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;
  • удержать лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение с целью совершить целевые действия.

5КPI продвижения мобильных приложений

Перед началом началом продвижения мы определяем критерии успеха и показатели эффективности. Периодически необходимо анализировать эти показатели в динамике, чтобы убедиться, что продвижение приложения движется в правильном направлении. Часто в работе с клиентами используются такие показатели:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие.
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения.
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени.
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки.
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

Intertop

Медийная реклама
Email-маркетинг

Стабильный и эффективный сбор email-адресов

Проведение А/В-тестирования с целью увеличения количества переходов

Реализация триггерных цепочек с целью увеличения продаж

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Активной
аудитории
+67%
Прочтения и переходы +20%
Жалобы на
спам и отписки
-20%

Technodom

Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Консалтинг и аудит
Email-маркетинг

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Построение стратегии email-маркетинга

Масштабная работа с контекстной рекламой Google.AdWords, Яндекс.Директ, таргетированная реклама (Vk, Facebook, Targetmail.ru)

Динамический ремаркетинг в Google Display Network на базе платформы Double Click (DFA)

Выполнение плана по привлечению потенциальных покупателей в разрезе года

Выполнение KPI по количеству транзакций за отчетный период


Продажи
+150%
К общему количеству транзакций +14%
"
За время сотрудничества компания «Promodo» зарекомендовала себя как команду специалистов, имеющих а Читать отзыв

Infoshina

Контекстная реклама
Поисковый маркетинг
Email-маркетинг
Медийная реклама

Welcome-серия писем формирующая доверие и лояльность новых клиентов

Запуск информационно-продающих рассылок

Запуск и постоянное улучшение триггерных цепочек

Четкое стремление и обозначение задачи по выходу в лидеры ниши

Oбеспечение продаж на уровне заданных KPI

Регулярный прирост и повышение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI.

Рост контактов +300%
Активных контактов +51%
Новых
контактов в месяц
+10%

Zootovary.com

Email-маркетинг

Реализация эффективного сбора email адресов

Формирование множества сегментов путем сбора информации о подписчиках

Отправка персонализированных писем с целью повышения эффективности канала email

Создание триггерных сценариев с целью увеличения количества повторных продаж

Собрать максимальное количество информации о подписчиках

Создать максимально персонализированные письма

Повысить лояльность пользователей к интернет-магазину

Увеличение
количества анкет
+20%
Open Rate
триггеров
+35%
Рост
доходов
+30%
"
Мы работаем с командой отдела email-маркетинга компании Promodo чуть меньше года. Основной целью на Читать отзыв

SHOKOsmile

Email-маркетинг

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Запуск триггерных цепочек

Настройка и интеграция на сайте формы для сбора push-подписчиков

Внедрение системы триггерных email-рассылок

Повышение продаж с помощью email-канала

Выработка контент-стратегий

Конверсия 5-10%
Рост
продаж
+2100%
"
Promodo я знаю уже давно, регулярно посещал конференции по интернет-маркетингу. В кейсе компании в Читать отзыв

Дека

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Социальный маркетинг
Email-маркетинг

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Более 80% запросов в Топ-10 поисковых систем

Создание и развитие активных брендовых сообществ в социальных сетях

Повышение продаж при помощи email рассылок на 2100%

Продажи
SEO
+25%
Увеличение
конверсии
+40%
Стоимость
конверсии
-71%

Portmone

Email-маркетинг

Автоматизация email-маркетинга с целью снижения показателей жалоб на спам и отписок

Проведение А/В тестирования триггерных писем с целью постоянного увеличения количества переходов

Реализация триггерных сценариев с целью повышения продаж

Ticketon

Контекстная реклама
Поисковый маркетинг
Социальный маркетинг
Email-маркетинг
Аналитика

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Запуск триггерных цепочек

Отправка персонализированных писем с целью повышения эффективности канала email

Настройка и интеграция на сайте формы для сбора push-подписчиков

Обеспечение продаж на уровне заданных KPI

Настройка отслеживания и мониторинга бизнес-процессов в одной системе (Google Analytics Universal)

Увеличение базы подписчиков и настройка триггерных рассылок

Количество
трафика
+482%
ТОП-10
Google
54%
ТОП-10
Yandex
53%

Favoritti.com

Email-маркетинг
Контекстная реклама

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Запуск триггерных цепочек

Рост базы
контактов
+120%
Увеличение
транзакций
+50%

WebMarket

Контекстная реклама
Email-маркетинг

Повышение продаж инструментами email-маркетинга в общей доле до 10%

Увеличение
продаж на
20%
Стоимость
конверсии
-25%

АтлетМаркет

Email-маркетинг

Повышение продаж инструментами email-маркетинга в общей доле до 20%

Spa-Online

Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Email-маркетинг

Повышение продаж инструментами email-маркетинга в общей доле до 10%

Количество
трафика
+125%

Другие услуги

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10