Анализ LTV

Что это такое

Расчет Life Time Value клиентов на основе данных системы веб-аналитики и CRM. При расчете учитываются: частота покупок по каждому каналу рекламы, средний чек по каждому каналу, маржинальность, стоимость привлечения клиента, платежеспособность групп клиентов, окупаемость затрат на привлечение групп клиентов.
Узнать стоимость опции

Возможности

  • получение несемплированной статистики online;
  • импорт offline-данных из CRM системы (реальные продажи);
  • объединение различных источников данных;
  • расчет жизненного цикла покупательских способностей (LTV);
  • группировка клиентов на сегменты;
  • прогноз прибыльности сегментов клиентов;
  • расчет коэффициента оттока покупателей;
  • расчёт финансовой эффективности рекламных каналов.

Выполняемые работы

  • Enhanced Ecommerce (обязательно наличие уже подключенной опции);
  • настройка импорта расходов в Google Analytics (OWOX BI ROI);
  • подключение/настройка OWOX BI Streaming;
  • составление ТЗ для разработчиков;
  • проектирование структуры таблиц, для последующего импорта данных из клиентской CRM;
  • консультация по импорту данных из собственной CRM системы;
  • обработка доступной информации;
  • визуализация данных в Google Spreadsheet.

Результаты подключения

  • настроенный поток сбора online-данных в Google BigQuery;
  • данные из внутренней CRM системы доступны в Google BigQuery;
  • визуализированный отчет Google Spreadshet с фактическими расчетными значениями LTV
    (Life Time Value) и CAC (Customer Acquisition Cost) в разрезе рекламных каналов.

Маркетинговые решения

  • расчет фактического LTV в разрезе источников рекламы с учетом offline-продаж;
  • ROI по каналам рекламы с учетом маржи;
  • как онлайн реклама влияет на offline продажи?;
  • оценка эффективности рекламных каналов по категориям товаров;
  • создание персонализированных отчетов (Google Spreadsheet);
  • создание расширенных списков ремаркетинга;
  • расширенные сегменты аудитории;
  • принятие решений по распределению бюджета между рекламными каналами.

Другие опции из Продвинутого пакета:

  1. Подключение Google BigQuery
  2. Данные о скорости загрузки страниц
  3. Эффективность страниц с товарами «не в наличии»
  4. Влияние javascript ошибок на конверсию
  5. Влияние способов оплаты и доставки на конверсию
  6. Онлайн-мерчендайзинг
  7. Аналитика форм
  8. Импорт данных об offline-взаимодействиях
  9. Расчет ROI рекламных каналов
  10. Мультиканальная аналитика рекламных каналов
  11. Влияние цен конкурентов на конверсию

Другие пакеты web-аналитики

Базовый

Получите профессионально настроенный инструмент веб-аналитики

от 500 у.е.

Заказать

Подключение и настройка систем веб-аналитики, импорт расходов рекламных кампаний, настройка отчетов

Расширенный

Узнайте всё о поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний

от 1 250 у.е.

Заказать

Базовый пакет + расширенное отслеживание e-commerce, отслеживание звонков, анализ мобильного приложения

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 759-84-19
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207