Влияние способов оплаты и доставки на конверсию

Что это такое

Определение наиболее эффективных способов доставки и методы оплаты для каждого региона в разрезе товарных групп.
Узнать стоимость опции

Возможности

  • получение несемплированной статистики online;
  • идентификация дополнительных параметров и характеристик товаров/услуг:
    • доступные способы доставки товара;
    • идентификация срока доставки;
    • доступные методы оплаты;
    • определение товарной группы;
    • идентификация региона.

Выполняемые работы

  • настройка Google Analytics Universal;
  • настройка Google Tag Manager;
  • подключение/настройка OWOX BI Streamig;
  • настройка Google BiqQuery;
  • составление ТЗ для разработчиков;
  • тестирование;
  • публикация тегов;
  • визуализация данных в Google Spreadsheet.

Результаты подключения

  • отчет Google Spreadsheet – зависимость коэффициента конверсии от срока доставки;
  • отчет Google Spreadsheet – зависимость коэффициента конверсии от срока доставки
    в разрезе основных товарных групп;
  • отчет Google Spreadsheet – зависимость коэффициента конверсии от способов оплаты;
  • отчет Google Spreadsheet – зависимость коэффициента конверсии от способов оплаты
    в разрезе основных товарных групп.

Маркетинговые решения

  • оценка влияния доступных условий заказа на конверсию и стоимость привлечения покупателя
    (в зависимости от региона пользователя и группы товара);
  • оценка влияния доступных способов оплаты на конверсию и стоимость привлечения
    покупателя (в зависимости от региона пользователя и группы товара);
  • принятие решений по увеличению «оборачиваемости» товаров;
  • принятие решений по уменьшению доли невыкупленных товаров.

Другие опции из Продвинутого пакета:

  1. Подключение Google BigQuery
  2. Данные о скорости загрузки страниц
  3. Эффективность страниц с товарами «не в наличии»
  4. Влияние javascript ошибок на конверсию
  5. Онлайн-мерчендайзинг
  6. Аналитика форм
  7. Импорт данных об offline-взаимодействиях
  8. Расчет ROI рекламных каналов
  9. Мультиканальная аналитика рекламных каналов
  10. Анализ LTV
  11. Влияние цен конкурентов на конверсию

Другие пакеты web-аналитики

Базовый

Получите профессионально настроенный инструмент веб-аналитики

от 500 у.е.

Заказать

Подключение и настройка систем веб-аналитики, импорт расходов рекламных кампаний, настройка отчетов

Расширенный

Узнайте всё о поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний

от 1 250 у.е.

Заказать

Базовый пакет + расширенное отслеживание e-commerce, отслеживание звонков, анализ мобильного приложения

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207