Эффективность страниц с товарами «не в наличии»

Что это такое

Анализ эффективности источников трафика и дохода на посещение в зависимости от доступности товара/услуги на сайте.
Узнать стоимость опции

Возможности

  • получение несемплированной статистики online;
  • идентификация дополнительных параметров товаров/услуг на страницах сайта;
  • определение доли трафика в зависимости от наличия товара/услуги;
  • определение дохода на посещение в зависимости от наличия товара/услуги;
  • определение количества трафика на недоступный товар/услугу (в разрезе каналов рекламы);
  • общее соотношение трафика в зависимости от наличия товара/услуги (в разрезе выбранного периода).

Выполняемые работы

  • настройка Google Analytics Universal;
  • настройка Google Tag Manager;
  • подключение/настройка OWOX BI Streamig;
  • настройка Google BiqQuery;
  • составление ТЗ для разработчиков;
  • тестирование;
  • публикация тегов;
  • визуализация данных в Google Spreadsheet.

Результаты подключения

  • отчет Google Spreadsheet – доля трафика в зависимости от наличия товара;
  • отчет Google Spreadsheet – зависимость дохода на посещение от наличия товара;
  • отчет Google Spreadsheet – количество переходов на товар «не в наличии»
    (в разрезе выбранного периода).

Маркетинговые решения

  • улучшение показателя отказов и конверсии благодаря устранению ошибок в
    настройках кампаний (в платных каналах трафика);
  • определение финансовых потерь при неправильном направлении трафика;
  • принятие решений по программным изменениям на сайте (в товарной выгрузке);
  • принятие решений по товарному ассортименту на сайте;
  • принятие решений по качественному обслуживанию подрядчиком.

Другие опции из Продвинутого пакета:

  1. Подключение Google BigQuery
  2. Данные о скорости загрузки страниц
  3. Влияние javascript ошибок на конверсию
  4. Влияние способов оплаты и доставки на конверсию
  5. Онлайн-мерчендайзинг
  6. Аналитика форм
  7. Импорт данных об offline-взаимодействиях
  8. Расчет ROI рекламных каналов
  9. Мультиканальная аналитика рекламных каналов
  10. Анализ LTV
  11. Влияние цен конкурентов на конверсию

Другие пакеты web-аналитики

Базовый

Получите профессионально настроенный инструмент веб-аналитики

от 500 у.е.

Заказать

Подключение и настройка систем веб-аналитики, импорт расходов рекламных кампаний, настройка отчетов

Расширенный

Узнайте всё о поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний

от 1 250 у.е.

Заказать

Базовый пакет + расширенное отслеживание e-commerce, отслеживание звонков, анализ мобильного приложения

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207