SEO
продвижение сайта

SEO-продвижение сайта интернет-магазина

Продвижение и оптимизация сайта – комплекс работ, направленный на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем.

Первая позиция на странице поисковой выдачи (Search Engine Result Page – SERP) – это главная цель для интернет-магазина любой ниши и направленности. Она гарантирует прирост качественного, целевого, и относительно дешевого трафика. Достичь этой цели можно именно благодаря SEO-продвижению: работам с технической стороной сайта, его контентом и внешними факторами, влияющими на ранжирование, например, ссылками.

Как работает SEO

SEO-продвижение сайта в поисковых системах – надёжная инвестиция в развитие вашего ecommerce-проекта. Место в органической выдаче Google или Яндекс невозможно купить, хотя вы можете настроить контекстную рекламу и получить планый трафик.

Поисковые системы постоянно совершенствуются с помощью новых алгоритмов ранжирования сайтов в топе поисковой выдачи. Цель SEO – оптимизировать ваш сайт таким образом, чтобы Google показывал его выше конкурентов. Успешный выход интернет-магазина в топ обеспечивается детальной аналитикой вашего интернет-магазина, мониторингом SERP по выбранной тематике, постоянным тестированием новых подходов и техническими доработками.

Этапы SEO-продвижения

Работы по оптимизации можно разделить на несколько крупных блоков-этапов:

етап
Технический аудитпроекта. Его задача состоит в выявлении причин плохого ранжирования, поиске узких мест и зон роста ecommerce-проекта. Важно провести комплексный, всесторонний анализ текущего состояния, найти ошибки и несоответствия требованиям поисковых систем к сайту. Также необходимо определить, как и за счет чего можно улучшить его позиции в выдаче. Результатом этого этапа является формирование ТЗ и разработка SEO-стратегии.
етап
Анализ контента и структуры. Ключевой информацией для поисковиков является контент сайта. Это тексты, видео и фото, а также товарные предложения, навигация страниц, их удобство для конечного пользователя, и т.д. Анализ позволяет разработать контентную стратегию в соответствии с потребностями целевой аудитории.
етап
Анализ внешних факторов. Ключевым фактором поисковой выдачи также являются ссылки на ваш сайт со сторонних ресурсов. Несмотря на то, что требования к их качеству ужесточились, правильный подход к построению ссылочного профиля – один из главных драйверов роста сайта в органической выдаче. Анализ и планирование необходимы чтобы понять, какие именно ссылки нужно покупать, где и сколько.
етап
Имплементация. С момента постановки первого технического задания должны непрерывно проводиться доработки сайта. Параллельно необходимо внедрять контентную стратегию, оптимизировать страницы и развивать ссылочный профиль вашего сайта.

Преимущества поискового продвижения

Заказывая комплексное поисковое продвижение сайта, вы платите за результат, пользу для бизнеса:

  • о вас регулярно узнают потенциальные клиенты;
  • веб-ресурс получает качественный SEO-трафик;
  • улучшается видимость страниц для поисковых систем;
  • растет число обращений: звонков, заявок, заказов.

SEO оптимизация позволяет получить бесплатный органический трафик при условии, что остальные условия выполнены: у сайта приятный дизайн и удобный интерфейс, на его страницах есть призывы к целевому действию, продуманы механизмы контакта с пользователем (омникальный онлайн-чат, обратный звонок), понятно реализована процедура оформления заказа.

SEO продвижение интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазина отличается от продвижения прочих сайтов сложностью его структуры и группы фильтров. Соответственно, необходимо внедрять большое количество технических и контентных доработок, напрямую связанных со структурой сайта, оптимизацией фильтров и категорий. Также понадобится проработка метаданных и карточек товаров, настройка перелинковки и увеличение конверсии за счет UX-оптимизации сайта.

Если ecommerce-проекту важно в первую очередь получение дохода от привлеченного трафика, то для контентный проект может быть направлен, например, на рост охвата аудитории. Поэтому, прежде чем заказать SEO-продвижение, следует определиться с целями и KPI, которые будут им соответствовать.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10