SEO
продвижение сайта

SEO-продвижение сайта интернет-магазина

Продвижение и оптимизация сайта – комплекс работ, направленный на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем.

Первая позиция на странице поисковой выдачи (Search Engine Result Page – SERP) – это главная цель для интернет-магазина любой ниши и направленности. Она гарантирует прирост качественного, целевого, и относительно дешевого трафика. Достичь этой цели можно именно благодаря SEO-продвижению: работам с технической стороной сайта, его контентом и внешними факторами, влияющими на ранжирование, например, ссылками.

Как работает SEO

SEO-продвижение сайта в поисковых системах – надёжная инвестиция в развитие вашего ecommerce-проекта. Место в органической выдаче Google или Яндекс невозможно купить, хотя вы можете настроить контекстную рекламу и получить планый трафик.

Поисковые системы постоянно совершенствуются с помощью новых алгоритмов ранжирования сайтов в топе поисковой выдачи. Цель SEO – оптимизировать ваш сайт таким образом, чтобы Google показывал его выше конкурентов. Успешный выход интернет-магазина в топ обеспечивается детальной аналитикой вашего интернет-магазина, мониторингом SERP по выбранной тематике, постоянным тестированием новых подходов и техническими доработками.

Этапы SEO-продвижения

Работы по оптимизации можно разделить на несколько крупных блоков-этапов:

етап
Технический аудитпроекта. Его задача состоит в выявлении причин плохого ранжирования, поиске узких мест и зон роста ecommerce-проекта. Важно провести комплексный, всесторонний анализ текущего состояния, найти ошибки и несоответствия требованиям поисковых систем к сайту. Также необходимо определить, как и за счет чего можно улучшить его позиции в выдаче. Результатом этого этапа является формирование ТЗ и разработка SEO-стратегии.
етап
Анализ контента и структуры. Ключевой информацией для поисковиков является контент сайта. Это тексты, видео и фото, а также товарные предложения, навигация страниц, их удобство для конечного пользователя, и т.д. Анализ позволяет разработать контентную стратегию в соответствии с потребностями целевой аудитории.
етап
Анализ внешних факторов. Ключевым фактором поисковой выдачи также являются ссылки на ваш сайт со сторонних ресурсов. Несмотря на то, что требования к их качеству ужесточились, правильный подход к построению ссылочного профиля – один из главных драйверов роста сайта в органической выдаче. Анализ и планирование необходимы чтобы понять, какие именно ссылки нужно покупать, где и сколько.
етап
Имплементация. С момента постановки первого технического задания должны непрерывно проводиться доработки сайта. Параллельно необходимо внедрять контентную стратегию, оптимизировать страницы и развивать ссылочный профиль вашего сайта.

Преимущества поискового продвижения

Заказывая комплексное поисковое продвижение сайта, вы платите за результат, пользу для бизнеса:

  • о вас регулярно узнают потенциальные клиенты;
  • веб-ресурс получает качественный SEO-трафик;
  • улучшается видимость страниц для поисковых систем;
  • растет число обращений: звонков, заявок, заказов.

SEO оптимизация позволяет получить бесплатный органический трафик при условии, что остальные условия выполнены: у сайта приятный дизайн и удобный интерфейс, на его страницах есть призывы к целевому действию, продуманы механизмы контакта с пользователем (омникальный онлайн-чат, обратный звонок), понятно реализована процедура оформления заказа.

SEO продвижение интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазина отличается от продвижения прочих сайтов сложностью его структуры и группы фильтров. Соответственно, необходимо внедрять большое количество технических и контентных доработок, напрямую связанных со структурой сайта, оптимизацией фильтров и категорий. Также понадобится проработка метаданных и карточек товаров, настройка перелинковки и увеличение конверсии за счет UX-оптимизации сайта.

Если ecommerce-проекту важно в первую очередь получение дохода от привлеченного трафика, то для контентный проект может быть направлен, например, на рост охвата аудитории. Поэтому, прежде чем заказать SEO-продвижение, следует определиться с целями и KPI, которые будут им соответствовать.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

  • Наталья Кошевая и Саша Жиляев пытаются сложить оригами-жирафа, пока рассказывают о сотрудничестве с Promodo. В компании COMFY они отвечают соответственно за направления ecommerce и digital-маркетинга.

  • Максим Левченко, директор департамента "Интернет-проект" компании MOYO,
    рассказывает о совместной работе над проектом и делится историей успеха.

  • Евгений Матлай, директор компании Infoshina, рассказывает о работе с Promodo.

  • Владислав Чечеткин

    Владислав Чечеткин

    Rozetka.ua

    С компанией Promodo мы познакомились в 2006 году на семинаре, который они организовывали. С тех пор и началось наше сотрудничество.

    Начав с поискового продвижения и видя положительные результаты, мы стали передавать специалистам компании и другие вопросы для их закрытия. Это удобно, когда один подрядчик может взять на себя сразу несколько направлений работы – это не только экономит время, но и позволяет находить комплексное решение задач, а не закрывать точечные потребности.

    Спустя годы тесного сотрудничества, переросшие в дружбу, хочется отметить не только профессионализм команды, но и хорошее отношение, открытость и готовность к общению и экспериментам.

  • Артур Михно

    Артур Михно

    Work.ua

    Мы уже более 2-х лет работаем вместе с Promodo над проектом Work.ua. Сотрудничество с ними позволило нам увеличить целевой трафик, снизить цену за конверсию и сделать наш бренд более узнаваемым.

    В работе с Promodo нам нравится человеческий подход, возможность взаимодействия в любое удобное время и быстрое реагирование на запросы. Команда приятно удивляет энтузиазмом и профессионализмом!

    Нам приятно рекомендовать компанию Promodo как надёжного партнёра.

  • Наталья Кошевая

    Наталья Кошевая

    Comfy.ua

    В 2014 году мы поставили амбициозные цели по развитию online-канала продаж. После нескольких встреч с командой Promodo мы договорились о небольшом проекте, который раскрыл потенциал возможностей сотрудничества.

    С тех пор в их лице мы получили надежного партнера, который помогает нам решать не только маркетинговые задачи, но и развивать e-commerce в целом. Вместе с Promodo мы достигли значительно большей эффективности в поисковом маркетинге и работе с контекстно-медийными сетями.

    Главное преимущество работы Promodo – комплексный, стратегический подход, вовлеченность в задачи клиента, ориентированность на результат. Мы благодарны за все челленджи, которые служат для нас стимулами идти вперед!

  • Владимир Сломушинский

    Владимир Сломушинский

    Technodom.kz

    За время сотрудничества компания Promodo зарекомендовала себя как команду специалистов, имеющих актуальные экспертные знания в области интернет-маркетинга.

    Компания Promodo показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно, с учётом особенностей рынка. Важной чертой работы Promodo является готовность изучать бизнес клиента для достижения самых амбициозных целей.

  • Артур Оруджалиев

    Артур Оруджалиев

    Ain.ua

    Когда возникла задачи поисковой оптимизации нашего проекта, мы обратились в Promodo. Критерии просты: один из лидеров рынка, наш давний партнер. Эта компания хорошо себя зарекомендовала в сотрудничестве по другим проектам и проводит отличные мероприятия.

    К постоянному сотрудничеству мы не были готовы, поэтому договорись о разовой внутренней оптимизации сайта. Отчет и вся работа по оптимизации была выполнена в срок. Мы получили массу данных, команда Promodo справилась намного лучше нас.

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. Отакара Яроша, 18

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10