Продвижение
приложений

Для чего нужно

Чтобы большое количество новых пользователей скачивали ваше приложение, оно должно быть заметным в Google Play и App Store. Большая часть пользователей устанавливают приложения, увидев их на первых позициях в категориях или поиске магазина.

Что мы предлагаем

Создание прототипа и разработка. На этапе создания приложения важно учитывать “нужды” маркетинга. Важно изначально внести “маркетинговый” функционал, который в дальнейшем позволит увеличивать коммерческую эффективность приложения.

Подготовка к выпуску приложения. Для приложения очень важно, какой охват и популярность оно получит в первые дни после релиза на торговой площадке. Поэтому нужно провести предварительную подготовку к его продвижению - сделать ASO-оптимизацию, подготовить площадки для продвижения, пресс-релизы для СМИ, настроить рекламные кампании.

Релиз на торговой площадке. В момент публикации приложения стартует основной пул работ по продвижению приложения в ТОП выдачи маркетплейса. Сюда относятся методы по увеличению количества скачиваний и работа с отзывами.

Реклама приложения. Приложение требует рекламной поддержки не только на этапе его публикации, но и на протяжении остального времени. При помощи различных каналов интернет-маркетинга привлекаются новые пользователи приложения - по рентабельной для вас цене.

Этапы проведения приложений

этап
Оптимизация приложения. Важно правильно подобрать иконку, сделать скриншоты, составить описание и подобрать ключевые слова.
этап
Настройка аналитики. Подключение необходимых кодов аналитики, настройка целей, подключение рекламных кабинетов, создание аудиторий для ремаркетинга.
этап
Работа с журналистами, PR. Чем больше крупных СМИ напишут о вашем приложении, тем больше загрузок вы получите в первые дни его публикации в магазине.
этап
Запуск рекламных кампаний. Кроме основных рекламных каналов запускается ремаркетинг. Пользователь видит рекламу непосредственно в своем телефоне - на страницах поиска, сайтах, в социальных сетях, в других приложениях. Кроме того, реклама показывается “теплым” потенциальным клиентам, которые так или иначе заинтересованы в вашем приложении.
этап
Анализ результатов. После проведения тестовых рекламных кампаний корректируются ставки, таргетинги, рекламные сообщения и пр.

Как это работает

Пользователи всё чаще ищут информацию, выбирают товары и осуществляют покупки через мобильные устройства. Трафик с мобильных устройств открывает еще один канал получения прибыли для бизнеса. В интернет-маркетинге отдельное направление “mobile” рекламы - кампании, “заточенные” под мобильные устройства, продвижение мобильных приложений.

Мобильные устройства стали очень значимым каналом коммуникации с целевой аудиторией. Наличие своего мобильного - сильное конкурентное преимущество для бизнеса.

Мобильные приложения, как и сайты, нуждаются в рекламе. “Естественным” путем практически невозможно достигнуть необходимого количества установок вашего приложения и его активных пользователей. Как минимум, на начальном этапе.

Наша услуга “продвижение мобильного приложения” состоит из двух этапов - технического аудита и разработки стратегии продвижения. Первый этап - это определение текущих проблем оптимизации, программной составляющей, архитектуры и интерфейса приложения; составление технического задания и контроль его корректной реализации отделом разработки. На втором - поиск, выбор и внесение в план каналов продвижения проекта; настройка рекламных систем и систем аналитики.

Продвижение приложений (IOS, Android), кроме вывода в ТОП магазинов, решает задачи привлечения новых пользователей по другим каналам, их удержание и повышение конверсий внутри приложения.

Как ранжируются приложения в магазинах App Store и Google Play Market не раскрывают алгоритмы, по которым ранжируются приложения в их магазинах. Известны только основные факторы:

  • Количество установок;
  • Динамика роста установок;
  • Оценки пользователей;
  • Число комментариев;
  • Количество удалений приложения с устройства;
  • Количество запусков приложения пользователями.

Воздействие на эти факторы для повышения позиций приложения и называется App Store Optimization или ASO.

Инструменты

Для продвижения мобильных приложений используются следующие инструменты:

  • Оптимизация приложения для AppStore, Play Market;
  • Публикация материалов в СМИ;
  • Контекстная реклама (Google AdWords и др.);
  • Реклама в социальных сетях (Facebook, Youtube, Instagram и др.);
  • Реклама в других приложениях.

Отдельный инструмент продвижения приложения - это платные скачивания (мотивированный трафик), когда вы платите людям за установки. Обычно основная задача продвижения - это вывод приложения в ТОП Google Play или Apple App Sore и создание положительного рейтинга хорошими оценками и отзывами. А после попадания в ТОП вы привлечете уже реальных пользователей в гораздо большем объеме.

Контекстная и медийная реклама

Размещение текстовых и графических объявлений на страницах мобильного поиска и сайтов-партнеров Google AdWords.

Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, Youtube, точно нацеленная на вашу аудиторию.

Реклама в приложениях

Размещение рекламы в других мобильных приложениях.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207