Контент-маркетинг

Для чего нужно

Контент-маркетинг подразумевает создание качественных материалов, интересных вашей целевой аудитории. Используя контент-маркетинг, вы повышаете свою известность на рынке, становитесь экспертом в глазах вашей целевой аудитории, а в итоге - повышаете свои продажи.

Когда нужен контент-маркетинг

Повышение узнаваемости

Ваши материалы будут появляться на всех площадках, которые посещает ваша целевая аудитория - СМИ, блоги, форумы, тематические сайты, группы в соцсетях.

Позиция эксперта

Публикация экспертных материалов повысит доверие вашей целевой аудитории. При необходимости решить проблему в этой области они вспомнят, скорее всего, именно про вас.

Отстройка от конкурентов

Публикация качественных и полезных материалов - хорошая возможность выгодно отличиться от конкурентов.

Получение более качественных лидов

Контента-маркетинг помогает подготовить вашу целевую аудиторию к переходу на следующий этап воронки продаж.

Усиление инструментов интернет-маркетинга

Качественный контент усилит ваши работы по поисковой оптимизации, повысит конверсию контекстной рекламы , поможет увеличить охват постов в социальных сетях.

Контент-маркетинг – это искусство общения с потенциальными клиентами, когда вместо агрессивной и сухой продажи вы помогаете ему – за счет создания различных полезных материалов. Контент может быть любого формата – статьи, подборки материалов, экспертные комментарии, ответы на вопросы, инфографики, гайды, руководство, видео и др.. Как и способы его распространения – они ограничены только воображением маркетолога. Среди популярных – сайт компании, социальные сети, еmail-рассылка, тематические площадки (СМИ, форумы, блоги, порталы).

Этапы работ по контент-маркетингу

этап
Анализ аудитории. Первый шаг - понять для кого мы пишем, о чем и что пишем, в каком виде и на каких площадках. Ответы на эти вопросы даст изучение вашей целевой аудитории.
этап
Аудит контента на проекте. Даст понимание, где мы находимся сейчас и куда двигаться дальше.
этап
Определение стратегии работы. Отталкиваясь от особенностей ниши, потребностей целевой аудитории и активности конкурентов разрабатывается стратегия контент-маркетинга.
этап
Подготовка контент-плана. На основе стратегии прописываются конкретные работы по ее реализации - тема и вид материала, площадка для публикации, сроки.
этап
Создание ТЗ. Формирование развернутого технического задания на создание нужных материалов.
этап
Размещение контента. Публикация контента на предварительно выбранных площадках.
этап
Анализ результатов. Отслеживание выбранных показателей эффективности - охвата, переходов на сайт, активности в соцсетях, продаж.

Стоит подчеркнуть, что контент-маркетинг - это не разовые рекламные кампании, это непрерывный процесс, который должен быть часть маркетинговой стратегии. Это больше подход к продвижению продукта, чем набор инструментов.

Измерение эффективности

Коммерческие – рост количества транзакций или достигнутых целевых действий, улучшение коэффициента конверсии/транзакции и пр.

Брендинговые – рост количества переходов по брендовым запросам, формирование брендовой выдачи, увеличение присутствия в интернете и пр.

Поведенческие – рост числа повторных визитов, увеличение времени пребывания на сайте и глубины просмотра/скролла страниц, снижение показателя отказов и пр.

Трафиковые – рост количества переходов из органического поиска на информационные разделы, улучшение в ранжировании целевых посадочных страниц сайта и пр.

На этапе аудита и формирования стратегии выбираются те показатели эффективности, которые наиболее точно соответствуют ожиданиям клиента и наглядно иллюстрируют эффективность выполняемых работ в процессе решения задачи.
Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

  • Наталья Кошевая и Саша Жиляев пытаются сложить оригами-жирафа, пока рассказывают о сотрудничестве с Promodo. В компании COMFY они отвечают соответственно за направления ecommerce и digital-маркетинга.

  • Максим Левченко, директор департамента "Интернет-проект" компании MOYO,
    рассказывает о совместной работе над проектом и делится историей успеха.

  • Евгений Матлай, директор компании Infoshina, рассказывает о работе с Promodo.

  • Владислав Чечеткин

    Владислав Чечеткин

    Rozetka.ua

    С компанией Promodo мы познакомились в 2006 году на семинаре, который они организовывали. С тех пор и началось наше сотрудничество.

    Начав с поискового продвижения и видя положительные результаты, мы стали передавать специалистам компании и другие вопросы для их закрытия. Это удобно, когда один подрядчик может взять на себя сразу несколько направлений работы – это не только экономит время, но и позволяет находить комплексное решение задач, а не закрывать точечные потребности.

    Спустя годы тесного сотрудничества, переросшие в дружбу, хочется отметить не только профессионализм команды, но и хорошее отношение, открытость и готовность к общению и экспериментам.

  • Артур Михно

    Артур Михно

    Work.ua

    Мы уже более 2-х лет работаем вместе с Promodo над проектом Work.ua. Сотрудничество с ними позволило нам увеличить целевой трафик, снизить цену за конверсию и сделать наш бренд более узнаваемым.

    В работе с Promodo нам нравится человеческий подход, возможность взаимодействия в любое удобное время и быстрое реагирование на запросы. Команда приятно удивляет энтузиазмом и профессионализмом!

    Нам приятно рекомендовать компанию Promodo как надёжного партнёра.

  • Наталья Кошевая

    Наталья Кошевая

    Comfy.ua

    В 2014 году мы поставили амбициозные цели по развитию online-канала продаж. После нескольких встреч с командой Promodo мы договорились о небольшом проекте, который раскрыл потенциал возможностей сотрудничества.

    С тех пор в их лице мы получили надежного партнера, который помогает нам решать не только маркетинговые задачи, но и развивать e-commerce в целом. Вместе с Promodo мы достигли значительно большей эффективности в поисковом маркетинге и работе с контекстно-медийными сетями.

    Главное преимущество работы Promodo – комплексный, стратегический подход, вовлеченность в задачи клиента, ориентированность на результат. Мы благодарны за все челленджи, которые служат для нас стимулами идти вперед!

  • Владимир Сломушинский

    Владимир Сломушинский

    Technodom.kz

    За время сотрудничества компания Promodo зарекомендовала себя как команду специалистов, имеющих актуальные экспертные знания в области интернет-маркетинга.

    Компания Promodo показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно, с учётом особенностей рынка. Важной чертой работы Promodo является готовность изучать бизнес клиента для достижения самых амбициозных целей.

  • Артур Оруджалиев

    Артур Оруджалиев

    Ain.ua

    Когда возникла задачи поисковой оптимизации нашего проекта, мы обратились в Promodo. Критерии просты: один из лидеров рынка, наш давний партнер. Эта компания хорошо себя зарекомендовала в сотрудничестве по другим проектам и проводит отличные мероприятия.

    К постоянному сотрудничеству мы не были готовы, поэтому договорись о разовой внутренней оптимизации сайта. Отчет и вся работа по оптимизации была выполнена в срок. Мы получили массу данных, команда Promodo справилась намного лучше нас.

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. Отакара Яроша, 18

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10