Стоимость курса
10 560 грн
Ранняя пташка -
8 800 грн
скидка 20% за ранее бронирование
где:

ZOOM

формат:
Online
старт:

Сентябрь

длительность:
44 часа
график:

вторник и четверг 19:00 - 21:00

Search input
Оставить заявку на курс Оставить заявку
Стоимость курса
10 560 грн
Ранняя пташка - 8 800 грн
скидка 20% за ранее бронирование
где:

ZOOM

старт:

Сентябрь

длительность:

44 часа

график:

вторник и четверг 19:00 - 21:00

С ростом рынка ecommerce продвижение бизнеса в интернете становится жизненной необходимостью для многих компаний. А значит – растет и потребность в специалистах по продвижению, особенно в областях SEO, контекстной рекламы и еmail-маркетинга. В январе компания Promodo открывает набор на курсы по поисковому маркетингу. На них вы можете освоить эту профессию, чрезвычайно востребованную в онлайн-бизнесе.

научишься собирать семантическое ядро для сайта и выстраивать SEO-стратегию на его основе
проводить комплексную работу по оптимизации сайта, превращая его в инструмент привлечения клиентов
работать с панелями вебмастеров, системами аналитики, ключевыми программами и сервисами SEO специалиста
наращивать ссылочную массу, работать с поведенческими и текстовыми факторами

лекторы

Антон Полищук

Антон Полищук

Руководитель отдела SEO

Head of SEO. В интернет-маркетинге с 2011 года. Курирует все проекты компании. Монстр поисковой оптимизации с большой буквы. Но добрый. Пожалуй, не стоило вам это говорить :)

Дмитрий Котилевский

Дмитрий Котилевский

Senior SEO специалист

В интернет-маркетинге более 4-х лет. Работал с большим количеством крупных eCommerce : Vodafone Shop, Infoshina, Besplatka, Grandinstrument и информационных проектов. Поделится не только техническими штуками, но и личным опытом.

Саша Уткин

Саша Уткин

Senior SEO специалист

Занимается SEO, контекстной рекламой, есть свои информационные сайты и интернет магазин. Уверен, что знания в смежных областях повышают ценность специалиста. Работает с проектами: avtodiski, concert.

Саша Житинский

Саша Житинский

Senior SEO специалист

В интернет маркетинге с 2016 года. Работает с крупным eCommerce и информационными проектами. Один из них - Comfy - крупный eCommerce проект в Украине в сфере бытовой техники и электроники.

Татьяна Евланова

Татьяна Евланова

Middle SEO специалист

Маркетолог по образованию и оптимизатор в душе. Имеет опыт в продвижении западных проектов. Любит сложные задачи и научит вас не бояться их, а принимать вызов. Еще она гуру Excel (как приятный бонус). Проекты: eco-lavka, ecosoft.

Марина Ермолаева

Марина Ермолаева

TeamLead SEO

В профессиональном маркетинге с 2014. Помимо разработок планов по внутреннему и внешнему продвижению с использованием анализа конкурентов, отлично разбирается в технической оптимизации и стратегическом видении развития продукта. Опыт работы в разных нишах (B2bB, ecommerce, контентные проекты), с западными компаниями и крупными сайтами с трафиком больше 1 млн.

программа обучения

1. Вводная лекция

  • Знакомство с преподавателями и программой курса

2. Как работает поиск

  • Операторы поиска. Алгоритмы. Поиск по картинкам, видео, картам и т.д.

3. SEO vs Контекст:

  • Отличия и взаимодействие

4. Как работать в WordPress

1. Семантика

  • Как понять свою аудиторию.
  • Где взять запросы.
  • Какие запросы использовать, какие нет.
  • Как превратить семантическое ядро в структуру сайта.
  • Изучение сервисов для сбора семантического ядра

2. Структура

  • Ввод в типы структур на примере ниш смартфона/
    недвижимости
  • Знакомство со страницами фильтров.
  • Проработка алгоритмов под фильтры.
  • Поиск новых фильтров.
  • Синхронизация товаров с фильтрами.

3. Индексация сайта

  • Файл robots.txt: зачем нужен, директивы, практические нюансы.
  • Sitemap.xml для страниц, картинок и видео: принципы построения, влияние на процесс индексации.
  • Sitemap.html: принципы построения, техническая реализация, ограничения, эффективность.

4. Onpage-оптимизация

  • Сервер: принципы работы, функции и наше взаимодействие с ним. Коды ответов сервера.
  • URL-адреса сайта.
  • Метаданные страниц.
  • Заголовки страниц.
  • Хлебные крошки: секреты и нюансы.
  • Картинки. Видео на страницах.
  • Айфреймы, скрипты, CSS-стили.
  • Взаимодействие с программистами и создание ТЗ.
  • Изучение Screaming Frog, Google Chrome+F12, PageSpeedInsights, Mobile Friendly test

5. Текстовая составляющая

  • История развития.
  • Что такое релевантность.
  • Понятие тематики, анализ Ципфа.
  • Понятие уникальности, спамности и водности. Прочие SEO-метрики, их текущее влияние.
  • Как найти копирайтера и поставить ему ТЗ.

6. Внутренний вес

  • Перелинковка: принципы работы и зачем нужна.
  • Какие бывают виды перелинковки и когда нужно их применять.
  • Какие бывают схемы и как выбрать лучшую.

7. Коммерческие факторы

  • Разбор характерных примеров.
  • Поиск недостающих факторов, перекрестный анализ.

8. Поведение пользователя

  • Метрики поведения на сайте: отказы, время сессии, глубина, выходы.
  • Поведение в поисковой выдаче. CTR.
  • Ричснипет VS снипеты-символы. Как выглядит крутой тайтл.

1. Search Console

  • Отчеты, преимущества.

2. Google Analytics

  • Стандартные отчеты, источники трафика, точки входа-выхода, цели в ecommerce, ассоциированные конверсии.

3. Google Tag Manager

  • Что это такое, как устанавливается, основные возможности.

4. SEO аналитика

1. Ранжирование ссылок

  • История развития ссыло-
    чного ранжирования и инфраструктуры.

2. Виды ссылок, как они влияют

  • Dofollow- и nofollow-ссылки.
  • Анкорные и безанкорные ссылки.
  • Коммерческие анкорные ссылки vs текстовые.
  • Сквозные ссылки.
  • Ссылки-картинки: анкоры, альты, ссылки в первых битах кода.
  • Ссылки из pdf- и doc-файлов.
  • Что такое крауд.
  • Лидеры мнений: кто они, зачем нужны, и как с ними работать.

3. Изощрения и манипуляции

  • Усиление ссылок соцсигналами и backlinks.
  • Накрутка поведенческих факторов по ссылкам.

4. Белое и светло-серое SEO

  • Линкбилдинг руками: долго, дорого, естественно.
  • Правильная покупка ссылок: чуть быстрее, чуть дешевле, и так же естественно.
  • Сателлиты: какими бывают, и как с ними работать.

5. Темно-серое и черное SEO

  • Почему это плохо (реальные примеры).
  • Дорвеи и клоаки.
  • Прогоны по каталогам.
  • Спам и Хрумер.
  • Взломанные админки и прочее.

6. Репутационный маркетинг

  • Как определить репутацию в сети.
  • Как подобрать запросы.
  • Как построить карту репутации.
  • Как построить работу и добиться результата.

7. Санкции

  • Что такое санкции, их типы, влияние на бизнес.
  • Google: "Пингвин"
  • Google: ручные санкции
  • Google: микроформаты
  • Yandex: поведенческие факторы
  • Yandex: "Минусинск"

Компания Promodo развивает бизнес клиента посредством сети Интернет, путем привлечения целевой аудитории, повышения её лояльности и укрепления бренда клиента.

Мы делаем это при помощи инструментов комплексного интернет-маркетинга за счет комфортного взаимодействия с ведущей командой экспертов на рынке.

Отзывы

Иванова Анна
Отличный курс! Каждый урок был наполнен большим объемом информации, все по делу и интересные темы. Преподаватели делились своими знаниями и опытом, а атмосфера на курсах была дружелюбная и я с радостью приходила на занятия))Спасибо)
Иванова Анна Сергеевна, курс SEO Basic
Светлана Мирошниченко
Пришла на курсы абсолютным новичком. Объясняли доходчиво и понятно, было много практики (домашек). Большой плюс- все лекторы это практикующие и опытные спецы компании. С полученными знаниями после курсов успешно стала работать SEO- специалистом. Однозначно рекомендую)
Мирошниченко Светлана, курс SEO Basic
Николай Захарченко
Много кейсов из реальных проектов, интересные преподаватели, опять же, из реальной жизни, дают инструменты из своей жизни
Захарченко Николай, курс SEO Basic

формат

Стоимость курса
10 560 грн
Ранняя пташка - 8 800 грн
скидка 20% за ранее бронирование
где:

ZOOM

формат:

Online

старт:

Сентябрь

длительность:

44 часа

как:

44 часов, 2 раза в неделю по 2 часа
19:00—21:00

график:

вторник и четверг 19:00 - 21:00

программа обучения

лекторы

Антон Полищук

Антон Полищук

Руководитель отдела SEO

Head of SEO. В интернет-маркетинге с 2011 года. Курирует все проекты компании. Монстр поисковой оптимизации с большой буквы. Но добрый. Пожалуй, не стоило вам это говорить :)

Дмитрий Котилевский

Дмитрий Котилевский

Senior SEO специалист

В интернет-маркетинге более 4-х лет. Работал с большим количеством крупных eCommerce : Vodafone Shop, Infoshina, Besplatka, Grandinstrument и информационных проектов. Поделится не только техническими штуками, но и личным опытом.

Саша Житинский

Саша Житинский

Senior SEO специалист

В интернет маркетинге с 2016 года. Работает с крупным eCommerce и информационными проектами. Один из них - Comfy - крупный eCommerce проект в Украине в сфере бытовой техники и электроники.

Саша Уткин

Саша Уткин

Senior SEO специалист

Занимается SEO, контекстной рекламой, есть свои информационные сайты и интернет магазин. Уверен, что знания в смежных областях повышают ценность специалиста. Работает с проектами: avtodiski, concert.

Татьяна Евланова

Татьяна Евланова

Middle SEO специалист

Маркетолог по образованию и оптимизатор в душе. Имеет опыт в продвижении западных проектов. Любит сложные задачи и научит вас не бояться их, а принимать вызов. Еще она гуру Excel (как приятный бонус). Проекты: eco-lavka, ecosoft.

Марина Ермолаева

Марина Ермолаева

TeamLead SEO

В профессиональном маркетинге с 2014. Помимо разработок планов по внутреннему и внешнему продвижению с использованием анализа конкурентов, отлично разбирается в технической оптимизации и стратегическом видении развития продукта. Опыт работы в разных нишах (B2bB, ecommerce, контентные проекты), с западными компаниями и крупными сайтами с трафиком больше 1 млн.

Возможности

Оставить заявку

Ты можешь связаться с нами вот так:

[email protected]

+38 (057) 752-54-62

+38 (066) 174-09-52

Поделиться:

День

открытых дверей

9 ноября пойду

Записаться на курс