формат:

offline

online

старт:

октябрь 2019

продолжительность:

2 месяца

график:

вторник и четверг 19:00 - 21:00

свободных мест:

20

стоимость онлайн-курса:

7 500 грн*

*как получить скидку?

стоимость записи лекций:

3 000 грн*

*как получить запись?

Регистрация

формат:

курс-интенсив

старт:

октябрь 2019

продолжительность:

2 месяца

график:

вторник и четверг 19:00 - 21:00

свободных мест:

20

стоимость онлайн-курса:

7 500 грн*

*как получить скидку?

стоимость записи лекций:

3 000 грн*

*как получить запись?

С ростом рынка ecommerce продвижение бизнеса в интернете становится жизненной необходимостью для многих компаний.

Знания в области SEO нужны не только будущим специалистам, но и владельцам бизнеса, маркетологам, аналитикам. Мы ценим ваше время и стремление к обучению, потому запускаем данный онлайн курс.

приобрети знания необходимые для обсуждения продвижения своего бизнеса с подрядчиками
получи высокооплачиваемую профессию и приобрети практический опыт работы с SEO-инструментарием
получи возможность выбрать узкую специализацию: link building, site audit, content management, keyword research
приобрети опыт защиты своих результатов и их презентации

программа обучения

1. Вводная лекция

  • Знакомство с преподавателями и программой курса

2. Как работает поиск

  • Операторы поиска. Алгоритмы. Поиск по картинкам, видео, картам и т.д.

3. SEO vs Контекст:

  • Отличия и взаимодействие

4. Как работать в WordPress

1. Семантика

  • Как понять свою аудиторию.
  • Где взять запросы.
  • Какие запросы использовать, какие нет.
  • Как превратить семантическое ядро в структуру сайта.
  • Изучение сервисов для сбора семантического ядра

2. Структура

  • Ввод в типы структур на примере ниш смартфона/
    недвижимости
  • Знакомство со страницами фильтров.
  • Проработка алгоритмов под фильтры.
  • Поиск новых фильтров.
  • Синхронизация товаров с фильтрами.

3. Индексация сайта

  • Файл robots.txt: зачем нужен, директивы, практические нюансы.
  • Sitemap.xml для страниц, картинок и видео: принципы построения, влияние на процесс индексации.
  • Sitemap.html: принципы построения, техническая реализация, ограничения, эффективность.

4. Onpage-оптимизация

  • Сервер: принципы работы, функции и наше взаимодействие с ним. Коды ответов сервера.
  • URL-адреса сайта.
  • Метаданные страниц.
  • Заголовки страниц.
  • Хлебные крошки: секреты и нюансы.
  • Картинки. Видео на страницах.
  • Айфреймы, скрипты, CSS-стили.
  • Взаимодействие с программистами и создание ТЗ.
  • Изучение Screaming Frog, Google Chrome+F12, PageSpeedInsights, Mobile Friendly test

5. Текстовая составляющая

  • История развития.
  • Что такое релевантность.
  • Понятие тематики, анализ Ципфа.
  • Понятие уникальности, спамности и водности. Прочие SEO-метрики, их текущее влияние.
  • Как найти копирайтера и поставить ему ТЗ.

6. Внутренний вес

  • Перелинковка: принципы работы и зачем нужна.
  • Какие бывают виды перелинковки и когда нужно их применять.
  • Какие бывают схемы и как выбрать лучшую.

7. Коммерческие факторы

  • Разбор характерных примеров.
  • Поиск недостающих факторов, перекрестный анализ.

8. Поведение пользователя

  • Метрики поведения на сайте: отказы, время сессии, глубина, выходы.
  • Поведение в поисковой выдаче. CTR.
  • Ричснипет VS снипеты-символы. Как выглядит крутой тайтл.

1. Search Console

  • Отчеты, преимущества.

2. Google Analytics

  • Стандартные отчеты, источники трафика, точки входа-выхода, цели в ecommerce, ассоциированные конверсии.

3. Google Tag Manager

  • Что это такое, как устанавливается, основные возможности.

4. SEO аналитика

1. Ранжирование ссылок

  • История развития ссыло-
    чного ранжирования и инфраструктуры.

2. Виды ссылок, как они влияют

  • Dofollow- и nofollow-ссылки.
  • Анкорные и безанкорные ссылки.
  • Коммерческие анкорные ссылки vs текстовые.
  • Сквозные ссылки.
  • Ссылки-картинки: анкоры, альты, ссылки в первых битах кода.
  • Ссылки из pdf- и doc-файлов.
  • Что такое крауд.
  • Лидеры мнений: кто они, зачем нужны, и как с ними работать.

3. Изощрения и манипуляции

  • Усиление ссылок соцсигна-
    лами и другими ссылками.
  • Накрутка поведенческих факторов по ссылкам.

4. Белое и светло-серое SEO

  • Линкбилдинг руками: долго, дорого, естественно.
  • Правильная покупка ссылок: чуть быстрее, чуть дешевле, и так же естественно.
  • Сателлиты: какими бывают, и как с ними работать.

5. Темно-серое и черное SEO

  • Почему это плохо (реальные примеры).
  • Дорвеи и клоаки.
  • Прогоны по каталогам.
  • Спам и Хрумер.
  • Взломанные админки и прочее.

6. Репутационный маркетинг

  • Как определить репутацию в сети.
  • Как подобрать запросы.
  • Как построить карту репутации.
  • Как построить работу и добиться результата.

7. Санкции

  • Что такое санкции, их типы, влияние на бизнес.
  • Google: "Пингвин"
  • Google: ручные санкции
  • Google: микроформаты
  • Yandex: поведенческие факторы
  • Yandex: "Минусинск"

лекторы

Антон Полищук

Антон Полищук

Руководитель отдела SEO

В профессиональном интернет-маркетинге c 2011 года. Руководитель отдела поискового маркетинга. Имеет большой опыт в развитии крупных украинских и зарубежных проектов.

Сергей Романов

Сергей Романов

Senior SEO

7 лет опыта в digital-маркетинге. Автор двух обучающих курсов по интернет-маркетингу. Эксперт по вопросам вывода новых продуктов на онлайн-рынок.

Дмитрий Борзенко

Дмитрий Борзенко

Middle SEO

Более 5 лет в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords с 2013 года. Опыт работы в SEO, контекстной рекламе и веб-аналитике, как в русскоязычном, так и в иностранном сегментах.

Андрей Иващенко

Андрей Иващенко

Team Lead SEO

В профессиональном интернет маркетинге 6 лет. Имеет опыт ведения как ecommerce, так и контентных проектов. Возглавляет команду специалистов с 2015 года. Обширный опыт работы с проектами СНГ, США и Европы, с проектами 1млн+ трафика.

Дмитрий Котилевский

Дмитрий Котилевский

Middle SEO

В интернет-маркетинге более 4 лет, за это время работал с большим количеством крупных Ecommerce и информационных проектов. Постоянно расширяю свои познания в маркетинге и люблю ими делиться.

Татьяна Голыш

Татьяна Голыш

Middle SEO

Маркетолог по образованию и оптимизатор в душе. Имеет опыт в продвижении западных проектов. Эксперт в excel, ищет не очевидные, но интересные пути решения сложных задач.

Марина Ермолаева

Марина Ермолаева

Senior SEO

В профессиональном маркетинге с 2014. Помимо разработок планов по внутреннему и внешнему продвижению с использованием анализа конкурентов, отлично разбирается в технической оптимизации и стратегическом видении развития продукта. Опыт работы в разных нишах (B2bB, ecommerce, контентные проекты), с западными компаниями и крупными сайтами с трафиком больше 1 млн.

как проходит обучение

Просмотр лекций и разбор домашних заданий в формате онлайн вебинаров.
Доступ к записи вебинара, презентации и домашнему заданию в личном кабинете.
Домашние задания (тесты и практические задания) для оценки знаний.
Сертификат об обучении.
Регистрация

FAQ

Где проходит обучение?
Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе, где будут проходить вебинары и будет ваш личный кабинет. В личном кабинете будет доступ к записям лекций, презентациям, домашние задания, тесты.
В каком формате проходит экзамен?
Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1:20.
Обязательно ли делать домашние задания?
Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и практического закрепления теоретических знаний.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
По окончанию курса у Вас останутся видео вебинаров, скринкасты и презентации к видео-лекциям, которые находятся в Вашем личном кабинете . Все лекции будут доступны для просмотра 3 месяца.
Где найти домашние задание?
Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать если его нет и какие доступы нужны если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Будет ли доступ к сервисам, которые мы будем изучать?
На период обучения будет предоставлен гостевой доступ к платным сервисам, которые мы будем изучать на курсе.

формат

offline

online

старт:

октябрь 2019

длительность:

2 месяца

график:

вторник и четверг 19:00 - 21:00

свободных мест: 20

стоимость онлайн-курса:

7 500 грн*

стоимость записи лекций:

3 000 грн*

*как получить скидку?

программа обучения

лекторы

Антон Полищук

Антон Полищук

Руководитель отдела SEO

В профессиональном интернет-маркетинге c 2011 года. Руководитель отдела поискового маркетинга. Имеет большой опыт в развитии крупных украинских и зарубежных проектов.

Сергей Романов

Сергей Романов

Senior SEO

7 лет опыта в digital-маркетинге. Автор двух обучающих курсов по интернет-маркетингу. Эксперт по вопросам вывода новых продуктов на онлайн-рынок.

Дмитрий Борзенко

Дмитрий Борзенко

Middle SEO

Более 5 лет в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords с 2013 года. Опыт работы в SEO, контекстной рекламе и веб-аналитике, как в русскоязычном, так и в иностранном сегментах.

Андрей Иващенко

Андрей Иващенко

Middle SEO

В профессиональном интернет маркетинге 6 лет. Имеет опыт ведения как ecommerce, так и контентных проектов. Возглавляет команду специалистов с 2015 года. Обширный опыт работы с проектами СНГ, США и Европы, с проектами 1млн+ трафика.

Дмитрий Котилевский

Дмитрий Котилевский

Middle SEO

В интернет-маркетинге более 4 лет, за это время работал с большим количеством крупных Ecommerce и информационных проектов. Постоянно расширяю свои познания в маркетинге и люблю ими делиться.

Татьяна Голыш

Татьяна Голыш

Middle SEO

Маркетолог по образованию и оптимизатор в душе. Имеет опыт в продвижении западных проектов. Эксперт в excel, ищет не очевидные, но интересные пути решения сложных задач.

Марина Ермолаева

Марина Ермолаева

Senior SEO

В профессиональном маркетинге с 2014. Помимо разработок планов по внутреннему и внешнему продвижению с использованием анализа конкурентов, отлично разбирается в технической оптимизации и стратегическом видении развития продукта. Опыт работы в разных нишах (B2bB, ecommerce, контентные проекты), с западными компаниями и крупными сайтами с трафиком больше 1 млн.

Процесс обучения

FAQ

Где проходит обучение?
Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе, где будут проходить вебинары и будет ваш личный кабинет. В личном кабинете будет доступ к записям лекций, презентациям, домашние задания, тесты.
В каком формате проходит экзамен?
Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1:20.
Обязательно ли делать домашние задания?
Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и практического закрепления теоретических знаний.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
По окончанию курса у Вас останутся видео вебинаров, скринкасты и презентации к видео-лекциям, которые находятся в Вашем личном кабинете . Все лекции будут доступны для просмотра 3 месяца.
Где найти домашние задание?
Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать если его нет и какие доступы нужны если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Будет ли доступ к сервисам, которые мы будем изучать?
На период обучения будет предоставлен гостевой доступ к платным сервисам, которые мы будем изучать на курсе.

Возможности

приобрети знания необходимые для обсуждения продвижения своего бизнеса с подрядчиками
получи высокооплачиваемую профессию и приобрети практический опыт работы с SEO-инструментарием
получи возможность выбрать узкую специализацию: link building, site audit, content management, keyword research
приобрети опыт защиты своих результатов и их презентации
Регистрация

Если у вас есть вопросы и предложения:

[email protected]

+38 (057) 752-54-62

Поделиться:

Записаться на курс