формат:

курс-интенсив

для кого:

для маркетологов, интернет-маркетологов, собственников онлайн-бизнеса, всех, кто использует инструменты интренет-маркетинга

где:

Харьков,
офис Promodo

когда:

25 сентября

как:

26 часов, 2 раза в неделю по 2 часа
19:00—21:00

стоимость:

5 500 грн*

*как получить скидку?

Регистрация

формат:

курс-интенсив

для кого:

для маркетологов, интернет-маркетологов, собственников онлайн-бизнеса, всех, кто использует инструменты интренет-маркетинга

где:

Харьков,
офис Promodo

когда:

25 сентября

как:

26 часов, 2 раза в неделю по 2 часа
19:00—21:00

стоимость:

5 500 грн*

*как получить скидку?

С ростом рынка ecommerce и количества инструментов для продвижения бизнеса в интернете анализ данных становится жизненной необходимостью для многих компаний. А значит – растет и потребность в специалистах по web-аналитике, т.к. важно не только настроить корректный сбор данных, но и осуществить их качественный анализ с целью оптимизации онлайн-бизнеса. В сентябре компания Promodo открывает набор на курсы по web-аналитике. На них вы можете освоить эту чрезвычайно востребованную профессию.

получи высокооплачиваемую профессию и стань частью команды Promodo после успешного обучения
приобретешь практический опыт работы с инструментами Google Analytics, Google Tag Manager, Google Data Studio и Google Optimize
сможешь настроить аналитику для своего сайта
приобретешь опыт защиты своих результатов и их презентации команде

программа обучения

1. Вводная лекция

2. Знакомство с преподавателями и программой курса

3. План будущих занятий

4. Рассказываем для кого и для чего курс

5. Обзор существующих инструментов

6. Кейсы

1. Базовая настройка Google Analytics.

  • Структура аккаунта: создание и настройка аккаунта, ресурса и представлений.
  • Необходимый минимум настроек: настройка сбора данных в стандартных отчетах, фильтры в представлениях, управление пользователями, уведомления, поиск по сайту, настройка целей.
  • Типичные ошибки и как их избежать.

2. Обзор Google Tag Manager. Особенности и принцип работы.

  • Принцип работы.
  • Основные понятия: тэги, триггеры и переменные.
  • Что такое версии и рабочие области.
  • Администрирование контейнера.
  • Создание и настройка тэга Google Analytics.
  • dataLayer.
  • Встроенные и кастомные настройки.

3. Практика по GTM. Анализ. Настройка. Отладка.

  • Воркшоп на примере сайта одного из учащихся.

4. Настройка отслеживания электронной торговли (стандартная и расширенная).

  • Импорт данных.
  • Measurement Protocol.
  • Интеграция и анализ offsite взаимодействий.
  • Что такое модуль екоммерс.
  • Разница между стандартным и расширенным екоммерсом.
  • Разбор скриптов раширенного екоммерса.
  • Что такое MP плюсы и минусы.
  • Формирование запросов.

1. Принципы работы Google Analytics.

  • Типы данных.
  • Встроенные и кастомные метрики и параметры.
  • Ключевые, и не очень ключевые, отчеты GA.
  • Как работает GA, уязвимости метода.
  • Параметры и метрики. Отличия их применения.
  • Семплирование и как с ним бороться.

2. Конверсии и KPI.

  • Критерии выбора.
  • Отсеивание лишнего.
  • Понятие конверсии, особенности понятия конверсии в прадигме GA.
  • Понятие KPI. Изоляция от шумов. Необоходимое и достаточное количество KPI для разных должностей.
  • Комплексные метрики vs время их отслеживания.
  • Воркшоп выбора KPI для рандомной должности на рандомном сайте.

3. Визуализация данных. GA дашборды. Google Data Studio.

  • построение и работа с пользовательскими отчетами Google Analytics.
  • обзор Google Data Studio: особенности, принцип работы, построение дашбордов.

4. Сегментация, как ключевой принцип анализа поведения.

  • Кастомные отчеты.
  • Перекрестная сегментация.
  • Создание сегментов в GA.
  • Регулярные выражения.
  • Понятие сегментации. Ее необходимость при анализе данных.
  • Кастомные отчеты в GA + сегментация как главный источник инсайтов.
  • Воркшоп создание сегментов в GA.
  • Что такое регулярные выражения. Примеры использования.
  • Перекрестная сегментация.

5. Анализ электронной торговли.

  • Воркшоп по работе с расширенным екоммерсом.

6. Аттрибуция. Ассоциированные конверсии. Ключевые проблемы анализа мультиканальных данных. Возможности их решения.

  • Понятие аттрибуции.
  • Ассоциированные конверсии. Как не убрать ценный канал используя стандартные отчеты GA.
  • Сложности в формировании оптимальной модели.
  • Пример модели Овокса.

7. Проведение A/B тестов через Google Analytics и Google Optimize.

  • Воркшоп по оптимайзу на примере сайта одного из учащихся.

лекторы

Екатерина Гузеватая

Екатерина Гузеватая

Web-аналитик

Более 6 лет опыта в интернет-маркетинге и около 4 лет - в веб-аналитике. Сертифицированный специалист Google Analytics. Работает с крупными украинскими и европейскими ecommerce проектами. Расскажет как настроить базовое отслеживание на сайте и построить из собираемых данных красивую визуализацию.

Дмитрий Борзенко

Дмитрий Борзенко

Senior Специалист по продвижению
web-проектов

Более 5 лет в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords с 2013 года. Опыт работы в SEO, контекстной рекламе и веб-аналитике, как в русскоязычном, так и в иностранном сегментах.

требования:

  • Вы знакомы с инструментами интернет-маркетинга
  • Есть опыт работы маркетологом, интернет-маркетологом, SEO или РРС специалистом;

формат

курс-интенсив

для кого:

для маркетологов, интернет-маркетологов, собственников онлайн-бизнеса, всех, кто использует инструменты интренет-маркетинга

где:

Харьков,
офис Promodo

когда:

25 сентября

как:

26 часов, 2 раза в неделю по 2 часа
19:00—21:00

стоимость:

5 500 грн*

*как получить скидку?

программа обучения

введение

1. Вводная лекция

2. Знакомство с преподавателями и программой курса

3. План будущих занятий

4. Рассказываем для кого и для чего курс

5. Обзор существующих инструментов

настройка отслеживания и сбора данных

1. Базовая настройка Google Analytics.

  • Структура аккаунта: создание и настройка аккаунта, ресурса и представлений.
  • Необходимый минимум настроек: настройка сбора данных в стандартных отчетах, фильтры в представлениях, управление пользователями, уведомления, поиск по сайту, настройка целей.
  • Типичные ошибки и как их избежать.

2. Обзор Google Tag Manager. Особенности и принцип работы.

  • Принцип работы.
  • Основные понятия: тэги, триггеры и переменные.
  • Что такое версии и рабочие области.
  • Администрирование контейнера.
  • Создание и настройка тэга Google Analytics.
  • dataLayer.
  • Встроенные и кастомные настройки.

3. Практика по GTM. Анализ. Настройка. Отладка.

  • Воркшоп на примере сайта одного из учащихся.

4. Настройка отслеживания электронной торговли (стандартная и расширенная).

  • Импорт данных.
  • Measurement Protocol.
  • Интеграция и анализ offsite взаимодействий.
  • Что такое модуль екоммерс.
  • Разница между стандартным и расширенным екоммерсом.
  • Разбор скриптов раширенного екоммерса.
  • Что такое MP плюсы и минусы.
  • Формирование запросов.
анализ и работа с данными

1. Принципы работы Google Analytics.

  • Типы данных.
  • Встроенные и кастомные метрики и параметры.
  • Ключевые, и не очень ключевые, отчеты GA.
  • Как работает GA, уязвимости метода.
  • Параметры и метрики. Отличия их применения.
  • Семплирование и как с ним бороться.

2. Конверсии и KPI.

  • Критерии выбора.
  • Отсеивание лишнего.
  • Понятие конверсии, особенности понятия конверсии в прадигме GA.
  • Понятие KPI. Изоляция от шумов. Необоходимое и достаточное количество KPI для разных должностей.
  • Комплексные метрики vs время их отслеживания.
  • Воркшоп выбора KPI для рандомной должности на рандомном сайте.

3. Визуализация данных. GA дашборды. Google Data Studio.

  • построение и работа с пользовательскими отчетами Google Analytics.
  • обзор Google Data Studio: особенности, принцип работы, построение дашбордов.

4. Сегментация, как ключевой принцип анализа поведения.

  • Кастомные отчеты.
  • Перекрестная сегментация.
  • Создание сегментов в GA.
  • Регулярные выражения.
  • Понятие сегментации. Ее необходимость при анализе данных.
  • Кастомные отчеты в GA + сегментация как главный источник инсайтов.
  • Воркшоп создание сегментов в GA.
  • Что такое регулярные выражения. Примеры использования.
  • Перекрестная сегментация.

5. Анализ электронной торговли.

6. Аттрибуция. Ассоциированные конверсии. Ключевые проблемы анализа мультиканальных данных. Возможности их решения.

  • Понятие аттрибуции.
  • Ассоциированные конверсии. Как не убрать ценный канал используя стандартные отчеты GA.
  • Сложности в формировании оптимальной модели.
  • Пример модели Овокса.

7. Проведение A/B тестов через Google Analytics и Google Optimize.

  • Воркшоп по оптимайзу на примере сайта одного из учащихся.

лекторы

Екатерина Гузеватая

Екатерина Гузеватая

Специалист Google Analytics

Более 6 лет опыта в интернет-маркетинге и около 4 лет - в веб-аналитике. Сертифицированный специалист Google Analytics. Работает с крупными украинскими и европейскими ecommerce проектами. Расскажет как настроить базовое отслеживание на сайте и построить из собираемых данных красивую визуализацию.

Дмитрий Борзенко

Дмитрий Борзенко

Senior Специалист по продвижению web-проектов

Более 5 лет в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords с 2013 года. Опыт работы в SEO, контекстной рекламе и веб-аналитике, как в русскоязычном, так и в иностранном сегментах.

требования

  • Вы знакомы с инструментами интернет-маркетинга;
  • Есть опыт работы маркетологом, интернет-маркетологом, SEO или РРС специалистом;

Возможности

получи высокооплачиваемую профессию и стань частью команды Promodo после успешного обучения
приобретешь практический опыт работы с инструментами Google Analytics
сможешь настроить аналитику для своего сайта
приобретешь опыт защиты своих результатов и их презентации команде

День открытых дверей

Остались вопросы? Приходи 18 сентября
пойду

Если у вас есть вопросы и предложения:

school@promodo.com

+38 (057) 759-84-19

Поделиться:

День

открытых дверей

18 сентября пойду

Записаться на курс