Универсальный кейс
Клиент

«Зоотовары» — сеть магазинов товаров для животных. Помимо сайта Zootovary.com, включает несколько розничных представительств и собственную службу доставки в Киеве.

Задачи
  • отстраниться от конкурентов с их шаблонной серьезностью в социальных сетях;
  • создать систему получения человечного, узнаваемого контента;
  • показать, что внимание уделяется не только клиенту, но и его питомцам.
Команда
  • Head of
    digital department

    Рустам
    Алиев

  • Тим лид

    Андрей
    Шепель

  • Копирайтеры
    Виктория
    Куликова
    Наталия
    Натидзе
  • Дизайнеры
    Ярослава
    Голубова
    Ирина
    Орехова
  • Менеджер
    проекта

    Виктория
    Ващенко

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Нас интересовало, возможно и эффективно ли вести сообщество в соцсетях с помощью контента, создаваемого
его участниками (UGC – user-generated content).


Основной задачей было — найти способ создать сообщество, в котором с подписчиками и клиентами смогут
говорить на одном языке. Где вместо идеальных изображений будут всем знакомые фотографии и ситуации.

гипотеза

Люди любят своих животных и готовы делиться их фотографиями.

РЕШЕНИЕ

Для проверки гипотезы мы разработали рубрикатор, который помогает собирать контент для
публикаций: доносить информацию до пользователей.

  • Инфоповод

    Cитуативные публикации, связанные с праздниками, новостями о животных, выходом нового фильма и т.д.

  • Инфографика

    Забавная и полезная для хозяев животных информация, структурированная для лучшего восприятия.

  • Мифы

    Опровержение самых распространённых мифов о животных.

  • UGC

    Пользовательские фотографии питомцев со смешной подписью или полезными советами.

  • Смешинка

    Шутки или забавные факты про животных.

  • Опрос

    Призыв к действию в виде вопроса с вариантами ответов.

  • Конкурс

    Призы за целевые действия: активации в Facebook и в Instagram.

В итоге аккаунт компании в Instagram наполнялся уникальным контентом от подписчиков:



  • До старта работ


  • Первый месяц работы


  • Сейчас

гипотеза

необходимо поощрять людей за фотографии их
любимцев с помощью минуты славы и подарков.

РЕШЕНИЕ

Челендж

Чтобы разнообразить контент сообщества и подключить к этому подписчиков, мы предлагаем им присылать в комментариях к посту фото своих питомцев в похожих позах. Победители определяются случайно.

Активации

Обязательное условие при публикации фото питомца – выполнить при этом определённое задание. Пользователи с удовольствием делятся фотографиями своих животных, а страница получает много уникального контента.

Минута славы

Конкурс на фото месяца, которое становится обложкой сообщества. Хозяевам животных приятно видеть их на обложке в течение целого месяца. Наша команда выбирает подходящее фото, а победитель получает приз – 3 кг качественного корма. Такая активация собирает рекордное количество пользовательского контента.

В двух соцсетях проводится всего 3 конкурса: 2 в Facebook и 1 в Instagram.

Как мы
получаем контент:

Все предлагаемые пользователями фото публикуются в разных рубриках: юморе, инфоповодах,
полезностях. В таких постах мы предлагаем подписчикам присылать фото своих питомцев, после чего
повторяем схему, начиная с отслеживания фото животных в комментариях.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Наша команда разработала способ получать интересный и уникальный контент для соцсетей,
в значительной степени генерируемый пользователями. Сообщества компании Zootovary в Facebook и Insta-
gram стали заметно отличаться от конкурентов, а благодаря реальным фотографиям от подписчиков
показатель вовлеченности вырос на 900%.

До старта работ

Первый месяц нашей работы

Сейчас

Одновременно с сокращением количества постов в
соцсетях (на 69% в Facebook и на 52% в Instagram), значительно выросли основные показатели эффективности продвижения:
Вовлечённость
+900%

Facebook

+267%

Instagram

Комментариев за пост
+3 200%

Instagram

Постов
-69%

Facebook

-52%

Instagram

Подписчиков
+31,6%

Facebook

+35%

Instagram

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 759-84-19
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207