Кейс по юзабилити

Stroom

Кейс по проектированию и дизайну
Клиент

Центр электромобилей в Харькове. Полный сервис от покупки до обслуживания машин.

Задача

Подготовиться к запуску бренда в Харькове, учитывая сервисные возможности компании и клиентскую потребность, на рынке электрокаров, спроектировать удобный и понятный ресурс, который предоставит полную информацию и поможет определиться с выбором.

Команда проекта
Марина Ковалева
Менеджер проектов, Promodo
Ринат Магомедов
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА UX/UI, Promodo
Михаил Кондратенко
UI-дизайнер, Promodo
Анастасия Родоман
UI-дизайнер, Promodo
Иван Шерстюк
UX-дизайнер, Promodo

Описание проекта

Сценарий покупки машины в интернете имеет ряд специфичных нюансов, количество касаний клиента с брендом до покупки может быть десятки раз. Поэтому наша задача была максимально детально и подробно показать в первую очередь продукт и помочь принять решение о покупке и записи на тест-драйв. Проект Stroom выделяется среди всех представителей в своей нише, помимо этого проект получил международное признание на конкурсе Awwwards.

Результаты

Этот и другие кейсы от нашего отдела юзабилити также доступны на Behance.net

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207