Универсальный кейс

Spa-Online

Кейс по увеличению повторных продаж при помощи инструментов email-маркетинга.
Клиент

Компания Spa-Online является ведущим российским дистрибьютором оригинальной 100% натуральной косметики из Таиланда и официальным партнером торговых марок Sranrom и Senspa.

Задача

Руководством компании Spa-Online перед специалистами Promodo была поставлена задача построения нового канала для стимулирования повторных продаж при помощи email-маркетинга.

Команда проекта
Дмитрий Самойлов
Ведущий специалист по работе с клиентами, Promodo
Татьяна Гаврилина
Специалист в сфере email-маркетинга, Promodo
Алексей Васюткин
Руководитель отдела контекстной рекламы, Promodo

Вводные данные

Сайт spa-online.ru является одним из ключевых элементов в маркетинговой стратегии Spa-Online, однако исследования показали, что, несмотря на высокую лояльность клиентов и их полную удовлетворенность качеством продукции, клиенты Spa-Online зачастую не совершают повторных покупок в связи с тем, что компания не напоминает о себе. При этом каналы поискового продвижения сайта, партнерской сети, контекстной рекламы уже используются клиентом с момента открытия бизнеса и обеспечивают достаточный уровень продаж.

График поискового трафика проекта выглядит следующим образом:

Решение

Unisender

В качестве инструмента решения задачи был выбран программный комплекс для работы с email сообщениями Unisender, который обеспечивает достаточную гибкость настроек и удобную интеграцию с базой данных. В качестве целевых сегментов были выбраны два ключевых направления:

 
 

Оптовые покупатели, которые раньше делали закупки (например, массажные салоны или магазины)

 
 

Розничные покупатели, которые являются ценителями натуральной восточной косметики

 
 

Автоматическая интеграция базы данных Spa-Online c Unisender

Вместе с тем была настроена автоматическая интеграция базы данных Spa-Online с Unisender. Таким образом, появилась возможность использовать в работе расширенный набор данных (например, история покупок и предпочтения, дата последней покупки, общая сумма продаж конкретному клиенту для выделения «золотых клиентов» и так далее).

Разработана стратегия, направленная на стимулирование повторных продаж

С учетом всего массива данных была разработана стратегия, направленная на стимулирование повторных продаж для оптовых покупателей, «золотых клиентов», клиентов, которые давно не совершали покупок и других типов покупателей. Под каждый из сегментов был создан свой набор email сообщений и установлены собственные интервалы отправки. При создании текстов сообщений была использована информация о предпочтениях покупателей, которые стали доступны благодаря интеграции баз данных.

Примеры писем

1

Письмо общее, информационно-продающее, посвященное продукции одной тематики — средства по уходу за ногами

2

Письмо персонализированное, учитывает историю покупок клиента, позволяет делать дополнительные товарные предложения

Результаты

Одним из наиболее значимых плюсов email-маркетинга является возможность быстрого увеличения продаж. И чем больше база контактов – тем более весомый результат можно получить. Благодаря системному подходу и правильной интеграции баз данных, результаты Spa-Online не заставили себя ждать.

Уже в течение первых двух месяцев работ удалось сделать email-маркетинг весомым каналом продаж, доля которого превышает 10% от общей выручки компании

Также рассылки способствуют конверсии из других источников, регулярно участвуя в мультиканальных последовательностях

Что дальше

Дальнейшая работа с проектом

Дальнейшая работа с проектом сфокусирована на увеличении общей доли поискового трафика сайта с поисковых систем Яндекс и Google, контекстной рекламы

Увеличение общей доли продаж сайта

Увеличение общей доли продаж сайта инструментами email рассылки решается также за счет запуска триггерных рассылок: новогодних спец. предложений, скидок для покупок в честь дня рождения, Дня влюбленных, Дня защитника Отечества, 8 Марта и др.

Другие проекты

Cтоим. конв.
2 раза
Продаж
+30%
Трафик
 +294,94%
Топ 10
63%
Трафик
 +94,55%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 759-84-19
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207