Кейс по контекстной рекламе
Клиент

Люксоптика – крупнейшая в Украине сеть оптик. Кроме сайта насчитывает более 170 офлайн-магазинов и сервисных центров.

Задача
  • Привести онлайн-трафик и сконвертить его в офлайн-продажи.

Идея:

Основной целью кампании было напомнить людям о том, как важно своевременно проверять зрение. Перед нами стояла задача найти целевую аудиторию в онлайне и с помощью digital-инструментов привести её в оптики.

Для отслеживания источников офлайн-трафика на сайте Luxoptica.ua был размещен промокод для записи на бесплатную диагностику.

Решение

1. Выбор инструментов

Контекстная реклама представлялась нам наиболее эффективным способом решения задачи – она хорошо привлекает внимание целевой аудитории, мотивирует её на решение о покупке и приносит почти моментальный результат.

Агентство Madcats разработало коммуникационную стратегию «Мружишся? Не відтягуй!», а команда Promodo занялась ее реализацией в digital.

Google Display
Network

Youtube
In-Stream

Таргетированная
реклама

Баннерная и видео-
реклама в Facebook,
Instagram

2. Подбор аудитории

Аудитория для кампаний контекстной рекламы формировалась следующим образом:

Таргетинг по месту работы

  • Банковское дело
  • Веб-дизайн и веб-разработка
  • Вычисления и математика
  • Прочие услуги в IT-сфере
  • Юридические услуги
  • Бухгалтерский учет и финансы

Таргетинг по интересам

  • Проверка зрения и оптометрия
  • Очки и контактные линзы
  • Лазерная коррекция зрения
  • Зрение человека
  • Компьютерное зрение
  • Контактные линзы
  • Оптика

«Тёплая» база офлайн-клиентов, которые давно
не проверяли зрение

Расширенные аудитории

  • Любители книг
  • Активные пользователи мобильных устройств
  • Офисные работники

Аудитории ремаркетинга

Похожие аудитории

3. Запуск кампаний в Google

В поисковой выдаче Google были запущены кампании баннерной рекламы.

Кликая на баннер, пользователь переходил на заранее разработанный лендинг, который за несколько скроллов подводил его к идее проверить зрение и предоставлял промокод на эту проверку в одном из салонов «Люксоптики».

4. Кампании в соцсетях

Параллельно мы запустили кампании в Facebook и Instagram, направленные на посещение лендинга с промокодом

carousel

Дополнительно мы подключили видеокампании, направленные на охват. Вначале использовались длинные видео, в которых за 30 секунд развивался сюжет и подавался слоган «Мружишся? Не відтягуй!».

5. Закрепление

Позднее пользователю, уже видевшему рекламу, демонстрировались только короткие ролики продолжительностью в 3 секунды, закрепляющие основной посыл.

Еженедельно по результатам кампании проводилась оптимизация таргетингов и аудиторий. Дополнительно собиралась аудитория ремаркетинга, которая уже посещала лендинг. На неё повторно таргетировалась уже узнаваемая реклама.

Второй месяц показал выгорание внимания аудитории к рекламе, что повлекло за собой снижение результативности по нескольким показателям. Но эффективность кампании оказалась в целом высокой, поэтому мы внесли коррективы по таргетингу и перераспределили бюджет на аудитории, которые показывали лучшие результаты, а менее эффективные отключили вовсе.

За счёт этого нам удалось продлить кампанию на срок до 3 месяцев, увеличить охват рекламы и привлечь дополнительный трафик.

Результаты

Омниканальный подход к рекламным площадкам позволил максимально охватить целевую
аудиторию. Хорошо проработанные креативы привлекли в оптики не только людей с
проблемами зрения, но и представителей творческих профессий, а также молодежь,
которая носит очки без диоптрий и заказывает стильные оправы.

Переходы
на сайт

0 0

Записались на
диагностику

0 0

От общего числа
офлайн-клиентов

0 %

команда

Promodo

Екатерина Степаненко

Руководитель UX/UI-отдела

Анна Тарасова

Специалист по контекстной рекламе

Анна Базиленко

Менеджер по развитию клиентов

Люксоптика

Виолета Титаренко

Ксения Табалюк

Анна Беличенко

Козюберда Анастасия

Лилия Дрофа

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

[email protected]

 

Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10