Универсальный кейс

LifeEnthusiast

Кейс по улучшению показателей конверсии.
Клиент

Компания LifeEnthusiast с 2005 года поставляет продукты и решения для здорового образа жизни по всей территории США. LifeEnthusiast позиционирует себя как компания, помогающая людям, имеющим хронические проблемы со здоровьем, перейти к здоровому образу питания.

Задача

Поставлена задача улучшения процесса оформления заказа и повышения проходимости воронки продаж.

Команда проекта
Павел Рязанов
Директор по развитию зарубежного направления, Promodo
Марина Рящикова
Руководитель отдела юзабилити, Promodo
Алексей Кириченко
Проектировщик и дизайнер интерфейсов, Promodo

Вводные данные

Одной из ключевых сложностей проекта были большие потери покупателей на процессе оформления заказа. Иными словами, выбрав продукт, добавив его в корзину и перейдя к процессу оформления заказа, клиенты LifeEnthusiast испытывали сложности с тем, чтобы пройти процесс до конца. Воронка продаж проекта LifeEntusiast представляла собой последовательность из 5-ти основных этапов:

Решение

Настройка отслеживания воронки продаж

Первым шагом стало уточнение шагов воронки продаж и настройка их достоверного отслеживания. Был составлен список основных элементов, которые проходит пользователь в процессе совершения продажи, и им приписаны события Google.Analytics:

  • [Adt to cart] на страницах категорий (например,
    http://www.life-enthusiast.com/adaptogens-c-48.html)
     _gaq.push(['_trackPageview', '/ctgry/btn-adt']);
  • [Adt to cart] в лайтбоксе, который открывается на странице
    категории
     _gaq.push(['_trackPageview', '/ctgry-lghbx/btn-adt']);
  • [Continue] в первой секции формы заказа
     _gaq.push(['_trackPageview', '/chkout-1/btn-continue']);
  • [Log-in] в первой секции формы заказа
     _gaq.push(['_trackPageview', '/chkout-1/btn-login']);
  • [Continue] во второй секции формы заказа
     _gaq.push(['_trackPageview', '/chkout-2/btn-continue']);
  • [Continue] в третьей секции формы заказа
     _gaq.push(['_trackPageview', '/chkout-3/btn-continue']);
  • [Continue] в четвертой секции формы заказа
     _gaq.push(['_trackPageview', '/chkout-4/btn-continue']);
  • [Place order] в пятой секции формы заказа
     _gaq.push(['_trackPageview', '/chkout-5/btn-place']);

На страницы сайта был добавлен соответствующий код.

После уточнения адреса целевой страницы были
настроены три воронки продаж:

  • Для существующего
    пользователя

    (через логин)

  • Для нового
    пользователя

    (через регистрацию или
    гостевое оформление заказа)

  • Контрольная
    воронка, считающая
    сумму

    (всех покупателей)

Checkout New Customer
  1. Account Info [Continue] /chkout-1/btn-continue
  2. Shipping Info [Continue] /chkout-2/btn-continue
  3. Billing Info [Continue] /chkout-3/btn-continue
  4. Shipping Method [Continue] /chkout-4/btn-continue
  5. Payment Method [Place order] /chkout-5/btn-place
Log-in during Checkout
  1. Account Info [Log in] /chkout-1/btn-login
  2. Shipping Info [Continue] /chkout-2/btn-continue
  3. Billing Info [Continue] /chkout-3/btn-continue
  4. Shipping Method [Continue] /chkout-4/btn-continue
  5. Payment Method [Place order] /chkout-5/btn-place

Аналитика

После того, как цели были настроены, воронка
продаж обрела следующий вид:



Упрощение процесса оформления заказа и уменьшения количества итераций

В воронке продаж получилось шесть шагов. С первого взгляда может показаться, что процент посетителей, перешедших на следующий шаг достаточно высок и процент уходящих с каждого шага невелик. Но если проанализировать количество людей, зашедших в процесс оформления заказа, а затем просуммировать людей, уходящих на каждом шаге, то окажется, что процент людей, ушедших суммарно со всех шагов, составляет 75%. Это очень много для процесса оформления заказа, поэтому мы приняли решение упростить checkout и уменьшить количество шагов. Для этого мы перепроектировали процесс оформления заказа.

Процесс оформления заказа «до»

Шаг 1
Шаг 2

Процесс оформления заказа «после»

A/B-тестирование

Для того, чтобы определить эффективность новой воронки продаж, было проведено A/B тестирование оригинальной страницы оформления заказа с новой. Оригинальная форма делится на пять секторов, где пользователь не может посмотреть поля следующего этапа оформления заказа, не закончив предыдущий этап. В новой форме все поля видны одновременно. Для проведения эксперимента были использованы все 100% трафика. В качестве целевого действия использована одна из целей, которая считает общую конверсию. Для A/B - тестирования был вставлен стандартный код, предложенный системой Google.Analytics.

Результаты

В результате проведения эксперимента уровень конверсии нового процесса оформления
показал эффективность выше на 30% по сравнению с предыдущим.

  • Эффективность нового
    процесса оформления по
    сравнению с предыдущим:
    30%
  • Повышение конверсии
    и продаж сайта на
    30%

Упрощение воронки продаж и ее наглядная и удобная
визуализация привели к повышению конверсии
и продаж сайта на 30%

Другие проекты

Продаж
+10%
Стоим. привл.
-15%
Трафик
 +294,94%
Топ 10
63%
Доля трафика
4.5 раза
(Direct)
+53%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207