«Freshline» — сеть сендвич-баров, представленная более чем 20 точками по Украине.
Повысить узнаваемость бренда. Провести яркую кампанию в оффлайне, используя онлайн-инструменты.
Freshline — динамично развивающаяся сеть. Одна из основных задач кампании — сделать яркий и динамичный кейс, который привлечёт внимание потенциальных франчайзи для расширения сети. Так же, необходимо было привлечь внимание потенциальных потребителей и повысить узнаваемость бренда в социальных сетях.
Основной актив FreshLine в онлайне — группа во Вконтакте. Однако показатели охвата на момент старта кампании были крайне низкие. Месячный охват составлял порядка 7 000 человек. Необходимо было расшевелить аудиторию.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Киев, Украина
+380 44 333-69-73
пн–пт. 1000–1900
03150, г. Киев,
ул. Немецкая, 1/32,
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. Отакара Яроша, 18
Львов, Украина
пн–пт. 1000–1900
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Как объединить молодёжь одной идеей? Как объяснить им, что Freshline, это здоровая и вкусная пища и что не надо ходить в McDonalds? Как красиво «пошуметь» в оффлайне и онлайне? На все эти вопросы мы постарались ответить в кампании — «Freshline sandwich challenge».
Евгений Сафонов Руководитель SMM-отдела, promodo