Кейс по юзабилити

Линия магазинов Eva

Кейс по увеличению охвата целевой аудитории и узнаваемости бренда в социальных сетях
Клиент

EVA – национальная сеть магазинов по продаже товаров парфюмерно-косметической группы, средств личной гигиены, бытовой химии, бижутерии и аксессуаров.

Задача

Разработать интерактивное приложение для пользователей Facebook

Команда проекта
Мищенко Александра
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОЕКТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, PROMODO
Екатерина Логвиненко
UI-ДИЗАЙНЕР, PROMODO
Евгений Новосельцев
Web-developer
Евгений Сафонов
Руководитель отдела Digital

Описание проекта

Перед нашей командой стояли задачи:

Увеличить лояльность аудитории в соцсетях

Увеличить вовлечение аудитории в сообщество

Разработанное для проекта приложение позволило фолловерам активно вовлекаться в жизнь бренда, получать виртуальные баллы за активность в социальных сетях (like, share, comment etc.) и обменивать их на целые наборы декоративной косметики или средств по уходу за лицом, телом и волосами уже в оффлайне. За основу была взята игра «Тетрис» и не случайно, так как лучшие идеи - это простые идеи, к которым добавляется детский азарт.

Приложение "Что в сумочке" в своем сообществе Facebook мы используем уже около года. Наблюдаем хорошие отклики пользователей - на первый взгляд, казалось бы, всем знакомая игра по принципу тетрис, и, тем не менее, интерес к ней не падает. Благодаря приложению мы привлекли в свое сообщество около 8 000 фанов. Во-первых, игра красиво оформлена с точки зрения симпатий девчонок - здесь представлены разные виды сумочек для игры, дизайн яркий, "девчоночий". Навигация и меню - на уровне интуитивного восприятия. В процессе игры затрачивается минимум усилий, при этом азарт только увеличивается. Благодаря игре мы активно работаем над продвижением продукции собственных торговых марок, разыгрывая их среди лидеров рейтинга. Приложение очень удобно и с технической стороны - мы включаем и выключаем его, когда посчитаем нужным. Это если говорить о практической функции. С точки зрения имиджа приложение "Что в сумочке" также прекрасно справляется со своей задачей - заметно оживляет сообщество, развлекает пользователей, эффектно выглядит. Уверены, что такие приложения должны быть у всех перспективных фейсбук-сообществ - так взаимодействие с брендом заключается не только в привычном пролистывании постов, но и в потребности заглядывать в сообщество почаще, следить за своими успехами, коммуницировать с брендом.

Елена Тархова менеджер SMM и интернет-маркетинга
Обычно проект называют успешным, когда команда уложилась в тайм-лайн, плановые бюджеты и при этом смогла достигнуть обозначенных KPI. Все эти составляющие успеха были и у нас, но было еще что-то. Определенная доля риска, которую мы себе позволили в проекте, релизовав ряд наших задумок. Одной из таких стало приложение «Что в сумочке», которое на первый взгляд вызывало больше вопросов, чем уверенности в его успехе. Как показало время – пользователь ждал такой формы коммуникации с ним, простой, легкой и завлекающей, что собственно и убедило нас в правильности выбора вектора. Немалый вес в успешной реализации наших задумок несет уровень доверия между командами клиента и нашей. Eva открыта всегда к нашим предложениям, внимательно изучает, дорабатывает идеи реалиями Бизнеса, что в итоге приводит к высокой мотивации команды на дальнейший эксперименты. Ринат Магомедов Руководитель отдела юзабилити, Promodo

Результаты




Прирост фанов на страницу Ева за первые 2 дня

+1500

фанов

Количество участников

>10 000

человек

Изменения уровня вовлеченности в проект

+606,3%




Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207